В воскресенье, 30 июня, в КНР открыли движение по транспортному коридору Шэньчжэнь — Чжуншань протяженностью 24 километра. Он состоит из двух мостов, двух искусственных островов и подводного туннеля.
Транспортный коридор, строительство которого заняло семь лет, представляет собой восьмиполосное шоссе с двусторонним движением. Его открытие позволило сократить время поездок между двумя городами провинции Гуандун на юге Китая с двух часов до 30 минут.
Новое архитектурное чудо позволило установить сразу 10 мировых рекордов:
Самый большой пролет морского подвесного моста со стальными коробчатыми балками (1666 метров);
Самый высокий в мире мостовой пролет морского подвесного моста (91 метр);
Самый высокий навигационный просвет для морского моста;
Самое большое якорное устройство для подвесного морского моста (344 000 кубических метра);
Самая высокая аэродинамическая устойчивость подвесного моста к ветру (83,7 метра в секунду);
Самый большой стальной мостовой настил с покрытием из асфальтобетонной смеси с горячей укладкой и эпоксидным связующим (378 800 квадратных метров);
Самый длинный двусторонний восьмиполосный туннель из погружных труб (5035 метров);
Самый широкий подводный туннель из стальных ракушечно-бетонных погружных труб (до 55,6 метра);
Крупнейшая однообъемная отливка погружной трубы со стальной оболочкой из самоуплотняющегося бетона (29 000 кубических метров на секцию трубы);
Самый широкий многократно складываемый водяной затвор М-образной формы, используемый в последнем стыке туннеля с погружными трубами (три метра).
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Транспортный коридор, строительство которого заняло семь лет, представляет собой восьмиполосное шоссе с двусторонним движением. Его открытие позволило сократить время поездок между двумя городами провинции Гуандун на юге Китая с двух часов до 30 минут.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Новое архитектурное чудо позволило установить сразу 10 мировых рекордов:
Самый большой пролет морского подвесного моста со стальными коробчатыми балками (1666 метров);
Самый высокий в мире мостовой пролет морского подвесного моста (91 метр);
Самый высокий навигационный просвет для морского моста;
Самое большое якорное устройство для подвесного морского моста (344 000 кубических метра);
Самая высокая аэродинамическая устойчивость подвесного моста к ветру (83,7 метра в секунду);
Самый большой стальной мостовой настил с покрытием из асфальтобетонной смеси с горячей укладкой и эпоксидным связующим (378 800 квадратных метров);
Самый длинный двусторонний восьмиполосный туннель из погружных труб (5035 метров);
Самый широкий подводный туннель из стальных ракушечно-бетонных погружных труб (до 55,6 метра);
Крупнейшая однообъемная отливка погружной трубы со стальной оболочкой из самоуплотняющегося бетона (29 000 кубических метров на секцию трубы);
Самый широкий многократно складываемый водяной затвор М-образной формы, используемый в последнем стыке туннеля с погружными трубами (три метра).
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация