Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Тип жалобы: Обман другим пользователем
Истец: FranZuZ
Ответчик: Lombrex
Контактные данные ответчика: Телеграм - Lombrex
Тема или иное место связи, в котором ответчик предоставлял услуги:
Сумма претензии: 2300 руб.
Описание ситуации (суть претензии):
Заказал у ответчика букет (розы) 11 июня.
Заказчик принял заказ.
В процессе заказа я отдельно упомянул, что заказ НЕ срочный, желаемые цвета роз указал, но сделал акцент на том, что ПРИНЦИПИАЛЬНЫМ требованием является - "мне особо цвет то не принципиален на самом деле, мне главное чтобы длинные были и бутоны хорошие".
Ответчик принял заказ и назвал сумму - 2300 рублей.
На следующий день букет был доставлен.
Высота роз - 40-45см. О чём я незамедлительно сообщил ответчику и сказал что такой букет мне и бесплатно не нужен - а так же что я готов отправить данный букет ответчику незамедлительно за его счёт. (Ибо он мне НЕ НУЖЕН).
Таким образом заказ НЕ был исполнен. Отсюда я предложил ответчику два варианта - возврат денег или же исполнение заказа надлежащим образом.
Ответчик согласился на второй вариант, впрочем, сегодня отказался и от него.
Времени прошло более чем достаточно (почти две недели), потому я и открываю арбитраж.
Скриншоты всей переписки, подтверждение оплаты, а так же фото букета готовы к отправке судьям по их первому требованию.
Моё личное мнение - ответчик не имел умысла "кидка" или обмана. Просто профессионализм ответчика в этой тематике оставляет желать лучшего и, к сожалению, у него банально нет нормальных шопов, дающих нормальные букеты.
Несмотря на всё это, заказ не исполнен и деньги прошу вернуть.
Итоговые требования:
Прошу вернуть 2300 рублей.
Истец: FranZuZ
Ответчик: Lombrex
Контактные данные ответчика: Телеграм - Lombrex
Тема или иное место связи, в котором ответчик предоставлял услуги:
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Сумма претензии: 2300 руб.
Описание ситуации (суть претензии):
Заказал у ответчика букет (розы) 11 июня.
Заказчик принял заказ.
В процессе заказа я отдельно упомянул, что заказ НЕ срочный, желаемые цвета роз указал, но сделал акцент на том, что ПРИНЦИПИАЛЬНЫМ требованием является - "мне особо цвет то не принципиален на самом деле, мне главное чтобы длинные были и бутоны хорошие".
Ответчик принял заказ и назвал сумму - 2300 рублей.
На следующий день букет был доставлен.
Высота роз - 40-45см. О чём я незамедлительно сообщил ответчику и сказал что такой букет мне и бесплатно не нужен - а так же что я готов отправить данный букет ответчику незамедлительно за его счёт. (Ибо он мне НЕ НУЖЕН).
Таким образом заказ НЕ был исполнен. Отсюда я предложил ответчику два варианта - возврат денег или же исполнение заказа надлежащим образом.
Ответчик согласился на второй вариант, впрочем, сегодня отказался и от него.
Времени прошло более чем достаточно (почти две недели), потому я и открываю арбитраж.
Скриншоты всей переписки, подтверждение оплаты, а так же фото букета готовы к отправке судьям по их первому требованию.
Моё личное мнение - ответчик не имел умысла "кидка" или обмана. Просто профессионализм ответчика в этой тематике оставляет желать лучшего и, к сожалению, у него банально нет нормальных шопов, дающих нормальные букеты.
Несмотря на всё это, заказ не исполнен и деньги прошу вернуть.
Итоговые требования:
Прошу вернуть 2300 рублей.