alenx
Интересующийся
Центр развития коллекторства планирует использовать образ интернет-мема Ждуна для давления на должников. Компания разместила заказ на изготовление костюма Ждуна и в настоящее время согласует пикеты у зданий организаций-должников. Об этом Лайфу рассказал глава компании Дмитрий Жданухин, объявление о поиске исполнителя размещено в блоге компании.
Первая акция с участием Ждуна согласуется у здания, где размещается дочерняя компания "Глобалэлектросервис" (входит в группу "Сумма") ООО "УПТК". Участие в пикете примут: человек в костюме Ждуна и сотрудники Центра развития коллекторства. Аналогичная акция планируется у центрального офиса сети аптек "36,6". Планируется визит Ждуна и к посольству Ватикана, куда Центр развития направлял просьбу посодействовать взысканию крупного долга с известного итальянского производителя стеклянной мозаики "Бизацца", работающего в России. Аналогичные акции в регионах могут проводить другие члены Ассоциации корпоративного коллекторства, куда входит Центр развития коллекторства.
Дмитрий Жданухин подчёркивает, что использование мемов и наглядного указания на долговые проблемы хорошо стыкуется с методиками корпоративного коллекторства, которые помогают мотивировать бенефициаров организаций-должников к решению долговых проблем.
— При этом в нашем варианте Ждун может ждать не только исполнения обязательств, но и банкротства организации-должника или начала активной работы судебных приставов-исполнителей. Все акции планируется проводить строго в рамках действующего законодательства, поэтому уже подготовлены документы для согласования пикета в местонахождении ООО "УПТК", — говорит он.
Первая акция с участием Ждуна согласуется у здания, где размещается дочерняя компания "Глобалэлектросервис" (входит в группу "Сумма") ООО "УПТК". Участие в пикете примут: человек в костюме Ждуна и сотрудники Центра развития коллекторства. Аналогичная акция планируется у центрального офиса сети аптек "36,6". Планируется визит Ждуна и к посольству Ватикана, куда Центр развития направлял просьбу посодействовать взысканию крупного долга с известного итальянского производителя стеклянной мозаики "Бизацца", работающего в России. Аналогичные акции в регионах могут проводить другие члены Ассоциации корпоративного коллекторства, куда входит Центр развития коллекторства.
Дмитрий Жданухин подчёркивает, что использование мемов и наглядного указания на долговые проблемы хорошо стыкуется с методиками корпоративного коллекторства, которые помогают мотивировать бенефициаров организаций-должников к решению долговых проблем.
— При этом в нашем варианте Ждун может ждать не только исполнения обязательств, но и банкротства организации-должника или начала активной работы судебных приставов-исполнителей. Все акции планируется проводить строго в рамках действующего законодательства, поэтому уже подготовлены документы для согласования пикета в местонахождении ООО "УПТК", — говорит он.