WhatsApp является идеальным средством для стимулирования продаж и лидогенерации. А вы используете все возможности этого канала коммуникаций с клиентами?
Сегодня мы расскажем вам о том, что вы еще не знаете о продвижении вашей продукции или услуг при помощи WhatsApp Business.
В 2024 году маркетинг без WhatsApp — это пустая трата времени. Почему?
WhatsApp — это более 2,4 миллиардов активных пользователей по всему миру. Статистика говорит о многом: 98% открываемость сообщений и 45-60% уровень кликов. А ведь это в 5 раз больше, чем по email и SMS!
Вот поэтому 500+ миллионов компаний уже сделали ставку на WhatsApp в 2024 году. Не стоит упускать 25-30% дохода своего бизнеса.
Благодаря пятикратному увеличению количества открытий и десятикратному увеличению кликабельности по сравнению с электронными письмами и SMS, WhatsApp помогает в 3 раза увеличить ваши продажи, резко увеличить доходы и повысить узнаваемость бренда.
2. Персонализация коммуникаций
WhatsApp дает возможность компаниям придать индивидуальность каждому общению с клиентами, отправляя персонализированные сообщения и отвечая на запросы клиентов в режиме реального времени с помощью индивидуального чата.
3. Укрепление доверия
Люди покупают у брендов, которым они доверяют. Вы можете укрепить доверие пользователей, получив зеленую галочку в WhatsApp. Зеленая галочка поможет сделать ваш бизнес заслуживающим доверия в глазах клиентов.
4. Повышение удовлетворенности клиентов
90% клиентов считают важным немедленное реагирование на их запросы. В WhatsApp вы можете мгновенно отвечать на запросы клиентов в режиме реального времени, с помощью живого личного чата.
5. Невысокая стоимость
Маркетинг в WhatsApp очень доступен, особенно по сравнению с рентабельностью инвестиций, которую вы можете достичь с помощью этого маркетингового канала. Компании, использующие в маркетинге этот digital-канал коммуникаций, смогли повысить рентабельность инвестиций в 150 раз.
6. Упрощение процессов продаж и поддержки
В WhatsApp вы можете автоматизировать процесс продаж и поддержки с помощью чат-бота WhatsApp, сэкономив драгоценное время и усилия ваших менеджеров.
Сообщения в WhatsApp открываются на уровне 98%.
С 2021 года WhatsApp разрешил рассылку рекламных сообщений, предоставив бизнесу уникальный канал для взаимодействия с клиентами.
Используйте возможности WhatsApp для отправки предложений, акций, анонсов новинок и сезонных распродаж, увеличивая охват аудитории, конверсию и, как следствие, продажи вашего бизнеса.
2. Внедрение программы лояльности для клиентов
Внедрение программы лояльности — это не просто модный тренд, а стратегический шаг, способный увеличить прибыль на 88%.
Предлагайте поощрения постоянным клиентам через WhatsApp, чтобы укрепить их лояльность, привлечь новых и, как следствие, кратно увеличить продажи.
3. Отправка персонализированных сообщения в WhatsApp
WhatsApp — идеальное место для персонализированного общения с клиентами. Дает возможность отправлять сообщения в различных форматах с разнообразными мультимедийными данными, включая изображения, видео, PDF-файлы, GIF-ки и многое другое.
Например, с помощью возможностей
4. Автоматизация поддержки и продаж при помощи чат-бота WhatsApp
Интеграция чат-бота в WhatsApp обеспечивает бесперебойную работу бизнеса 24/7.
Чат-бот эффективно обрабатывает запросы пользователей (80% без участия человека), дает персонализированные рекомендации, помогая клиентам найти нужный продукт и совершить покупку.
Приложение позволяет:
Сегодня мы расскажем вам о том, что вы еще не знаете о продвижении вашей продукции или услуг при помощи WhatsApp Business.
В 2024 году маркетинг без WhatsApp — это пустая трата времени. Почему?
WhatsApp — это более 2,4 миллиардов активных пользователей по всему миру. Статистика говорит о многом: 98% открываемость сообщений и 45-60% уровень кликов. А ведь это в 5 раз больше, чем по email и SMS!
Только представьте: 2,4 миллиарда пользователей проводят18,6 часов в месяц в мессенджере. Интеграция мессенджера в digital-стратегию поможет вывести маркетинг на новый уровень, успешно продвигая ваши товары или услуги.
Маркетинг в WhatsApp: почему он необходим в 2024 году
Вот поэтому 500+ миллионов компаний уже сделали ставку на WhatsApp в 2024 году. Не стоит упускать 25-30% дохода своего бизнеса.
Как мировым брендам помогает маркетинг в WhatsApp
Nissan
В Саудовской Аравии компания Nissan внедрила чат-бота WhatsApp, который позволяет отвечать на распространенные вопросы клиентов без помощи менеджеров. Благодаря чат-боту бренд Nissan смог увеличить количество потенциальных клиентов на 390% и снизить зависимость от колл-центров на 33%.Absolut Vodka
Absolut Vodka на заре своего существования была одной из первых, кто внедрил WhatsApp Marketing. Компания провела конкурс на 2 входных билета на вечеринку по случаю презентации продукта, в ходе которой пользователям предлагалось отправить сообщение в WhatsApp с указанием причины, по которой им следует получить билет на вечеринку. Absolut Vodka смогла привлечь с помощью этой стратегии более 600 человек всего за 3 дня.The Financial Times
Знаменитое новостное издание использовало WhatsApp Marketing для увеличения числа своих подписчиков на 40% за счет трансляции двух бесплатных фрагментов контента среди подписавшихся пользователей в WhatsApp.6 маркетинговых достоинств в WhatsApp для вашего бизнеса, которые трудно не заметить
1. Рост продажБлагодаря пятикратному увеличению количества открытий и десятикратному увеличению кликабельности по сравнению с электронными письмами и SMS, WhatsApp помогает в 3 раза увеличить ваши продажи, резко увеличить доходы и повысить узнаваемость бренда.
2. Персонализация коммуникаций
WhatsApp дает возможность компаниям придать индивидуальность каждому общению с клиентами, отправляя персонализированные сообщения и отвечая на запросы клиентов в режиме реального времени с помощью индивидуального чата.
3. Укрепление доверия
Люди покупают у брендов, которым они доверяют. Вы можете укрепить доверие пользователей, получив зеленую галочку в WhatsApp. Зеленая галочка поможет сделать ваш бизнес заслуживающим доверия в глазах клиентов.
4. Повышение удовлетворенности клиентов
90% клиентов считают важным немедленное реагирование на их запросы. В WhatsApp вы можете мгновенно отвечать на запросы клиентов в режиме реального времени, с помощью живого личного чата.
5. Невысокая стоимость
Маркетинг в WhatsApp очень доступен, особенно по сравнению с рентабельностью инвестиций, которую вы можете достичь с помощью этого маркетингового канала. Компании, использующие в маркетинге этот digital-канал коммуникаций, смогли повысить рентабельность инвестиций в 150 раз.
6. Упрощение процессов продаж и поддержки
В WhatsApp вы можете автоматизировать процесс продаж и поддержки с помощью чат-бота WhatsApp, сэкономив драгоценное время и усилия ваших менеджеров.
Четыре лучшие маркетинговые стратегии WhatsApp для старта
1. Отправка рекламных сообщений в WhatsAppСообщения в WhatsApp открываются на уровне 98%.
С 2021 года WhatsApp разрешил рассылку рекламных сообщений, предоставив бизнесу уникальный канал для взаимодействия с клиентами.
Используйте возможности WhatsApp для отправки предложений, акций, анонсов новинок и сезонных распродаж, увеличивая охват аудитории, конверсию и, как следствие, продажи вашего бизнеса.
2. Внедрение программы лояльности для клиентов
Внедрение программы лояльности — это не просто модный тренд, а стратегический шаг, способный увеличить прибыль на 88%.
Предлагайте поощрения постоянным клиентам через WhatsApp, чтобы укрепить их лояльность, привлечь новых и, как следствие, кратно увеличить продажи.
3. Отправка персонализированных сообщения в WhatsApp
WhatsApp — идеальное место для персонализированного общения с клиентами. Дает возможность отправлять сообщения в различных форматах с разнообразными мультимедийными данными, включая изображения, видео, PDF-файлы, GIF-ки и многое другое.
Например, с помощью возможностей
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
вы можете вставлять в сообщения кликабельные кнопки СТА и кнопки быстрого ответа, которые сделают ваши сообщения более эффективными.4. Автоматизация поддержки и продаж при помощи чат-бота WhatsApp
Интеграция чат-бота в WhatsApp обеспечивает бесперебойную работу бизнеса 24/7.
Чат-бот эффективно обрабатывает запросы пользователей (80% без участия человека), дает персонализированные рекомендации, помогая клиентам найти нужный продукт и совершить покупку.
Как начать заниматься маркетингом в WhatsApp?
Есть два способа начать использовать WhatsApp Marketing для вашего бизнеса:
1. WhatsApp Business.
2. WhatsApp Business API.
WhatsApp Business
WhatsApp Business — это бесплатное приложение, которое позволяет вам вести бизнес в Интернете и продавать свои продукты или услуги. Он соответствует потребностям индивидуальных предпринимателей, самозанятых и малого бизнеса.Приложение позволяет:
- Трансляцию сообщений 256 людям.
- Установить автоответчик на приветственные сообщения.
- Использовать приложение на 5 устройствах (1 мобильном + 4 ПК).
Ограничения WhatsApp Business
Использование приложения WhatsApp Business для общения с пользователями имеет ряд недостатков:- Ограничение трансляции WhatsApp — 256 пользователей.
- Нет возможности отслеживать аналитику.
- Невозможно отслеживать работу агента.
- Невозможно интегрировать чат-бот WhatsApp для автоматизации поддержки клиентов.
Маркетинг в WhatsApp при помощи WhatsApp Business API
WhatsApp Business API — это мощный инструмент для управления клиентской поддержкой, позволяющий увеличивать конверсию и рост бизнеса.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация