Капсула времени: McLaren F1

Специальный корреспондент
Собака

Собака

Пресс-служба
Команда форума
Private Club
Регистрация
13/10/15
Сообщения
54.145
Репутация
62.195
Реакции
275.920
RUB
0
Можно сколько угодно шутить над людьми, кто хранит пульты от телевизора в полиэтиленовых пакетах, но аналогичный подход в ситуации со суперкарами способен принести дивиденды.


Представьте себе, что у вас появилась возможность приобрести один из 106 суперкаров, выпускавшихся в период с 1992 по 1998 годы. Очевидно, что вы будете рассчитывать на хорошее состояние машины, но не на то, что предложил своему анонимному покупателю британский салон Tom Hartley Jnr.


Компания, специализирующаяся на продаже классических автомобилей, выставила на продажу культовый суперкар McLaren F1… в заводской упаковке!


Да-да, вы ничуть не ослышались — автомобиль, который не то что ни разу не видел дорог, но даже не был поставлен на учёт владельцем, изначально заказывавшим это купе.


Никаких данных о годе выпуска нет, но известно, что речь идёт о McLaren F1 с шасси №060 в ярко-жёлтом цвете. 627-сильный суперкар имеет на одометре ничтожные 239 километров пробега и те, что были накручены специалистами McLaren в рамках обязательных ходовых испытаний автомобиля перед передачей клиенту.


О личности первого покупателя ничего неизвестно, но было бы интересно понять, почему человек не поскупился на дорогущий суперкар, но так и не сел за его руль.


Машина, как я уже сказал, даже не была поставлена на учёт и более 20 лет хранилась в помещении с особым микроклиматом.


В итоге в наши дни её купил новый хозяин, который стал обладателем не просто одного из самых новых среди всех подержанных McLaren F1, но и по-настоящему уникального суперкара.


Сейчас я поясню, что в конкретном экземпляре выдающегося, кроме его мизерного пробега и чистого ПТС, если в Великобритании вообще существует подобное явление, как паспорт транспортного средства.


Просто представьте себе, что автомобиль с момента покупки не, скажем так, являлся на этот свет — у суперкара сохранилась заводская упаковка интерьера, а также всё оригинальное оснащение.


Первый заказчик не поскупился на дополнительные опции для машины, заказав для неё запасную выхлопную систему (!) в спецификации McLaren F1 LM, второе рулевое колесо в стиле McLaren F1 GTR с логотипом в цвет кузова.


Заодно были оплачены коврики в салон, солнцезащитная полоса на лобовое стекло — естественно, тоже в цвет кузова. В числе опций — съёмный руль с отделкой замшей, водительское сиденье с жёлтыми вставками и эмблемой F1.


Серьёзно работает на увеличение цены конкретного McLaren F1 автограф создателя этой модели Гордона Марри на кузове сзади справа. Впрочем, сколько отдал за суперкар новый владелец — коммерческая тайна.


Ну а для ценителей всевозможных фирменных аксессуаров и приятных мелочей сообщу, что в комплекте с машиной шёл набор кожаных сумок в такой же нетронутой заводской упаковке.


Естественно, позолоченные титановые инструменты Facom, оригинальная документация, запасные ключи, а также хронометр TAG Heuer с номером шасси McLaren F1 на циферблате. Всё, как и автомобиль, ни разу не использовалось.










Согласитесь, не самый обычный товар даже для салона сверхэксклюзивных машин. Но главное до сих пор остаётся нераскрытым — почему же на суперкаре первый владелец так и не поездил? Трудно поверить, что это такая сила воли и желание заработать на перепродаже уникального McLaren F1 спустя два десятилетия…



 
А я на таком гонял кстати...
В Need for Speed 2 :lol:
Руль посерёдке помним помним))
 
Сверху Снизу