Куплю черную схему.

cart_smart

НОВОРЕГИ! РАБОТАТЬ ЧЕРЕЗ ГАРАНТА!
Регистрация
16/8/16
Сообщения
3
Репутация
0
Реакции
1
RUB
0
Немного обо мне . 2 Года опыта работы в интернете . В течении года придумал неоднократно свои схемы и реализовывал их . С оффлайном не связывался . Кроме как обнал денег (в маске и ночью )
Обладаю не традиционным мышлением . Перечитал достаточное количества книг по психологии и соц. инженерии .
Условия от продавца и от схемы .
ОБЯЗАТЕЛЬНО : пройти проверку у гаранта . Сделка только через гаранта и до первого профита . По другому никак . Даже не пишите .

Профит в месяц 150к + . Только работа в режиме онлайн. Желательно - общение с людьми . Чернота приветствуется .

Связь только через ЛС .
 
Напиши в лс,есть что предложить
 
Взломали что ли? что то не видно у вас проверенной темы на данном ресурсе
никто не говорил что я хочу продать,есть схема нужно работать а не сливать
 
Купишь чёрную схему?
Напиши в лс,есть что предложить


напишите мне в лс что нужно,я возможно смогу узнать




оператор какой?


напиши подробнее в лс и цену


есть квадрик без доков,красноярский край


Отпиши в лс подробнее,на данный момент могу банк атб


напиши в лс цену за одного

otkritie, вы такой универсальный... А чего ж ни одной торговой темы не создадите, всё в лс да в лс?)))
 
Купишь чёрную схему?























otkritie, вы такой универсальный... А чего ж ни одной торговой темы не создадите, всё в лс да в лс?)))
ДругБаши ,если есть интерес ко мне,запроси администрацию проверить личку если уж на то пошло,а так вопросы не по теме
 
ДругБаши ,если есть интерес ко мне,запроси администрацию проверить личку если уж на то пошло,а так вопросы не по теме
Администрация личку проверять не умеет, это же ксенфоро)))
Да и чего её проверять-то? Предложение товаров/услуг без создания темы прямо запрещено правилами) Кажется, на первый раз полагается неделя бана, а на восьмой - даже не знаю...
 
  • Нравится
Реакции: sheff130