Компания использовала 18 млн электронных адресов не зарегистрированных в соцсети пользователей для отображения рекламы.
Комиссия по защите данных Ирландии опубликовала отчет о своей работе за первое полугодие 2018 года. В отчете в частности сообщается о расследовании в отношении компании LinkedIn, использовавшей миллионы электронных адресов пользователей, не зарегистрированных в LinkedIn, для таргетированной рекламы в Facebook.
В ответ на жалобы пользователей Комиссия по защите данных Ирландии провела аудиторскую проверку и выявила нарушения законодательства в области регулирования данных. С целью увеличения своей пользовательской базы LinkedIn обработала хэши электронных адресов порядка 18 млн не зарегистрированных в соцсети пользователей, а затем использовала их для отображения этим пользователям рекламы в Facebook.
Многие компании перенесли свои операции по обработке данных в Ирландию до принятия в Евросоюзе новых законов в области регулирования данных. Согласно отчету Комиссии, проблема с LinkedIn была успешно решена, и компания прекратила вышеописанную практику.
Комиссия также была обеспокоена по поводу других систематических нарушений и в ходе второй аудиторской проверки выявила, что сайт LinkedIn осуществлял предварительный подсчет предполагаемой профессиональной сети для пользователей, не зарегистрированных в LinkedIn. Комиссия предписала компании прекратить подобную практику и удалить все данные, собранные до мая текущего года.