palmaiva
НОВОРЕГИ! РАБОТАТЬ ЧЕРЕЗ ГАРАНТА!
Занялся вопросом маркировки звонков, ибо закон надо соблюдать. Но тут есть нюансы.
У меня небольшой бизнес, с клиентами общаемся в том числе по телефону. Входящие/исходящие примерно 50/50. Естественно, чем больше растет мобильное мошенничество, тем меньше мы стали дозваниваться до клиентов. Ибо люди теперь зачастую не отвечают на незнакомые номера. При помощи приложений для определения абонента типа Getcontact решали свою проблему сами. Добавили наименование наших номеров в подобные приложения. Помогает, но не значительно. И, конечно мы все видим, что объемы мобильного мошенничества растут и растут. И вот вроде бы маркировка звонков должна решать проблему. Но так ли это?
Маркировка звонков (в законе) - это услуга у операторов под названием Этикетка. Все организации теперь обязаны подключать эту услугу по соответствующим тарифам. Не буду углубляться в вопросы тарификации, только отмечу, что она иногда просто абсурдна. Например, за Этикетку у одного пчелоподобного оператора нужно платить сумму от 26 до 46 копеек за каждый вызов, а дополнительно за эту функцию нужно доплатить ещё 850 рублей, если компания звонит на номера одного бело-зеленого оператора (вопрос, не жирно ему там будет?)
У меня небольшой бизнес, с клиентами общаемся в том числе по телефону. Входящие/исходящие примерно 50/50. Естественно, чем больше растет мобильное мошенничество, тем меньше мы стали дозваниваться до клиентов. Ибо люди теперь зачастую не отвечают на незнакомые номера. При помощи приложений для определения абонента типа Getcontact решали свою проблему сами. Добавили наименование наших номеров в подобные приложения. Помогает, но не значительно. И, конечно мы все видим, что объемы мобильного мошенничества растут и растут. И вот вроде бы маркировка звонков должна решать проблему. Но так ли это?
Маркировка звонков (в законе) - это услуга у операторов под названием Этикетка. Все организации теперь обязаны подключать эту услугу по соответствующим тарифам. Не буду углубляться в вопросы тарификации, только отмечу, что она иногда просто абсурдна. Например, за Этикетку у одного пчелоподобного оператора нужно платить сумму от 26 до 46 копеек за каждый вызов, а дополнительно за эту функцию нужно доплатить ещё 850 рублей, если компания звонит на номера одного бело-зеленого оператора (вопрос, не жирно ему там будет?)