Обычное воскресное утро в городке Чиба, Япония. Люди забегают в магазинчик Севен-Элевен, чтобы купить кофе, что-нибудь перекусить или зачем-то еще, и перед входом в магазин, незнакомый автомобиль заставляет их обернуться и посмотреть на него еще раз.
В конце концов голова полна вопросов – Что эта за модель? Какой год выпуска? Сколько в ней лошадок?)
Перед нами Меркури 1949 года выпуска, правда доработанный, более известный под псевдонимом Merc9.
Такой интерес к проекту Исамо Кондо обычное явление, люди не могли отвести от него взор, когда я делал снимки машины в прошлом месяце.
Merc9 – потрясающий автомобиль, который выделяется даже на легендарных встречах кастомных проектов или на любом родстер-шоу. Скажу больше, в далеком 2012 году Merc 9 победил на Йокогама Родстер Шоу и получил звание – Лучший автомобиль. Было не просто, но он сделал это легко)
Я не буду акцентировать внимание на автомобиле, а постараюсь передать ощущения о том, как это построить, владеть и управлять настоящим американским автомобилем в Японии. Наверняка это японская автомобильная культура откроется для вас с новой стороны, со стороны американского максимализма.
Кондо-сан живет в префектуре Сайтама, обычный трудяга, который работает на заводе с металлом в одной из многих промышленных мастерских, находящихся в этом районе. В последнее время он создает металлические отбойники — возможно это и повлияло на его любовь к автомобилям. Но только почему именно американские?
Его первой машиной был заниженный Датсун 720 пикап. Однако пристальное внимание со стороны правоохранительных органов в отношении кастомных японских автомобилей и поголовная ассоциация их с босодзоку, привела к тому что он пересел на американца. Босодзоку — одна из самых известных субкультур Японии.
Все началось с криминальных группировок лихачей-мотоциклистов, а вскоре часть босодзоку перешла на автомобили. С одной стороны, с детства он был большим фанатом американцев, а с другой надеялся, что потеряет интерес для полиции и сможет временами лихачить.
Кондо-сан владеет многими различными автомобилями, и ему интересно все от заниженных тачек до мускал-каров. В своем роде Merc9 кульминация всех его интересов. Когда он купил ее у своего друга, он хотел оставить ее в таком же виде, но постепенно передал полностью под себя.
Merc9 постепенно прошел через несколько этапов тюнинга пока он им владел и не все было гладко.
Была даже немаленькая автомобильная авария, в которой кроме автомобиля никто не пострадал. В считанные секунды был нанесен приличный ущерб. Кондо-Сан решил восстановить машину и сделать ее еще интереснее, чем она была до аварии.
К счастью его босс тоже понимает толк в автомобилях и был не против поставить машину в рабочий бокс. И не только поставить, но и в перерывах на работе заниматься его детищем. Пришлось оставаться на работе сверхурочно и в выходные, не только ремонтировать, но и улучшать.
Машина была закончена и сразу приняла участие в Йокогама Родстер Шоу. Он был счастлив и горд, что восстановил свою красотку и его автомобиль допустили к выставке.
Кондо-сан достаточно скромный и воспитанный молодой человек, и у него даже мыслей не было, что он получит главный приз за свое творение.
Интересно, сюда ведь съезжаются самые лучшие хот-роды и кастомные автомобили. Как же автомобиль простого японского парня смог всех обойти?
Хотя достаточно просто на него посмотреть и все становится на свои места.
Автомобиль имеет свой непревзойденный стиль, качество проведенных работ внутри и снаружи выше всяких похвал, а отношению к мелочам позавидует любой придирчивый судья.
Он сделал все практически сам, за исключением покраски автомобиля. В этом он доверился профи из компании Кол Тренд. Черный кузов покрывает достаточно сложный узор из нескольких чешуйчатых серебристых оттенков.
Как обычно фотография не может передать всего великолепия, нужно видеть машину в живую. Слишком много деталей, который создают идеальный образ.
И чем ближе вы подойти и начнете все внимательно рассматривать, тем интереснее будет казаться сделанная работа. Например, номерные знаки сделаны с нуля, в стиле регистрационных номеров Калифорнии 40-х и 50-х годов. Вроде мелочь, но как говорится дьявол кроется в деталях.
Внешний вид автомобиля сделан в классических стиле Меркури тех годов. Однако все остальное улучшено, для максимальной управляемости и комфорта.
Под капотом стоит проверенный временем 350 двигатель от Камаро. С учетом трудностей нахождения американских запчастей в Японии, это был логичный выбор, который с лёгкостью справляется с возложенными на него задачами.
Внутри ничего не напоминает о возрасте автомобиля. Полный электропакет, навигация, климат-контроль, — все без чего не может жить ни один современный японский автолюбитель.
Пришлось делать новую консоль. Рычаг переключения передач от достаточно известной конторы B&M, который управляет трансмиссией 700R4.
Любителям оригинала лучше дальше не смотреть, полный набор цифровых датчиков.
Автомобиль построен для ежедневной эксплуатации. Хоть машина и достойна участия в любом шоу, но владелец не думает хранить ее все время в гараже. Больше всего на свете, Кондо-сан получает наслаждение от вождения.
Да к тому же он очень любит старую добрую американскую традицию – пожечь резину. Он с радостью давил на газ, пока я не сделал хороший снимок.
Merc9 как настоящий дракон, может плюнуть пламенем. Это в стиле японских любителей авто, вы не знали?)
После того как я прокатился за рулем, мне стало интересно, как Кондо-сан себя чувствует в таком большом американском автомобиле на узких японских дорогах. Он сказал, что уже привык к габаритам, единственное что может доставить неудобство это большой радиус поворота, но ведь это ерунда.
Эти неудобства небольшая цена, по сравнению с полученным кайфом от вождения. Реакции людей бесценны, это странная смесь сначала недоумения, а потом уже восхищения. Они не имеют понятия что это за автомобиль, но знают, что он очень крут. Иногда это все, что нужно знать.
Удивительно еще то, что Кондо-сан еще ни разу не был в США. Вдохновение для постройки автомобиля он черпал из интернета, журналов и фильмов. Тот факт, что ему удалось построить автомобиль на достаточно высоком уровне и передать подлинный американский дух, свидетельствует о том, насколько серьезно японцы относятся к автомобильному хобби.
Вот так и развивается американская автомобильная культура по всему миру. Будь то кубок из Йокогамы или поднятый палец вверх из соседней машины, это дух США в Японии.
В конце концов голова полна вопросов – Что эта за модель? Какой год выпуска? Сколько в ней лошадок?)
Перед нами Меркури 1949 года выпуска, правда доработанный, более известный под псевдонимом Merc9.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Такой интерес к проекту Исамо Кондо обычное явление, люди не могли отвести от него взор, когда я делал снимки машины в прошлом месяце.
Merc9 – потрясающий автомобиль, который выделяется даже на легендарных встречах кастомных проектов или на любом родстер-шоу. Скажу больше, в далеком 2012 году Merc 9 победил на Йокогама Родстер Шоу и получил звание – Лучший автомобиль. Было не просто, но он сделал это легко)
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Я не буду акцентировать внимание на автомобиле, а постараюсь передать ощущения о том, как это построить, владеть и управлять настоящим американским автомобилем в Японии. Наверняка это японская автомобильная культура откроется для вас с новой стороны, со стороны американского максимализма.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Кондо-сан живет в префектуре Сайтама, обычный трудяга, который работает на заводе с металлом в одной из многих промышленных мастерских, находящихся в этом районе. В последнее время он создает металлические отбойники — возможно это и повлияло на его любовь к автомобилям. Но только почему именно американские?
Его первой машиной был заниженный Датсун 720 пикап. Однако пристальное внимание со стороны правоохранительных органов в отношении кастомных японских автомобилей и поголовная ассоциация их с босодзоку, привела к тому что он пересел на американца. Босодзоку — одна из самых известных субкультур Японии.
