В России для нового «Легаси» будет доступен только 2,5-литровый атмосферник (175 л.с., 235 Нм), с которым машина ускоряется до 100 км/ч за 9,6 секунды.
Всем Legacy полагается исключительно полный привод, построенный вокруг муфты подключения задней оси, а также электронная система управления вектором тяги. Трансмиссия — клиноцепной вариатор Lineartronic, переживший глубокое обновление (у него расширен диапазон передаточных отношений и внедрена новая гидравлическая система).
В базовой версии Elegance новинка будет стоить 2 229 000 рублей. В комплектацию включены бесключевой доступ, кожаный салон, двухзонный климат-контроль, а также электропривод водительского кресла и 8-дюймовый центральный дисплей. Кроме того, такой седан располагает подогревами всех сидений, лобового стекла и рулевого колеса.
Что касается прямых конкурентов, то их практически нет — с полным приводом на российском рынке, по большому счёту, представлен только дорогой «премиум». Единственное исключение — полноприводный Genesis G70 со 197-сильным двухлитровым турбомотором за 2 039 000 рублей. Но этот «кореец» заметно короче «японца» (4 685 против 4 840 мм).
Напомним, что вслед за моделями Impreza и Forester большой седан седьмого поколения переехал на модульную платформу SGP — Subaru Global Platform. Новая архитектура обеспечила более жёсткий кузов и низкий центр тяжести, что благоприятно сказалось на управляемости. Кроме того, заявлено снижение уровня шума на 3 Дб при движении по шоссе.
А вот принципиально модель не изменилась: спереди остались стойки McPherson, а сзади — подвеска на двойных поперечных рычагах. Длина увеличилась на 40 мм (до 4 840 мм), но остальные габариты остались неизменными: колёсная база — 2 750 мм, ширина — 1 840 мм, высота — 1 500 мм. Объем багажника составляет 428 литров, а это — плюс 3 литра.
Интерьер — принципиально новый. Его главная особенность — вертикальный планшет медиасистемы Starlink диагональю 11,6 дюйма. Притом японцы сохранили несколько «горячих» клавиш и рукояток, а дисплей разделен на две неравные части — в нижней располагается управление климатом, чтобы водитель меньше отвлекался от вождения.
Всем Legacy полагается исключительно полный привод, построенный вокруг муфты подключения задней оси, а также электронная система управления вектором тяги. Трансмиссия — клиноцепной вариатор Lineartronic, переживший глубокое обновление (у него расширен диапазон передаточных отношений и внедрена новая гидравлическая система).
В базовой версии Elegance новинка будет стоить 2 229 000 рублей. В комплектацию включены бесключевой доступ, кожаный салон, двухзонный климат-контроль, а также электропривод водительского кресла и 8-дюймовый центральный дисплей. Кроме того, такой седан располагает подогревами всех сидений, лобового стекла и рулевого колеса.
Что касается прямых конкурентов, то их практически нет — с полным приводом на российском рынке, по большому счёту, представлен только дорогой «премиум». Единственное исключение — полноприводный Genesis G70 со 197-сильным двухлитровым турбомотором за 2 039 000 рублей. Но этот «кореец» заметно короче «японца» (4 685 против 4 840 мм).
Напомним, что вслед за моделями Impreza и Forester большой седан седьмого поколения переехал на модульную платформу SGP — Subaru Global Platform. Новая архитектура обеспечила более жёсткий кузов и низкий центр тяжести, что благоприятно сказалось на управляемости. Кроме того, заявлено снижение уровня шума на 3 Дб при движении по шоссе.
А вот принципиально модель не изменилась: спереди остались стойки McPherson, а сзади — подвеска на двойных поперечных рычагах. Длина увеличилась на 40 мм (до 4 840 мм), но остальные габариты остались неизменными: колёсная база — 2 750 мм, ширина — 1 840 мм, высота — 1 500 мм. Объем багажника составляет 428 литров, а это — плюс 3 литра.
Интерьер — принципиально новый. Его главная особенность — вертикальный планшет медиасистемы Starlink диагональю 11,6 дюйма. Притом японцы сохранили несколько «горячих» клавиш и рукояток, а дисплей разделен на две неравные части — в нижней располагается управление климатом, чтобы водитель меньше отвлекался от вождения.