Koenigsegg CCR 2005 года за 1 миллион Евро

Специальный корреспондент
Собака

Собака

Пресс-служба
Команда форума
Private Club
Регистрация
13/10/15
Сообщения
54.880
Репутация
62.390
Реакции
277.074
RUB
0
На европейской автомобильной площадке уже некоторое время продается или скорее висит Koenigsegg CCR 2005 года за 1 миллион Евро, причем НДС не возмещается, а это приличная сумма. Машина находится в Германии, город Кельн. Продается в салоне с интересным названием Amian Exclusive Cars, на немецкое не очень похоже. Как я понял принадлежит индусам, автомобили в салоне поражают своей редкостью и стоимостью.


Чем же он интересен, помимо непростого названия?

Суперкар шведской компании Koenigsegg представленный в 2004 году. В 2005 года на овальной трассе Нардо в Италии установил новый мировой рекорд максимальной скорости в 388 км/ч, хотя инженер-разработчик Кристиан фон Кёнигсегг утверждает, что на прямой автомобиль способен достичь 395 км/ч, а возможно и превысить отметку 400 км/ч. Неплохо, интересно, а в городе получится?)


Кузов выполнен из кевлара и углепластики, шасси из углепластика. Основными аэродинамическими отличиями от предшественника модели СС8S являются улучшенный дизайн боковых воздухозаборников, изменённый дизайн задней части и изменённая оптика передних фар.


Салон по-спартански простой, но в тоже время обшит кожей и алькантарой черного и оранжевого цвета, в тон кузова.


Под капотом установлен двигатель типа V8 объёмом 4,7 литра и мощностью 810 л.с., которая достигается благодаря применению двухвинтового компрессора Lysholm и системы выпуска изготовленной из титана. 6-ступенчатую коробку передач для CCR разработала компания Cima.


Представленный автомобиль имеет базовую комплектацию:

— система ABS;

— трекшн-контроль;

— иммобилайзер;

— климат контроль;

— стерео-система с CD-плейером.


По желанию клиента на автомобиль могут быть установлены дополнительные опции, такие как:

— навигационная система GPS;

— парковочные датчики;

— система мобильной связи;

— камера заднего вида.


Но как видно то ли заказчик пожадничал, то ли заранее уже знал что не будет использовать автомобиль каждый день. Видимо фан-кар для редких выездов, чтобы поднять адреналин и настроение, а может просто доминировать)


В июле машина отметила свое 11-летие с пробегом в 5200 км! Получается в год автомобиль проезжал не больше 500 км, хотя не удивлюсь что и вообще ни куда не перемещался. В среднем каждый месяц машина от силы накатывала 40 км. Отличный результат!)


Источники разнятся, но в первом случае утверждается что 1 владелец, в другом что 2. В целом это наверно не важно, для исправного и находящегося в отличном состоянии уже не юного автомобиля. На удивление машина не была замечена в дорожно-транспортных происшествиях, что достаточная редкость при такой необузданной мощности.


Интересно а в кино не эта машина участвовала. Угадаете что за фильм?)


Тираж автомобиля составил 20 экземпляров, при цене около 530.000 €.


По желанию клиента на автомобиль могла быть установлена 7-ступенчатая коробка передач, которая поднимала стоимость на 60.000 €. Не слабо, ну как вы поняли и машинка то не простая, и опции не могут стоить адекватных денег.


Отличный результат, рост практически в 2 раза за 11 лет. Видимо спрос рождает предложение и не так долго машине осталось ждать, когда новый владелец сядет за руль и начнет жечь резину, ведь по-другому на ней ездить не получится. Показатели остались до сих пор приличными, около 3.2 секунды до отметки в 100 км/ч.


По мне так уже сейчас автомобиль стал шедевром. Есть подозрения, что еще за 10 лет цена стабильно будет идти вверх, ведь наверняка не все отметят 20-летие.


Оптимальный гараж мечты для одинокого босяка)


Инженеры из Koenigsegg не сидят на месте и радуют фанатов очередной новинкой, но об этом уже в следующий раз.

 
Сверху Снизу