Сбербанк решил обзавестись собственным виртуальным оператором связи и сейчас ведет переговоры о его создании с Tele2 и МТС. По информации «
По данным источников, суть предложения Сбербанка такова: у банка есть клиенты, которым начисляются средства посредством сервиса cashback (возврат денежных средств при оплате покупки с помощью карты) в размере от 0,5 до 3% от стоимости оплаченной покупки или услуги. За счет средств от cashback пользователь сможет получить бесплатную мобильную связь с определенным пакетом на месяц, например 500 МБ интернет-трафика, 100 минут разговора и 50 SMS. Если пакет будет израсходован в течение месяца, то оплата услуг станет фиксированной: за каждую минуту будет взиматься определенная плата. При этом появление бесплатного мобильного оператора должно будет стимулировать клиентов Сбербанка переходить на использование карт и приложения интернет-банкинга.
«Операторы связи и передачи данных уже сами работают в секторе некоторых банковских услуг, в определенной степени создавая конкуренцию банкам, — рассказала заместитель директора аналитического департамента компании «Альпари» Наталья Мильчакова. — Безусловно, Сбербанк смог бы развить ряд услуг мобильного банкинга на основе активов Yota, например предоставление услуг связи в кредит, SMS-оповещение о зачислении средств на карты, перевод денег со счета мобильного телефона на карту банка. Но есть сомнения, что банк сможет эффективно управлять непрофильным для себя активом»
В Tele2 подтвердили информацию о переговорах. В то же время в Сбербанке от комментариев отказались, а пресс-служба МТС сообщила, что о проекте по созданию виртуального оператора сотовой связи им ничего не известно.
Сейчас у Сбербанка активно 122 млн карт, из них 80% регулярно используются. В России у Сбербанка более 110 млн клиентов, что в разы больше количества абонентов любого мобильного оператора связи. По данным Telecom Daily, абонентская база МТС — более 78 млн, «МегаФона» — 75 млн, «ВымпелКома» — 60 млн, Tele2 — 38 млн, Yota — 3 млн. При этом у Сбербанка порядка 15,8 тыс. точек обслуживания клиентов по всей России
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
», такое решение было принято после неудачных переговоров о покупке оператора связи Yota.По данным источников, суть предложения Сбербанка такова: у банка есть клиенты, которым начисляются средства посредством сервиса cashback (возврат денежных средств при оплате покупки с помощью карты) в размере от 0,5 до 3% от стоимости оплаченной покупки или услуги. За счет средств от cashback пользователь сможет получить бесплатную мобильную связь с определенным пакетом на месяц, например 500 МБ интернет-трафика, 100 минут разговора и 50 SMS. Если пакет будет израсходован в течение месяца, то оплата услуг станет фиксированной: за каждую минуту будет взиматься определенная плата. При этом появление бесплатного мобильного оператора должно будет стимулировать клиентов Сбербанка переходить на использование карт и приложения интернет-банкинга.
«Операторы связи и передачи данных уже сами работают в секторе некоторых банковских услуг, в определенной степени создавая конкуренцию банкам, — рассказала заместитель директора аналитического департамента компании «Альпари» Наталья Мильчакова. — Безусловно, Сбербанк смог бы развить ряд услуг мобильного банкинга на основе активов Yota, например предоставление услуг связи в кредит, SMS-оповещение о зачислении средств на карты, перевод денег со счета мобильного телефона на карту банка. Но есть сомнения, что банк сможет эффективно управлять непрофильным для себя активом»
В Tele2 подтвердили информацию о переговорах. В то же время в Сбербанке от комментариев отказались, а пресс-служба МТС сообщила, что о проекте по созданию виртуального оператора сотовой связи им ничего не известно.
Сейчас у Сбербанка активно 122 млн карт, из них 80% регулярно используются. В России у Сбербанка более 110 млн клиентов, что в разы больше количества абонентов любого мобильного оператора связи. По данным Telecom Daily, абонентская база МТС — более 78 млн, «МегаФона» — 75 млн, «ВымпелКома» — 60 млн, Tele2 — 38 млн, Yota — 3 млн. При этом у Сбербанка порядка 15,8 тыс. точек обслуживания клиентов по всей России