В новом законопроекте «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации» пропишут нормы и требования по качеству обслуживания и безопасности,
Согласно законопроекту, в каждом автомобиле должна быть доступная пассажиру информация о водителе и перевозчике, в том числе регистрационный номер, наименование перевозчика и его идентификатор в региональном реестре, разрешение на осуществление пассажирских перевозок и срок его действия, а также номер телефона для связи с перевозчиком.
В 2019 году сенаторы внесли в Госдуму законопроект, который опирался на повышение безопасности перевозок, диджитализацию сервисов и стимулирование предпринимательской деятельности. Там же были предложения разрешить работу в такси самозанятым гражданам и обязать агрегаторы нести ответственность за любой причиненный ущерб пассажиру в случае аварии или других нарушений. Однако и этот проект не получил развития.
Ранее в этом году власти Санкт-Петербурга
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
«Парламентская газета». Над документом работают сенаторы, депутаты Государственной Думы, представители Минэкономразвития, Минтранса и отрасли.Согласно законопроекту, в каждом автомобиле должна быть доступная пассажиру информация о водителе и перевозчике, в том числе регистрационный номер, наименование перевозчика и его идентификатор в региональном реестре, разрешение на осуществление пассажирских перевозок и срок его действия, а также номер телефона для связи с перевозчиком.
Государство уже не в первый раз берется за организацию такси: еще в 2018 году первое чтение прошел похожий законопроект, однако с тех пор работа над ним не возобновлялась. Тогда процессу помешали пункты, предусматривавшие контроль над агрегаторами такси, а также установку тахографов и таксометров за счет перевозчиков.«По решению каждого региона, как предполагает законопроект, вся эта информация может быть представлена в формате QR-кода, который считывается и расшифровывается любым современным смартфоном», ― прокомментировала сенатор Ирина Рукавишникова.
В 2019 году сенаторы внесли в Госдуму законопроект, который опирался на повышение безопасности перевозок, диджитализацию сервисов и стимулирование предпринимательской деятельности. Там же были предложения разрешить работу в такси самозанятым гражданам и обязать агрегаторы нести ответственность за любой причиненный ущерб пассажиру в случае аварии или других нарушений. Однако и этот проект не получил развития.
Ранее в этом году власти Санкт-Петербурга
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
сформировать нормы этикета для таксистов ― наподобие тех, которым следуют медики, журналисты, судьи и адвокаты.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация