"Нашёл поставщика, снял склад, заказал пробную партию, распродал все за день" - всё ли так радужно в Табачном бизнесе?
Открывайте статью, сейчас расскажу.
2 апреля. Все началось с того, что мой товарищ, руководитель отдела маркетинга в табачной фирме, внезапно написал мне с предложением заняться посевами для их телеграм канала, рекламный бюджет 50тыс на тест.
Какой табачный магазин в телеграме? По началу скептически отнесся к этой авантюре, но в итоге отлили 500к рекламного бюджета и сделали 800тыс выручки. Был ли я в шоке? Да.
Немного цифр и задач.
Длительность рекламы: 2 месяца 16 дней
Рекламный бюджет: 530.000тыс/руб
Привлечено: 3800 целевых подписчиков
Площадка: Telegram
Задачи:
Результаты рекламной кампании:
После тестов креативов и выбора лучшего - начали активно заливаться. За эти 2 месяца удалось привлечь 3800 человек целевой аудитории, которые в дальнейшем составили выручку 800.000р. Цена подписчика вышла в 139р.
Очень неплохой результат для первой рекламной кампании на площадке телеграм, с учетом того, что клиенты возвращаются с новыми заказами и рекомендуют другим.
Где рекламу то брали, спросите вы? Рекламировались в основном в таких тематиках, как Новости / Военка / Треш / Рыбалка и в других каналах с преимущественно взрослой мужской ЦА.
Скооперировавшись с отделом продаж, путем тестов выявили лучшее время и день для публикации рекламы.
Подводные камни и сложности
Стоимость рекламы. Владельцы каналов, когда видят табачный магазин в телеграме - пытаются максимально завысить прайс, а кто-то и вовсе не ставит рекламу. В таких случаях приходится торговаться и обсуждать ценообразование достаточно долго.
На скринах ниже можете увидеть, что торги шли целых 9 дней.
Конкуренция. Так как ниша свободная, интернет магазины и оффлайн точки еще не прочухали о том, что можно продавать в онлайне - пришлось писать креативы с чистого нуля. Не было опоры. Приходилось делать много тестовых размещений.
Ботоводные каналы. Так как новости - это одна из самых грязных тематик в плане накрутки каналов - было сложно. Приходилось максимально тщательно выбирать каналы, отсеивать непригодные.
Выводы: С учетом быстрого роста Телеграма, эта площадка стала актуальным источником продаж не только для ведения инфобизнеса, но и для крупных компаний из оффлайна.
Открывайте статью, сейчас расскажу.
2 апреля. Все началось с того, что мой товарищ, руководитель отдела маркетинга в табачной фирме, внезапно написал мне с предложением заняться посевами для их телеграм канала, рекламный бюджет 50тыс на тест.
Посевы в Telegram — это размещение рекламных публикаций в сторонних каналах.
Какой табачный магазин в телеграме? По началу скептически отнесся к этой авантюре, но в итоге отлили 500к рекламного бюджета и сделали 800тыс выручки. Был ли я в шоке? Да.
Немного цифр и задач.
Длительность рекламы: 2 месяца 16 дней
Рекламный бюджет: 530.000тыс/руб
Привлечено: 3800 целевых подписчиков
Площадка: Telegram
Задачи:
- Повысить медийность компании
- Привести целевую аудиторию
- Протестировать разные рекламные посты и форматы рекламы
- Показать людям удобство покупки оптовой/розничной продукции в онлайне
- Сделать телеграм новым стабильным источником продаж
- Сделал анализ конкурентов и их рекламы (ниша оказалась свободна, было всего несколько каналов, которые не использовали трафик из телеграма). Пришлось выдумывать креатив и подбирать каналы самостоятельно, опиравшись на свои знания о ЦА.
- Написал несколько продающих рекламных постов.
- Затестировал каждый креатив, выбрал лучший и усилил.
- Составил базу из каналов под целевую аудиторию, отсеяв ботоводные каналы.
- Нашёл лучшее время для публикации рекламы.
- Договорился о размещении рекламы, предварительно поторговавшись с владельцами каналов
Результаты рекламной кампании:
После тестов креативов и выбора лучшего - начали активно заливаться. За эти 2 месяца удалось привлечь 3800 человек целевой аудитории, которые в дальнейшем составили выручку 800.000р. Цена подписчика вышла в 139р.
Очень неплохой результат для первой рекламной кампании на площадке телеграм, с учетом того, что клиенты возвращаются с новыми заказами и рекомендуют другим.
Где рекламу то брали, спросите вы? Рекламировались в основном в таких тематиках, как Новости / Военка / Треш / Рыбалка и в других каналах с преимущественно взрослой мужской ЦА.
Скооперировавшись с отделом продаж, путем тестов выявили лучшее время и день для публикации рекламы.
Подводные камни и сложности
Стоимость рекламы. Владельцы каналов, когда видят табачный магазин в телеграме - пытаются максимально завысить прайс, а кто-то и вовсе не ставит рекламу. В таких случаях приходится торговаться и обсуждать ценообразование достаточно долго.
На скринах ниже можете увидеть, что торги шли целых 9 дней.
Конкуренция. Так как ниша свободная, интернет магазины и оффлайн точки еще не прочухали о том, что можно продавать в онлайне - пришлось писать креативы с чистого нуля. Не было опоры. Приходилось делать много тестовых размещений.
Ботоводные каналы. Так как новости - это одна из самых грязных тематик в плане накрутки каналов - было сложно. Приходилось максимально тщательно выбирать каналы, отсеивать непригодные.
Выводы: С учетом быстрого роста Телеграма, эта площадка стала актуальным источником продаж не только для ведения инфобизнеса, но и для крупных компаний из оффлайна.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация