Клиенты Тинькофф банка получили некорректные сообщения о начислении средств. Жалобы опубликованы на корпоративной странице кредитной организации в Facebook.
«Из-за технической ошибки по Вашей карте произошли некорректные начисления, а на Ваш телефон пришла некорректная SMS. Мы исправим все в ближайшее время. Извините нас за доставленные неудобства», - такое сообщение пришло около 13.30 по московскому времени корреспонденту RNS, который является клиентом банка.
Неверно начисленные суммы варьируются от нескольких тысяч рублей до $10 000, следует из комментариев.
«Из-за технической ошибки по Вашей карте произошли некорректные начисления, а на Ваш телефон пришла некорректная SMS. Мы исправим все в ближайшее время. Извините нас за доставленные неудобства», - такое сообщение пришло около 13.30 по московскому времени корреспонденту RNS, который является клиентом банка.
Неверно начисленные суммы варьируются от нескольких тысяч рублей до $10 000, следует из комментариев.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация