Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
На входе нас встречает один из самых больших автомобилей в мире - американский карьерный самосвал Terex. Странно, что он тут делает?
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Далее пускаемся в путь по стройным рядам автомобилей. Почти все они открыты и если не жаль испачканной в хлам одежды - велком за руль мертвого олдкара.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Много американской техники. Причем в оригинале, с левым рулем. Сейчас любое авто, которое бороздит дороги Таиланда, где бы оно ни было произведено - с правым рулем.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Легендарный Хиппи-мобиль Volkswagen Т2. Второе поколение пассажирских фургончиков на базе не менее известного Beetle. Вмещал в себя среднестатистическую рок группу, музыкальные инструменты, баклажку дешевого портвешки и пару обдолбаных фанаток, с которыми юные хиппи колесили по округе, делая остановки для концертов и легкого промискуитета.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Dodge WS серии. Рабочая лошадка времен второй мировой войны. Только в СССР по ленд-лизу было отправлено более 25 000 этих автомобилей.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Dodge M43B1. Автобольничка.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Перед нами кит-кар Nova многоликий или в данном случае - многозадый. 17 стран купили права на его производство. Донором шасси стал все тот же Volkswagen Beetle. Данный почетный экземпляр авто хлама был идентифицирован, как один из 700 австралийцев Purvis Eureka, выпускавшихся с 1974 по 1991 год.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Много абсолютных олдкаров разной степени сохранности.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Mini Comtesse coupe 1981 года. Если вас решили прав - этот пачихез для вас. 49 кубиков позора при том, что название переводится, как Маленькая Графиня. Мара Багдасарян стала бы идеальным представителем целевой аудитории пользователей этого автобезобразия. Да жаль - прикрылась конторка еще в далеком 1984 году.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Забавное сочетание умирающей зелени и зелени живой растущей.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Иные авто раритеты еще пытаются спасти от всепоглощающего тайского климата и они хотя бы накрыты брезентом. Иные же врастают в землю остатками былой роскоши.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Под навесом несколько пепелацев, у которых есть еще шанс начать жизнь с чистого листа. Например у Plymouth Cranbrook 1952 года.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Или у Mercedes-Benz W110 «Fintail»
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация