Марка Subaru опубликовала российские прайс-листы на новое поколение седана Legacy

Специальный корреспондент
Собака

Собака

Пресс-служба
Команда форума
Private Club
Регистрация
13/10/15
Сообщения
54.900
Репутация
62.390
Реакции
277.090
RUB
0
В России для нового «Легаси» будет доступен только 2,5-литровый атмосферник (175 л.с., 235 Нм), с которым машина ускоряется до 100 км/ч за 9,6 секунды.
Всем Legacy полагается исключительно полный привод, построенный вокруг муфты подключения задней оси, а также электронная система управления вектором тяги. Трансмиссия — клиноцепной вариатор Lineartronic, переживший глубокое обновление (у него расширен диапазон передаточных отношений и внедрена новая гидравлическая система).

303ea293400b7e08a298b1ec90471d98_orig.jpg


74569293174ee3da8018705a1afcc2f8_orig.jpg


В базовой версии Elegance новинка будет стоить 2 229 000 рублей. В комплектацию включены бесключевой доступ, кожаный салон, двухзонный климат-контроль, а также электропривод водительского кресла и 8-дюймовый центральный дисплей. Кроме того, такой седан располагает подогревами всех сидений, лобового стекла и рулевого колеса.

4fc0147330c1893e290f5f92d5d098ff_orig.jpg


098473c7d54cb627a2b18a9cbc3a9524_orig.jpg


Что касается прямых конкурентов, то их практически нет — с полным приводом на российском рынке, по большому счёту, представлен только дорогой «премиум». Единственное исключение — полноприводный Genesis G70 со 197-сильным двухлитровым турбомотором за 2 039 000 рублей. Но этот «кореец» заметно короче «японца» (4 685 против 4 840 мм).
575bb72718e715ce70c054ed4be8bdc6_orig.jpg


8b9ce8cc638ec820c2374e48d3759fd9_orig.jpg


a38f2063e5271541e5dc32f7ddf496c0_orig.jpg



Напомним, что вслед за моделями Impreza и Forester большой седан седьмого поколения переехал на модульную платформу SGP — Subaru Global Platform. Новая архитектура обеспечила более жёсткий кузов и низкий центр тяжести, что благоприятно сказалось на управляемости. Кроме того, заявлено снижение уровня шума на 3 Дб при движении по шоссе.

ba824574bc52ecf6da944d8cb9a18361_orig.jpg


5cb200ceeebad1c8a76949a244906a5c_orig.jpg


А вот принципиально модель не изменилась: спереди остались стойки McPherson, а сзади — подвеска на двойных поперечных рычагах. Длина увеличилась на 40 мм (до 4 840 мм), но остальные габариты остались неизменными: колёсная база — 2 750 мм, ширина — 1 840 мм, высота — 1 500 мм. Объем багажника составляет 428 литров, а это — плюс 3 литра.

Интерьер — принципиально новый. Его главная особенность — вертикальный планшет медиасистемы Starlink диагональю 11,6 дюйма. Притом японцы сохранили несколько «горячих» клавиш и рукояток, а дисплей разделен на две неравные части — в нижней располагается управление климатом, чтобы водитель меньше отвлекался от вождения.
 
Сверху Снизу