Kia показала новое, пятое по счету поколение компактного кроссовера Kia Sportage. Машина кардинально отличается от предшественника снаружи и внутри.
Вслед за EV6 новый Sportage стал вторым автомобилем в стиле Opposites United («Противоположности объединены»). Дизайнеры заявляют, что черпали вдохновение в противоположностях природы и человечества. В основе философии — контрастные сочетания острых граней и скульптурных форм.
Экстерьер разработан совместными усилиями специалистов корейской, немецкой, американской и китайской студий Kia. Вот что о новинке сказал Карим Хабиб, руководитель отдела дизайна Kia: «Переосмысление Sportage дало нашим талантливым командам потрясающую возможность сделать что-то новое, черпать вдохновение в недавнем перезапуске бренда и представленном EV6, чтобы вдохновлять клиентов современным и инновационным дизайном кроссоверов».
Машина обладает динамичным профилем и короткой носовой частью. Снаружи немало запоминающихся решений. Обратите, например, внимание на сложную композицию решетки радиатора, фар и дневных ходовых огней. ДХО хотя и выполнены воедино с фарами, но в Sportage акцентированы отдельно. Задние фонари тоже получили замысловатую конфигурацию, а еще их соединяет световая поперечина, протянувшаяся вдоль всей кормы. Впервые Sportage доступен с контрастной крышей.
В сравнении с предшественником автомобиль визуально стал длиннее: это достигается за счет того, что боковое остекление теперь доходит до самой кормы, от толстой задней стойки, которая стала фирменной чертой двух последних поколений Sportage, корейцы отказались. Показатели габаритов и прочие технические характеристики пока не публикуются.
Оформление салона перекликается со среднеразмерным Kia Sorento последнего поколения. Экран цифровой «приборки» и дисплей медиасистемы закрыты единым стеклом. Переключение режимов работы «автомата» осуществляется с вращающейся шайбы. На представленных снимках салон выполнен в двухцветном варианте.
По платформе новый Sportage унифицирован с Hyundai Tucson поколения NX4. Благодаря этому появится подзаряжаемая от розетки гибридная силовая установка, состоящая из турбодвигателя 1.6 и электромотора с суммарной мощностью 226 л.с. Система работает вместе с высоковольтной батареей емкостью 13,8 кВт*ч, запас хода Tucson в этой модификации достигает 45 км.
Производство пятого Sportage в Южной Корее начнется уже в текущем месяце. Технические характеристики обнародуют в июле.
Sportage уходящего образца производится с 2015-го. На российском рынке модель продается по цене от 1 794 900 рублей за переднеприводную версию с 150-сильным «атмосферником» и механической трансмиссией. Для РФ модель собирают на заводе «Автотор» (Калининград).
Вслед за EV6 новый Sportage стал вторым автомобилем в стиле Opposites United («Противоположности объединены»). Дизайнеры заявляют, что черпали вдохновение в противоположностях природы и человечества. В основе философии — контрастные сочетания острых граней и скульптурных форм.
Экстерьер разработан совместными усилиями специалистов корейской, немецкой, американской и китайской студий Kia. Вот что о новинке сказал Карим Хабиб, руководитель отдела дизайна Kia: «Переосмысление Sportage дало нашим талантливым командам потрясающую возможность сделать что-то новое, черпать вдохновение в недавнем перезапуске бренда и представленном EV6, чтобы вдохновлять клиентов современным и инновационным дизайном кроссоверов».
Машина обладает динамичным профилем и короткой носовой частью. Снаружи немало запоминающихся решений. Обратите, например, внимание на сложную композицию решетки радиатора, фар и дневных ходовых огней. ДХО хотя и выполнены воедино с фарами, но в Sportage акцентированы отдельно. Задние фонари тоже получили замысловатую конфигурацию, а еще их соединяет световая поперечина, протянувшаяся вдоль всей кормы. Впервые Sportage доступен с контрастной крышей.
В сравнении с предшественником автомобиль визуально стал длиннее: это достигается за счет того, что боковое остекление теперь доходит до самой кормы, от толстой задней стойки, которая стала фирменной чертой двух последних поколений Sportage, корейцы отказались. Показатели габаритов и прочие технические характеристики пока не публикуются.
Оформление салона перекликается со среднеразмерным Kia Sorento последнего поколения. Экран цифровой «приборки» и дисплей медиасистемы закрыты единым стеклом. Переключение режимов работы «автомата» осуществляется с вращающейся шайбы. На представленных снимках салон выполнен в двухцветном варианте.
По платформе новый Sportage унифицирован с Hyundai Tucson поколения NX4. Благодаря этому появится подзаряжаемая от розетки гибридная силовая установка, состоящая из турбодвигателя 1.6 и электромотора с суммарной мощностью 226 л.с. Система работает вместе с высоковольтной батареей емкостью 13,8 кВт*ч, запас хода Tucson в этой модификации достигает 45 км.
Производство пятого Sportage в Южной Корее начнется уже в текущем месяце. Технические характеристики обнародуют в июле.
Sportage уходящего образца производится с 2015-го. На российском рынке модель продается по цене от 1 794 900 рублей за переднеприводную версию с 150-сильным «атмосферником» и механической трансмиссией. Для РФ модель собирают на заводе «Автотор» (Калининград).