Новости Мошенники начали обманывать россиян по-новому

Специальный корреспондент
Собака

Собака

Пресс-служба
Команда форума
Private Club
Регистрация
13/10/15
Сообщения
54.963
Репутация
62.740
Реакции
277.177
RUB
0

pic_0bf8d6e6c356006d899e9dc260b7d362.jpg

Фото: Westend61 RF / Tom Chance / Diomedia
Мошенники нашли новый способ обмана и кражи денег с банковских карт россиян. Звонящий робот предупреждает о блокировке карты и просит перезвонить, пишет «Коммерсантъ».
Когда жертва начинает делать это, ей отвечают якобы сотрудники службы безопасности банка. По словам экспертов, по такой схеме идут сотни звонков в день. Новый метод позволяет удешевить стоимость атаки (цена звонка — 2,5-3,5 рубля за минуту) и повысить ее конверсию, поскольку человек верит автоинформатору и перезванивает сам.
Эксперты также отмечают, что если раньше мошеннические «колл-центры» работали из тюрем, то теперь — из обычных квартир, звонки также поступают из-за границы.
Ранее сообщалось, что в России новый способ телефонного мошенничества. Граждан обманывают злоумышленники, выдающие себя за сотрудников . Жертве поступает звонок с неизвестного номера, ей сообщают, что ранее она приобрела некачественный товар, и теперь за это полагается компенсация. Однако потом выясняется, что для отправки средств покупатель должен сам сначала выслать определенную сумму.
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
если раньше мошеннические «колл-центры» работали из тюрем, то теперь — из обычных квартир
Ребрендинг со «Сбербанк» на «Сбер» произошёл успешно. Штат службы безопастности «Сбера» расширился и теперь необязательно сидеть в тюрьме для становления сотрудником корпорации.
 
Сверху Снизу