Коллекция музея уникальна: в ней представлено более 500 советских и зарубежных ретро автомобилей, мотоциклов, велосипедов и других транспортных средств. Первый этаж посвящен автомобилям конца XIX – начала Экс экс века.
Экспозиция первого этажа включает в себя самые разнообразные машины: от миниатюрных легких вуатюреток, как в то время называли маленькие машины, до шикарных автомобилей высшего класса.
Реплика самого первого автомобиля, созданного Карлом Бенцем.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Первые десятилетия эпохи автомобилестроения были чрезвычайно интересны. Именно тогда изобретались и подвергались испытаниям самые различные новинки в конструкции автомобилей, а сами машины выглядели подчас необычно, иногда неуклюже, но всегда – притягательно, – ведь это был совсем новый, невиданный доселе вид транспорта. В коллекции Музея автомобильной техники представленны ранние модели известнейших брендов, таких как Rolls-Royce, Buick, Ford, Renault; забытые теперь, но гремевшие в прошлом имена автомобильных марок: Delaunay-Belleville, Chalmers, Brewster, Talbot и других.
(Мы то помним, мы же играли в Мафию ;))
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
1917 American LaFrance Type 12
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
American Underslung Model 22B Scout Roadster
Шасси Underslung было разработано Фредом Тоуном в 1907 году, и в нем использовалась подвеска и оси, установленные над рамой, чтобы обеспечить гораздо меньший дорожный просвет. Тоун был одним из первых инженеров, которые оценили ценность низкого центра тяжести, поскольку он улучшает управляемость.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Интерактивная панель на которой можно посмотреть фотографии и изучить историю создания автопарка его Императорского величества Николая II
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
К середине 1920-х годов США являлись законодателем мод в мировом автомобилестроении, выпуская больше всего автомобилей и используя самые развитые технологии их массового производства. Именно по американскому, фордовскому, образцу было налажено производство на открытом в 1932 году Горьковском автозаводе. Поэтому коллекция американских автомобилей 1920-х – 30-х годов занимает почетное место в экспозиции Музея автомобильной техники и включает не только образцы массовой дешевой продукции, подобные Ford Model T и Durant Star Model F, но и самые дорогие автомобили эпохи – роскошные Pierce-Arrow, LaSalle, Cadillac, Packard, Heine-Velox и т.д.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Смотрю на это великолепие и прямо слышу музыку из Мафии, кстати у фордовского конвеера наигрывала музыка того времени. Очень атмосферно!
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Модель фордовского конвейера.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Rolls-Royce 40/50 HP “Silver Ghost” – модель, создавшая репутацию и заложившая традиции легендарного английского бренда.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Общие сведения брал с официального сайта музея, описание и названия авто не фотографировал, пробовал найти то что запомнил в интернете и как выяснилось информации по первым моделям очень мало(можно найти, но хлопотно и как правило это англоязычные сайты).
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация