Почти четверть работодателей (23%) планируют сократить часть персонала в следующем году, в то время как о расширении штата думают только 18% компаний, свидетельствуют результаты исследования портала Rabota.ru, которые приводит «Российская газета».
Массовые сокращения в 2019 году могут пройти в компаниях, работающих в сферах медиа и маркетинга, а также в продовольственной отрасли, отмечают организаторы опроса. Наименее вероятны увольнения в B2B-компаниях, некоторые из которых, наоборот, планируют расширить штат. Также о наборе новых сотрудников думают в IT-компаниях.
25% работодателей планируют ввести новую систему премирования или пересмотреть старую, наиболее вероятны такие изменения в автомобильном бизнесе и ритейле. Нематериальные бонусы в следующем году собираются ввести 12% опрошенных.
17% (в основном, IT-компании и застройщики) намерены увеличить бюджет на рекламу и продвижение, а 9%, наоборот, сокращают расходы по этой статье. Больше других экономить на рекламе в наступающем году будут ритейлеры.
В опросе приняли участие 300 работодателей.
Массовые сокращения в 2019 году могут пройти в компаниях, работающих в сферах медиа и маркетинга, а также в продовольственной отрасли, отмечают организаторы опроса. Наименее вероятны увольнения в B2B-компаниях, некоторые из которых, наоборот, планируют расширить штат. Также о наборе новых сотрудников думают в IT-компаниях.
25% работодателей планируют ввести новую систему премирования или пересмотреть старую, наиболее вероятны такие изменения в автомобильном бизнесе и ритейле. Нематериальные бонусы в следующем году собираются ввести 12% опрошенных.
17% (в основном, IT-компании и застройщики) намерены увеличить бюджет на рекламу и продвижение, а 9%, наоборот, сокращают расходы по этой статье. Больше других экономить на рекламе в наступающем году будут ритейлеры.
В опросе приняли участие 300 работодателей.