Все началось с криминальных группировок лихачей-мотоциклистов, а вскоре часть босодзоку перешла на автомобили. С одной стороны, с детства он был большим фанатом американцев, а с другой надеялся, что потеряет интерес для полиции и сможет временами лихачить.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Кондо-сан владеет многими различными автомобилями, и ему интересно все от заниженных тачек до мускал-каров. В своем роде Merc9 кульминация всех его интересов. Когда он купил ее у своего друга, он хотел оставить ее в таком же виде, но постепенно передал полностью под себя.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Merc9 постепенно прошел через несколько этапов тюнинга пока он им владел и не все было гладко.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Была даже немаленькая автомобильная авария, в которой кроме автомобиля никто не пострадал. В считанные секунды был нанесен приличный ущерб. Кондо-Сан решил восстановить машину и сделать ее еще интереснее, чем она была до аварии.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
К счастью его босс тоже понимает толк в автомобилях и был не против поставить машину в рабочий бокс. И не только поставить, но и в перерывах на работе заниматься его детищем. Пришлось оставаться на работе сверхурочно и в выходные, не только ремонтировать, но и улучшать.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Машина была закончена и сразу приняла участие в Йокогама Родстер Шоу. Он был счастлив и горд, что восстановил свою красотку и его автомобиль допустили к выставке.
Кондо-сан достаточно скромный и воспитанный молодой человек, и у него даже мыслей не было, что он получит главный приз за свое творение.
Интересно, сюда ведь съезжаются самые лучшие хот-роды и кастомные автомобили. Как же автомобиль простого японского парня смог всех обойти?
Хотя достаточно просто на него посмотреть и все становится на свои места.
Автомобиль имеет свой непревзойденный стиль, качество проведенных работ внутри и снаружи выше всяких похвал, а отношению к мелочам позавидует любой придирчивый судья.
Он сделал все практически сам, за исключением покраски автомобиля. В этом он доверился профи из компании Кол Тренд. Черный кузов покрывает достаточно сложный узор из нескольких чешуйчатых серебристых оттенков.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Как обычно фотография не может передать всего великолепия, нужно видеть машину в живую. Слишком много деталей, который создают идеальный образ.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
И чем ближе вы подойти и начнете все внимательно рассматривать, тем интереснее будет казаться сделанная работа. Например, номерные знаки сделаны с нуля, в стиле регистрационных номеров Калифорнии 40-х и 50-х годов. Вроде мелочь, но как говорится дьявол кроется в деталях.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Внешний вид автомобиля сделан в классических стиле Меркури тех годов. Однако все остальное улучшено, для максимальной управляемости и комфорта.
Под капотом стоит проверенный временем 350 двигатель от Камаро. С учетом трудностей нахождения американских запчастей в Японии, это был логичный выбор, который с лёгкостью справляется с возложенными на него задачами.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Внутри ничего не напоминает о возрасте автомобиля. Полный электропакет, навигация, климат-контроль, — все без чего не может жить ни один современный японский автолюбитель.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Пришлось делать новую консоль. Рычаг переключения передач от достаточно известной конторы B&M, который управляет трансмиссией 700R4.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Любителям оригинала лучше дальше не смотреть, полный набор цифровых датчиков.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Автомобиль построен для ежедневной эксплуатации. Хоть машина и достойна участия в любом шоу, но владелец не думает хранить ее все время в гараже. Больше всего на свете, Кондо-сан получает наслаждение от вождения.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Да к тому же он очень любит старую добрую американскую традицию – пожечь резину. Он с радостью давил на газ, пока я не сделал хороший снимок.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Merc9 как настоящий дракон, может плюнуть пламенем. Это в стиле японских любителей авто, вы не знали?)
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
После того как я прокатился за рулем, мне стало интересно, как Кондо-сан себя чувствует в таком большом американском автомобиле на узких японских дорогах. Он сказал, что уже привык к габаритам, единственное что может доставить неудобство это большой радиус поворота, но ведь это ерунда.
Эти неудобства небольшая цена, по сравнению с полученным кайфом от вождения. Реакции людей бесценны, это странная смесь сначала недоумения, а потом уже восхищения. Они не имеют понятия что это за автомобиль, но знают, что он очень крут. Иногда это все, что нужно знать.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Удивительно еще то, что Кондо-сан еще ни разу не был в США. Вдохновение для постройки автомобиля он черпал из интернета, журналов и фильмов. Тот факт, что ему удалось построить автомобиль на достаточно высоком уровне и передать подлинный американский дух, свидетельствует о том, насколько серьезно японцы относятся к автомобильному хобби.
Вот так и развивается американская автомобильная культура по всему миру. Будь то кубок из Йокогамы или поднятый палец вверх из соседней машины, это дух США в Японии.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация