Все, надеюсь, помнят?
- А Козлевич, наш верный Адам, получит новую машину. Какую вы хотите, Адам Казимирович? «Студебеккер»? «Линкольн»? «Ройс»? «Испано-сюизу»?
– «Изотта-Фраскини», – сказал Козлевич, зарумянившись.
Когда-то не только французы, но и итальянцы умели делать большие, дорогие и роскошные автомобили. Чезаре Изотта и братья Фраскини начинали в 1900 году, кстати, как раз как импортёры в Италию французских автомобилей. Чуть позже попробовали сами что-то сделать - и втянулись.
Шикарный Tipo 8, дебютировавший в 1919 году, был первым в мире серийным автомобилем с рядным восьмицилиндровым двигателем (5.9л, 80-90 л.с.). Удивительно, но здесь первенство принадлежит не американцам. Правда, Cadillac серийно выпускал V8 ещё с 1914, а Packard с 1916 и вовсе V12, но тем не менее. Также впервые в мире автомобиль серийно оснащался тормозами на все четыре колеса.
Модернизированный в 1924 году Tipo 8A получил двигатель увеличенного до 7.3 литра объёма мощностью 115 л.с., и именно такая машина будет представлена на 20 фото с аукциона Bonhams, где в 2015 году она был продана за € 931,500. Не так и дорого для автомобиля, который во времена своей молодости ценой соперничал с самим Duesenberg J.
Впрочем, хватит, я считаю слов, и пора переходить к фото.
1930 Isotta Fraschini 8A SS Castagna Cabriolet
Конфигурация и размеры двигателя дают о себе знать. Пол-машины в длину приходится на капот.
Шик. Блеск. Умри всё живое...)
А ведь это всего лишь дверь. Шикарнее, чем у меня в квартире..)
А это произведение искусства - всего лишь подножка.
Табличка кузовостроительного ателье Carrozzeria Castagna
Это вам не кусок пластика с дыркой для масла под капотом..)
Вот такая вам красота на пятницу. Пока что всё, а там уж как пойдёт...
- А Козлевич, наш верный Адам, получит новую машину. Какую вы хотите, Адам Казимирович? «Студебеккер»? «Линкольн»? «Ройс»? «Испано-сюизу»?
– «Изотта-Фраскини», – сказал Козлевич, зарумянившись.
Когда-то не только французы, но и итальянцы умели делать большие, дорогие и роскошные автомобили. Чезаре Изотта и братья Фраскини начинали в 1900 году, кстати, как раз как импортёры в Италию французских автомобилей. Чуть позже попробовали сами что-то сделать - и втянулись.
Шикарный Tipo 8, дебютировавший в 1919 году, был первым в мире серийным автомобилем с рядным восьмицилиндровым двигателем (5.9л, 80-90 л.с.). Удивительно, но здесь первенство принадлежит не американцам. Правда, Cadillac серийно выпускал V8 ещё с 1914, а Packard с 1916 и вовсе V12, но тем не менее. Также впервые в мире автомобиль серийно оснащался тормозами на все четыре колеса.
Модернизированный в 1924 году Tipo 8A получил двигатель увеличенного до 7.3 литра объёма мощностью 115 л.с., и именно такая машина будет представлена на 20 фото с аукциона Bonhams, где в 2015 году она был продана за € 931,500. Не так и дорого для автомобиля, который во времена своей молодости ценой соперничал с самим Duesenberg J.
Впрочем, хватит, я считаю слов, и пора переходить к фото.
1930 Isotta Fraschini 8A SS Castagna Cabriolet
Конфигурация и размеры двигателя дают о себе знать. Пол-машины в длину приходится на капот.
Шик. Блеск. Умри всё живое...)
А ведь это всего лишь дверь. Шикарнее, чем у меня в квартире..)
А это произведение искусства - всего лишь подножка.
Табличка кузовостроительного ателье Carrozzeria Castagna
Это вам не кусок пластика с дыркой для масла под капотом..)
Вот такая вам красота на пятницу. Пока что всё, а там уж как пойдёт...