Арбитраж Klombrex (2300 руб.)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Долги!
Работа ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО через Гарант!
FranZuZ

FranZuZ

Местный
ЗАБАНЕН
Регистрация
16/12/16
Сообщения
236
Репутация
2.335
Реакции
1.333
RUB
0
Сделок через гаранта
3
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Тип жалобы: Обман другим пользователем
Истец: FranZuZ
Ответчик: Lombrex
Контактные данные ответчика: Телеграм - Lombrex
Тема или иное место связи, в котором ответчик предоставлял услуги:
Сумма претензии: 2300 руб.

Описание ситуации (суть претензии):
Заказал у ответчика букет (розы) 11 июня.
Заказчик принял заказ.
В процессе заказа я отдельно упомянул, что заказ НЕ срочный, желаемые цвета роз указал, но сделал акцент на том, что ПРИНЦИПИАЛЬНЫМ требованием является - "мне особо цвет то не принципиален на самом деле, мне главное чтобы длинные были и бутоны хорошие".
Ответчик принял заказ и назвал сумму - 2300 рублей.
На следующий день букет был доставлен.
Высота роз - 40-45см. О чём я незамедлительно сообщил ответчику и сказал что такой букет мне и бесплатно не нужен - а так же что я готов отправить данный букет ответчику незамедлительно за его счёт. (Ибо он мне НЕ НУЖЕН).
Таким образом заказ НЕ был исполнен. Отсюда я предложил ответчику два варианта - возврат денег или же исполнение заказа надлежащим образом.
Ответчик согласился на второй вариант, впрочем, сегодня отказался и от него.
Времени прошло более чем достаточно (почти две недели), потому я и открываю арбитраж.

Скриншоты всей переписки, подтверждение оплаты, а так же фото букета готовы к отправке судьям по их первому требованию.

Моё личное мнение - ответчик не имел умысла "кидка" или обмана. Просто профессионализм ответчика в этой тематике оставляет желать лучшего и, к сожалению, у него банально нет нормальных шопов, дающих нормальные букеты.

Несмотря на всё это, заказ не исполнен и деньги прошу вернуть.

Итоговые требования:
Прошу вернуть 2300 рублей.
 
gb6eKVW.jpg


Предложил человеку половину суммы вернуть ( обычно такие букеты за 1300 делал ), настаивает на своём. Просто в шопе не указана длина букета, а многое зависит от Российский флористов ( заказы делаю в зарубежных сайтах ) , оказались жадные флористы и подали короткие стебли.

Арбитры решат.
 
Последнее редактирование:
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Предложил человеку половину суммы вернуть
Зачем мне половина суммы, если заказ (исходя из моего ГЛАВНОГО требования) не выполнен совсем???
Мне нужно либо то, что я заказывал, либо мои деньги обратно.
обычно такие букеты за 1300 делал
"Приятно" как, с меня необычно решили взять 2300=)
Просто в шопе не указана длина букета, а многое зависит от Российский флористов ( заказы делаю в зарубежных сайтах ) , оказались жадные флористы и подали короткие стебли.
Делать из флористов крайнего - это крайне профессионально. Один нюанс - я заказывал не у флористов, а у Вас.
Арбитры решат.
Искренне на это надеюсь.
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Можно узнать, когда эта претензия будет рассмотрена???
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Вопрос - а Вы, собственно, кто? По отношению к данному разбирательству?
Неужели я пропустил момент, когда Вас назначили судьёй???

По теме Вашего поста. Вы претензию вообще читали?
Аналогию Вы привели, мягко говоря, глуповатую.
Я сделал конкретный заказ с конкретным основным требованием.
Если исполнитель не уверен в себе/в субподрядчике (в шопе) - тогда он мог либо не браться за заказ, либо взять деньги в случае успешного результата. Ни первого ни второго не случилось. Исполнитель взял на себя определённые обязательства, которые по факту - не выполнил.

P.S. А с потолками в доме - всё в порядке, спасибо, не переживайте. Потолки я перед покупкой посмотрел/пощупал.
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Прошу прощения, когда данная претензия будет рассмотрена??? Третья неделя на исходе...
 
По теме карженных букетов- не все понимают специфику работы.
Это не магазин цветов,селлер не имеет возможности проконтролировать работу шопов на местах и доставку курьером никаким образом.
Во-первых, потому что на самом деле он продает не товар-цветы,а услугу-добывание денег на этот букет и заказ в шопе.Именно поэтому цветы в 2 раза дешевле рыночных цен,а не потому что это дешевая распродажа.А во-вторых,сами компании-зарубежные шопы,с которыми работают селлеры,не в состоянии контролировать флористов на местах.Цветы доставляются из ближайшего к клиенту магазина, исключительно из ассортимента этого магазина,именно поэтому заказывая в нормальном шопе,по рыночной стоимости,вы также можете получить не совсем то,что заказывали.
Потребители данной услуги на теневом форуме не должны строить из себя невинных гимназисток,якобы не осознающих ,что покупают карженный товар,со всеми вытекающими отсюда последствиями,как-то слет заказов или доставка не совсем того, что ожидали.Если вы хотите точного соответствия картинкам -покупайте в цветочном магазине,за полную стоимость.
Исключение-особые условия,на которые согласился селлер при оформлении заказа.Если особым условием был цвет букета или длина цветов,как это было в заказе у истца,и селлер принял именно такой заказ,то он должен быть выполнен в полном соответствии с заказом.
Но,повторяю,селлер не контролирует работу флористов и курьеров на местах.И он не есть тот самый шоп.Если от заказа не отказались при получении у курьера,приняли и расписались,заказ можно считать выполненным.Селлер не видит что именно вам доставили.Он видит благополучную доставку вам цветов.
После этого пытаться вернуть ему цветы - бесполезно.Он не магазин цветов и может находиться на другой стороне планеты.Кроме того, цветы и нижнее белье вообще возврату не подлежат)Почему истец принял заказ у курьера,видя что цветы в 2 раза короче заказанных им,мне не понятно.
Я пишу так подробно для того ,чтобы подобных прецедентов больше не было.Если цветы явно не соответствуют заказу -не принимайте их от курьера.Вернуть их вы не сможете,сфотографируйте и откажитесь от заказа при доставке.Если поставили подпись и приняли букет,заказ будет считаться выполненным в полном объеме.
В данном случае,ответчик не отрицает,что букет не соответствует особому условию,основному в заказе.
И должен был бы вернуть полную стоимость букета,НО ЗАКАЗЧИК ПРИНЯЛ БУКЕТ И РАСПИСАЛСЯ В ПОЛУЧЕНИИ У КУРЬЕРА.
Таким образом,справедливым будет соломоново решение.
Раз истец оставил неправильные цветы себе,а не оформил отказ у курьера,или хотя бы не снял уничтожение букета на видео,а ответчик согласен, что длина цветов не соответствовала заказу,то справедливым будет возврат не всей суммы,а половины стоимости заказа.
Ответчик обязан перечислить в течение 3 суток 1150р истцу и внести изменения в тему,разъясняющие клиентам единственный возможный вид возврата букета- курьеру при доставке.
Арбитраж закрыт.Пользуйтесь Гарантом.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу