Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Хочу вам рассказать о своем автомобиле.
Как вы уже догадались, это Lincoln Continental 1989 г.в., с двигателем 3.8 литра с невероятными 140 лошадиными силами, на переднем приводе и полностью механической четырехступенчатой АКПП.
Сухая масса автомобиля в районе 1600 кг, длина 5.2 метра.
С завода вкруг должна быть пневмоподвеска, мне достался экземпляр на обычных стойках.
Итак, начнем. Первое впечатление: какой же громадный капот! Даже после волги, капот ну просто очень длинный:
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Второе впечатление: это не автомобиль, это диван на колесах. Подвеска чувствуется очень мягкой, особенно заметен контраст после поездки на других автомобилях.
Вот так выглядит салон:
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Далее началась ежедневная эксплуатация автомобиля, в которой мне раскрылись основные его приколы:
1) Подсветка салона - подсвечивается абсолютно все. 4 плафона на каждого человека + 4 плафона в ноги на каждого человека + 4 красных лампочки на каждой двери;
2) Подсветка личинок замков. Если дернуть за ручку закрытой двери, включается подсветка салона и подсветка личинок замков;
3) Ремни безопасности - их принцип работы кардинально отличается от привычных нам ремней. Они срабатывают не при резком дергании ремня, а при резком торможении автомобиля, в связи с чем инженерам удалось реализовать фичу: когда пристегиваешься, ремень не пытается обратно втянуться в стойку, а просто лежит на тебе и никак не стесняет твоих движений. При открытии двери ремень автоматически втянется.
4) Состояние кожи. Она выжила, блин, за 28 лет существования! Больше всех пострадали передние подлокотники, сзади же кожа как у однолетней иномарки:
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
5) Состояние кузова. Из того, что мне не очень нравится, это задний подрамник. Все остальное - на твердую четверку для 28-летнего авто. Родная краска, совершенно целое днище, лонжероны. По краске сколы конечно ржавеют, но, после волги, у которой дверь сгнивает за год, это конечно песня. Вот парочка фото о состоянии кузова:
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
6) Козырьки от солнца. От солнца закрыться можно со всех сторон, как угодно, даже если на небе будет одновременно 3 солнца:
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
7) Кодовый замок для бесключевого доступа:
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
8) Петли дверей. Двери за все время существования не провисли вообще. Звук закрытия дверей - божественный, я уже записал его на диктофон и слушаю перед сном:
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
9) Отдельный прикуриватель и пепельница для каждого пассажира заднего ряда:
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
10) Багажник. По ощущениям, в пустой багажник поместятся либо три трупа, либо один человек там может вполне комфортно разместиться, и провести не один час в пути. К слову, из багажника вылезти самостоятельно не удастся. У меня поместились: саб, ящик со скарбом, ящик с инструментами, много технических жидкостей, 2 сумки, атчекаогнетушительзнакаварийноостановки и еще вот столько места осталось:
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
К слову под полом докатка.
11) Нычка для таможни:
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
12) Второй бардачок на задней полке:
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
13) Поворотные фары. Если включен ближний свет, и включить поворотник, то включится дополнительная лампа в блоке головного света, которая осветит вам обочину.
И, напоследок, фото подкапотного пространства:
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Спасибо, что дочитали до конца.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация