Кто может наказать налоговиков?

  • Автор темы BOOX
  • Дата начала

BOOX

Стаж на ФС с 2012 года
Команда форума
Служба безопасности
Private Club
Регистрация
23/1/18
Сообщения
29.009
Репутация
11.595
Реакции
61.853
RUB
50
Не секрет, что в этой стране за госслужащими одних структур есть надзиратели из силового блока, задачей которых является пересечение коррупционных и иных должностных преступлений с причинением ущерба бюджету.


Сегодня хотим поделиться информацией из первых рук о подковерной борьбе между госструктурами и наблюдениях за налоговиками, которые регулярно выбивают деньги из налогоплательщиков, зачастую с превышением полномочий, сажают их на «абонентскую плату» за помощь и закрывают глаза на часть сумм доначислений по итогам проверок.

Естественно, все это делается за материальную благодарность, что и должны выявлять силовые структуры. Сегодня основным наблюдателем и потенциальным пресекателем являются оперативные подразделения МВД и ФСБ. СК и прокуратура никакого реального контроля не ведут, ограничиваясь отписками на заявления и жалобы на беспредел налоговиков.

Между тем, каждая структура жаждет извлечь выгоду из нарушения налогоплательщиками налогового законодательства. Поэтому уголовные дела и посадки чиновников часто становятся следствием межведомственного конфликта за право трясти налогоплательщиков для личной выгоды.

- Иногда сотрудники МВД действуют на опережение, запрашивая весь негатив о налогоплательщике: разрывы, схемные цепочки, расчётные счета и книги покупок и продаж, что потом прямо в готовом виде можно предъявить налогоплательщику, побудив его к уточнению, но не в бюджет, а в личный карман.

- Иногда МВД ведёт наблюдение за честностью налоговиков постфактум, что предполагает запросы результатов выездных проверок. Особенно, когда сумма доначислений от акта до решения сильно сократилась. Просят налоговые декларации и материалы проверок по возмещению НДС и списки топовых разрывников.

- Иногда сотрудники налоговых подразделений УЭБиПК "ныряют" в налоговую инспекцию с целью "пробить" кто потенциально в плане выездных проверок, либо какая есть фактура на тех, кто уже в проверке или разработке.

Объясняются такие "ныряния" исключительно профессиональным интересом для выявления перспектив возбуждения уголовного дела по 199 (в идеале ч.2, так как это тяжкое преступление и более весомая "палка"). И зачастую, это может быть правдой, но наличие альтернативной цели все равно порождает недоверие со стороны ФНС, что иногда ограничивает качество и полноту передаваемой информации.

Более серьёзная федеральная силовая структура, которую называют конторой, имеет иной подход, поскольку уклонение от уплаты налогов не является для них профильным направлением, в отличии от коррупции. Основой оперативной работы у них является вербование внештатных агентов из числа сотрудников ФНС и МВД, чем выше должность, тем такой агент почётнее. А успешное вербование связано с поимкой его на чем-то очень горячем.

- Более того, полномочия руководящих лиц этой структуры позволяют влиять и на прямые кадровые решения по своим внештатным сотрудникам, с целью получения последними все более обширной информации, которая может стать ценным источником как для выявления более тяжких преступлений, так и для возможностей перехватить инициативу сбора средств с налогоплательщиков себе.

При этом завербованные сотрудники как ФНС, так и МВД, могут быть использованы для провокации, выявления должностных преступлений между работниками этих же структур (на жаргоне – торпеда), а также для набора "палок" в отношении второй стороны коррупционных правоотношений по факту дачи взятки (об этом сообщит завербованный госслужащий).

Со стороны этой структуры тоже имеет быть место "ныряние", но оно чаще связано с получением информации о проблемах конкретных лиц, уже находящихся под их патронажем.

Так что налоговики в своих действиях далеко не всесильны. Но, по сути, наказать их могут только другие работники той же системы.
 
Сверху Снизу