В руках – невзрачный с виду приборчик в корпусе бывшего приемопередатчика сигнализации. На номинацию «прорыв года» или «нанотехнология» устройство явно не претендует, потому неудивительно, что подобную штуковину можно купить даже через интернет, а мало-мальски продвинутый радиолюбитель легко спаяет ее сам за пару часов. Принцип действия – сродни мощному брелоку от сигнализации, который непрерывно выполняет какую-либо команду, тем самым засоряя эфир. Отключить сигнализацию с помощью такой «глушилки», конечно же, нельзя (она ведь не дорогой кодграббер), да и не надо. Хозяин может это сделать сам – почти с удовольствием!
Тренироваться на кошках
Пример, который стал едва ли не классикой жанра. В один прекрасный момент машина вдруг перестает закрываться с брелока… «Ага, наверное, сигнализация «умерла» или батарейка села – бывает», – думает хозяин. И… запирает машину на ключ, а сам удаляется. Теперь при вскрытии двери авто даже не пикнет. Не говоря уж о том, чтобы активировать хоть одну из блокировок двигателя.
Дабы не быть голословными, поставили эксперимент на знакомых владельцах. Результат закономерный: все десять подопытных машин заперты на ключ, охранная система не активирована. Угоняй – не хочу… Само собой, всех «пострадавших» мы тут же оповестили о своих шуточках, но мы-то – хорошие! А если придут плохие?
Брелоки сигнализаций работают, как правило, на частоте 433,92 МГц, которая с некоторыми ограничениями открыта для общего пользования. И если механизм кодировки в системах еще как-то различается, то частота передачи – одна. Поэтому наша «глушилка» получается на редкость универсальной, способной на практике «забить» брелоки едва ли не всех существующих сигнализаций. Следовательно, из-за помехи нельзя будет ни снять, ни поставить машину на охрану.
Говорю в никуда
Если брелок не срабатывает,
машину закрывают на ключ.
Жаль, что эта ситуация
редко кого настораживает!
Обратная связь предательски
молчит, хотя охранная система
надрывается вовсю. Из-за
помехи сигнал от автомобиля
до брелока уже не доходит.
После того как автовладельцы полюбили сигнализации с брелоками дистанционного управления, появились более продвинутые системы с обратной связью (с пейджерами-брелоками). В среднем они чуть дороже привычных, но значительно информативнее. От звенящего в кармане брелока все-таки больше пользы, чем от сирены, орущей на всю ивановскую с невидимой стороны дома.
Но, опять-таки, брелок получает сигнал по радиоканалу, а значит, частота передачи должна быть разрешена для подобных трансляций. Угадайте, какая это частота? А мы пока проведем эксперимент.
Ставим авто с подобной системой на охрану, а владельца отправляем в офис, домой – неважно. Машина – вон она, под окнами. Теперь включаем «глушилку» и открываем двери ключом (где его взять – дело техники). Сирена заорала, но брелок хозяина предательски молчит: сигналу тревоги из-за помех до него просто не достучаться. Так что – спите или отдыхайте спокойно…
У данной проблемы есть, казалось бы, простое решение: обмен информацией брелока с автомобилем должен идти постоянно! Как только связь прерывается, брелок это понимает и реагирует. Понятно, что при таком алгоритме не исключены ложные срабатывания, способные довести владельца до безумия. Кроме того, угонщик может пойти дальше и устроить диалог брелока с «ложным автомобилем», но это на порядок сложнее, а иногда невозможно.
Тихие игры
Некоторые системы допускают
альтернативное снятие с охраны.
Например, если метка этого
иммобилайзера не распознана,
то разблокировать его можно
дополнительным ключом (который
логично спрятать в автомобиле)
Лишь редкие модели сигнализаций
оснащены функцией контроля канала
связи. Суть проста – брелок
периодически обменивается
информацией с автомобильной
системой, и если это невозможно,
он издает предупреждающий
сигнал, а с дисплея исчезает
индикация приема.
Менее распространенный способ охраны – иммобилайзеры с «активной меткой». Но и они частенько работают на частоте 433,92 МГц – правда, с существенным отличием.
Когда вы выходите из машины, где установлена сигнализация, и пытаетесь поставить ее на охрану (попросту – закрыть), а где-то неподалеку включена «глушилка», то она не дает этого сделать. А вот когда иммобилайзер не находит метку, то он, наоборот, сам переводит систему в режим охраны. Следовательно, проблема будет возникать, только когда нужно снять автомобиль с охраны, а не поставить на нее. Но для этого в системах, как правило, предусмотрены альтернативные механизмы снятия (введение кода кнопкой и т.п.).
К счастью, большинство современных иммобилайзеров не опрашивает метку во время движения. Иначе был бы шанс, что при возникновении радио-помехи автомобиль может заглохнуть на ходу, а это крайне опасно.
Унификация против нас
Не секрет, что унификация во многом ускорила прогресс. Но в случае с охранными системами она, скорее, существенный минус, потому как на ее основе возникают универсальные и простые методы «обезвреживания». Абсолютной защиты не существует, но чем оригинальнее система, тем сложнее угонщику. «Глушилка» – наглядный тому пример.
Как это ни прискорбно, но многие владельцы наплевательски относятся к проблеме угона, выбирая простые и распространенные системы. Гром не грянет – мужик не перекрестится?
Использованы материалы сайта
Тренироваться на кошках
Пример, который стал едва ли не классикой жанра. В один прекрасный момент машина вдруг перестает закрываться с брелока… «Ага, наверное, сигнализация «умерла» или батарейка села – бывает», – думает хозяин. И… запирает машину на ключ, а сам удаляется. Теперь при вскрытии двери авто даже не пикнет. Не говоря уж о том, чтобы активировать хоть одну из блокировок двигателя.
Дабы не быть голословными, поставили эксперимент на знакомых владельцах. Результат закономерный: все десять подопытных машин заперты на ключ, охранная система не активирована. Угоняй – не хочу… Само собой, всех «пострадавших» мы тут же оповестили о своих шуточках, но мы-то – хорошие! А если придут плохие?
Брелоки сигнализаций работают, как правило, на частоте 433,92 МГц, которая с некоторыми ограничениями открыта для общего пользования. И если механизм кодировки в системах еще как-то различается, то частота передачи – одна. Поэтому наша «глушилка» получается на редкость универсальной, способной на практике «забить» брелоки едва ли не всех существующих сигнализаций. Следовательно, из-за помехи нельзя будет ни снять, ни поставить машину на охрану.
Говорю в никуда
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Если брелок не срабатывает,
машину закрывают на ключ.
Жаль, что эта ситуация
редко кого настораживает!
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Обратная связь предательски
молчит, хотя охранная система
надрывается вовсю. Из-за
помехи сигнал от автомобиля
до брелока уже не доходит.
После того как автовладельцы полюбили сигнализации с брелоками дистанционного управления, появились более продвинутые системы с обратной связью (с пейджерами-брелоками). В среднем они чуть дороже привычных, но значительно информативнее. От звенящего в кармане брелока все-таки больше пользы, чем от сирены, орущей на всю ивановскую с невидимой стороны дома.
Но, опять-таки, брелок получает сигнал по радиоканалу, а значит, частота передачи должна быть разрешена для подобных трансляций. Угадайте, какая это частота? А мы пока проведем эксперимент.
Ставим авто с подобной системой на охрану, а владельца отправляем в офис, домой – неважно. Машина – вон она, под окнами. Теперь включаем «глушилку» и открываем двери ключом (где его взять – дело техники). Сирена заорала, но брелок хозяина предательски молчит: сигналу тревоги из-за помех до него просто не достучаться. Так что – спите или отдыхайте спокойно…
У данной проблемы есть, казалось бы, простое решение: обмен информацией брелока с автомобилем должен идти постоянно! Как только связь прерывается, брелок это понимает и реагирует. Понятно, что при таком алгоритме не исключены ложные срабатывания, способные довести владельца до безумия. Кроме того, угонщик может пойти дальше и устроить диалог брелока с «ложным автомобилем», но это на порядок сложнее, а иногда невозможно.
Тихие игры
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Некоторые системы допускают
альтернативное снятие с охраны.
Например, если метка этого
иммобилайзера не распознана,
то разблокировать его можно
дополнительным ключом (который
логично спрятать в автомобиле)
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Лишь редкие модели сигнализаций
оснащены функцией контроля канала
связи. Суть проста – брелок
периодически обменивается
информацией с автомобильной
системой, и если это невозможно,
он издает предупреждающий
сигнал, а с дисплея исчезает
индикация приема.
Менее распространенный способ охраны – иммобилайзеры с «активной меткой». Но и они частенько работают на частоте 433,92 МГц – правда, с существенным отличием.
Когда вы выходите из машины, где установлена сигнализация, и пытаетесь поставить ее на охрану (попросту – закрыть), а где-то неподалеку включена «глушилка», то она не дает этого сделать. А вот когда иммобилайзер не находит метку, то он, наоборот, сам переводит систему в режим охраны. Следовательно, проблема будет возникать, только когда нужно снять автомобиль с охраны, а не поставить на нее. Но для этого в системах, как правило, предусмотрены альтернативные механизмы снятия (введение кода кнопкой и т.п.).
К счастью, большинство современных иммобилайзеров не опрашивает метку во время движения. Иначе был бы шанс, что при возникновении радио-помехи автомобиль может заглохнуть на ходу, а это крайне опасно.
Унификация против нас
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Не секрет, что унификация во многом ускорила прогресс. Но в случае с охранными системами она, скорее, существенный минус, потому как на ее основе возникают универсальные и простые методы «обезвреживания». Абсолютной защиты не существует, но чем оригинальнее система, тем сложнее угонщику. «Глушилка» – наглядный тому пример.
Как это ни прискорбно, но многие владельцы наплевательски относятся к проблеме угона, выбирая простые и распространенные системы. Гром не грянет – мужик не перекрестится?
Использованы материалы сайта
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация