Новости "Леруа Мерлен" в России сменит название на "Лемана про"

MISTER "X"

Эксперт
Команда форума
Судья
Модератор
ПРОВЕРЕННЫЙ ПРОДАВЕЦ
Private Club
Регистрация
7/2/15
Сообщения
7.351
Репутация
13.230
Реакции
33.143
RUB
0
Депозит
18 000 рублей
Сделок через гаранта
22

Первые магазины обновят до конца года​

МОСКВА, 18 июня. /ТАСС/. Сеть "Леруа Мерлен" в России, которая специализируется на товарах для строительства и обустройства дома, приняла решение о проведении ребрендинга: компания сменит название на "Лемана про", первые магазины будут обновлены до конца 2024 года, сообщили ТАСС в ретейлере.




В марте 2023 года французская компания Adeo, владеющая брендом Leroy Merlin, сообщила о намерении передать управление компанией в РФ местному менеджменту. Передача операционного контроля состоялась в 2023 году. Теперь текущий менеджмент принял решение изменить и торговую марку на российском рынке.

"Компания продолжит работу под новым брендом "Лемана про". Ребрендинг будет осуществлен поэтапно. Первые магазины под новой вывеской откроются уже до конца 2024 года. Полностью ребрендинг будет завершен в 2025 году", - рассказали в ретейлере.

Ребрендинг включает замену вывесок магазинов, транспорта, униформы сотрудников и других элементов нового корпоративного стиля. Дизайн сайта и приложения сети гипермаркетов будет обновлен уже в ближайшее время. Обновленный логотип состоит из графитовых и желтых оттенков и включает стилизованное изображение дома.


Как пояснили в пресс-службе сети, новое название (на латинице - Lemana Pro) отражает ключевые приоритеты компании: "Lе" - от "Leader" (лидер), "Ма" - от французского "Maison" ("дом"), "Nа" - от "Nature" (экологическая и социальная ответственность), Pro - фокус на профессионалов в области строительства и обустройства дома.

В компании указали, что смена бренда никак не повлияет на ее текущую деятельность, взаимоотношения с партнерами, обслуживание клиентов и работу сотрудников. "Никаких организационных изменений и сокращений в связи с ребрендингом в компании не планируется. Все гипермаркеты, дарксторы и распределительные центры компании продолжат свою работу в прежнем режиме", - подчеркнули в сети.

О направлениях развития компании​

Заместитель гендиректора ретейлера Марина Фытова отметила, что компания исторически ориентировалась на работу с розничными клиентами. Сейчас сеть ставит задачу завоевать рынок профессиональных клиентов, сохранив при этом лидерство в сегменте B2C (business-to-consumer, взаимодействие с конечными потребителями).

"Наша амбиция сегодня - стать платформой по строительству и обустройству дома номер один в России, которая объединит розничных клиентов и профессионалов в строительстве и сделает доступными в едином пространстве все решения, проекты, товары и услуги, связанные с домом. Для того, чтобы адаптировать нашу миссию и название под новые вызовы и цели, мы приняли решение провести ребрендинг", - сказала Фытова в комментарии ТАСС.

"Лемана про" (до июня 2024 года - "Леруа Мерлен") - российский ретейлер, специализирующийся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. В настоящее время сеть компании в России насчитывает 112 магазинов, 11 дарксторов и шесть распределительных центров.

 

Гипермаркеты «Леруа Мерлен» начали менять вывески​

На первом гипермаркете «Леруа Мерлен» в Мытищах сменили вывеску на новое название — «Лемана ПРО». Решение о ребрендинге приняли после ухода из России французского владельца Adeo, летом менеджмент анонсировал обновление магазинов.

В гипермаркетах бывшей сети «Леруа Мерлен» началась замена вывесок, сообщили РБК в пресс-службе. Этим летом менеджмент сети объявил о смене названия на «Лемана ПРО» — решение было принято после того, как французский владелец гипермаркетов ушел из России.

Первую новую вывеску смонтировали сегодня ночью на магазине в Мытищах Московской области. Этот магазин был первым гипермаркетом «Леруа Мерлен», открывшимся в России в 2004 году. По плану, до конца года будет обновлено более 50 гипермаркетов сети. Полностью ребрендинг будет завершен в 2025 году.

«В настоящее время в магазинах сети “Лемана ПРО” идет активный процесс ребрендинга. Он будет осуществлен поэтапно, включая замену вывесок магазинов, униформы сотрудников и других элементов нового корпоративного стиля. Новый бренд интегрируется во все коммуникационные и рекламные материалы. В торговых залах и на уличных парковках появились баннеры с использованием двух логотипов, показывающие преемственность брендов (“Леруа Мерлен” теперь “Лемана ПРО”). Обновляются кассовые зоны в магазинах, а также брендированный грузовой транспорт для доставок. Первые вывески “Лемана ПРО” появятся на фасадах магазинов уже этой осенью», — сообщили РБК в компании.

В марте 2023 года французская компания Adeo, владеющая брендом Leroy Merlin, заявила о намерении передать управление компанией в России местному менеджменту.
Передача операционного контроля состоялась в 2023 году. В июне 2024 года текущий менеджмент компании принял решение о ребрендинге сети.

«Лемана ПРО» («Леруа Мерлен») — компания-ретейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Первый магазин в России был открыт в 2004 году в Мытищах. В настоящее время сеть насчитывает 111 магазинов в России и один в Казахстане, 11 дарксторов, шесть распределительных центров. В компании работает более 45 тыс. сотрудников.


 
  • Теги
    лемана про леруа мерлен
  • Сверху Снизу