Причем тут мамочки и как прогнозировать результаты?
Для тех кто в танке: Халва – универсальная карта, основным преимуществом которой является покупка товаров в рассрочку, о ней можно было услышать из каждого утюга, теперь и в телеграме.
Сегодня не просто разберем посевы и ниши, но и упаковку: сильные стороны бренда и особое внимание уделим точкам роста. Конкретизировал, какие шаги стоит предпринять в продвижении бренда в телеграм, чтобы показатели лидгена и продаж заметно улучшились. Сможете приметить что-то для своего продвижения.
Разбор канала проведен по следующим критериям:
- Упаковка и контент;
- Рекламный креатив;
- Ниши для посевов;
- Каналы, в которых был посев;
- Предложения по оптимизации.
- Шанс получить крутую таблицу для прогнозирования)
Упаковка и контент -
Тут все четко
Информационный блок кратко описывает предназначение канала. Акцент на преимуществах.
Полезные ссылки: на сайт, форму для консультации, приглашение для друга.
Контент, в основном, фокусируется на спецпредложениях и подборках товаров партнеров.
Рекламная подача -
Тут мудрить не нужно, гениальные креативы со звездочкой не требуются. В случае с картой - достаточно рассказать о преимуществах, которые она дает и сообщить об акциях.Рекламный креатив сочетает в себе фото, видео, текст.
Много вовлекающего контента, призывающих к действию формул.
Активная работа с аудиторией через комментарии.
Нюанс: Токен (erid) с заголовком “реклама” лучше размещать внизу поста или зашить в ссылку/изображение, так больше шансов привлечь аудиторию и меньше вероятность, что читатель пролистнет публикацию мгновенно, не ознакомившись с ней.
Ниши для посевов -
Если рассмотреть ниши, в которых происходят посевы, то, в основном, это будут следующие категории: блоги, мода и красота, экономика, интерьер и строительство, семья и дети.В целом не так плохо, но стоит сбалансировать цифры и выйти на показатели, где 50% будут составлять тематические каналы и 50% - личные блоги.
Ведь задача бренда, чтобы после просмотра рекламного креатива, была совершена покупка.
Авторские блоги сильны своей аудиторией, она, безусловно, более лояльная, в числе подписчиков больше платежеспособных, и продажи идут через доверие к выбору и вкусу блогера. Однако именно с авторскими блогами, можно попасть в капкан и слить бюджет.
Неэффективные каналы, в которых был посев -
Проведем исследование посевов. Обратимся к статистике.На 01.12.2023 количество подписчиков составляло 115 325
Рассмотрим данные о проведенной работе за период декабрь 2023 - 05.04.2024 года:
Видно, что проводится постоянная работа по привлечению аудитории, регулярно проходят закупки рекламы в разных телеграмм-каналах, охваты составляют 4 519 717, число подписчиков прирастает (+ 17 585).
То есть ожидаем, что количество подписчиков увеличилось и составляет:
115 325 + 17 585 = 132 910
Проверим это предположение.
То есть на самом деле количество подписчиков увеличилось на
124 159 - 115 325 = 8 834
Таким образом, из 17 585 подписавшихся осталось 8 834, или 50,2%, а 49,8% отписалось. Отписки — это нормально, но не в таком соотношении.
Сделаем скидочку на то что это канал банковской карты, возможно многие там заскучали. Но обязательно обращайте внимание на отписки при продвижении своего проекта.
Накрученные каналы
Накрученные каналы - это каналы с меткой о накрутке ботов (!) от сервиса аналитики.Данные о размещениях в накрученных каналах: 37 уже сделано.
К примеру всеми любимые мамы двух ангелочков:
@super_filippova Дети творчество мотивация ❤ (метка)
дата посева [количество подписчиков]: 30.03.2024 [ 243 078 ]
@juaverina Ju.liaver (метка)
дата посева[количество подписчиков]: 11.03.2024 [ 149 472 ]
@sladkaya_mom SLADKAY.MAMA❤ (метка)
дата посева[количество подписчиков]: 11.03.2024 [ 47 188 ]
@julirazina juli.razina (метка)
дата посева[количество подписчиков]: 21.02.2024 [ 341 478 ]
Таких примеров очень много, не буду останавливаться здесь долго.
Часть каналов не имеет метку от сервиса аналитики, но активно размещается в накрученных каналах. Поэтому лучше проверять статистические данные самостоятельно.
Пусть вас не пугает, тот факт, что мамские каналы одна из самых распространенных скам ниш. Причем многие из них - реальные люди, а не маска.
Идем дальше
@Bugaets_Ruslan Руслан Бугаец (метки нет, но)
дата посева[количество подписчиков]: 21.02.2024, 11.03.2024[ 216 269 ]
свежих закупок нет, много накрученных каналов в упоминаниях, пост кликбейт.
@Woomens_page Быть Успешной Женщиной
дата посева[количество подписчиков]: 13.03.2024 [ 333 134 ]
167 - в накрученных каналах и подборки...
График просмотров вызывает вопросы.
Важными для обязательной оценки при анализе являются такие показатели, как: приток подписчиков и график публикаций.
В количестве публикаций важен баланс. Если их слишком много - аудитория быстро выгорает, если недостаточно, от случая к случаю - аудитория охладевает. Нужно постоянно держать руку на пульсе, подогревать интерес подписчиков. Тогда можно рассчитывать на их лояльность.
На скриншоте мы видим, что посты выходят нерегулярно: то пусто, то густо. Связь поддерживается слабо.
Эффективность размещения рекламы снижается.
Размещение в подобных каналах считаю нецелесообразным.
Еще не все каналы с накрутками получили свою метку и их там десятки, но чтобы не делать статью бесконечной, не буду лепить кучу скриншотов.
Важно скрупулезно анализировать каждый канал перед покупкой рекламы.
Один из самых ярких признаков накрученного канала - это нереалистичный паттерн просмотров.
Не достаточно больно? Тогда:
Такая картинка преследует нас почти в каждом месте, где размещалась «ХАЛВА»
Можно подумать, что это разовая история и отдел маркетинга бренда, бездарно сливает бюджет, но это не так. Многие компании и эксперты, развивая свой телеграм-блог — совершают одни и те же ошибки: плохой анализ, плохая упаковка, скучный контент, не работающий рекламный пост. Хотя по многим пунктам команда халвы получает сегодня плюсики.
Как не повторить подобную историю в собственном продвижении?
- Практика подтверждает, что с авторского блога удается получить в 5 раз больше теплых лидов и продаж, чем с тематического канала, но тут нужен тщательный анализ и более глубокое взаимодействие, нативные посты и продуманные подводки.
- Дотошно анализировать каналы для посевов на предмет их эффективности.
В данном случае только при смене стратегии можно будет прогнозировать рост живых взаимодействий.
Да, администраторы телеграм-каналов мастерски скрывают накрутки просмотров и ботов, и порой самому сложно сделать правильный выбор.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Последнее редактирование: