С такой инициативой выступил член комиссий Зеленограда и СЗАО по организации и безопасности дорожного движения Константин Антонович,
Главный вопрос — насколько корректно способны камеры определять подобные нарушения. По словам Константина Антоновича, необходимые технологии существуют. Вообще камеры регулярно «обучаются» фиксировать новые виды нарушений. Так, например, если на перекресток нанесена так называемая «вафельная» разметка, то камеры способны выявлять нарушителей, выезжающих на загруженный перекресток. В порядке эксперимента такая разметка вместе с камерами уже используется на трех перекрестках Москвы. Также должны появиться камеры, фиксирующие пересечение стоп-линий.
Авторы инициативы планируют в течение месяца обратиться в департамент транспорта, чтобы власти запустили проект в их округе. «Зеленоград может стать своего рода стартовой площадкой», — подчеркнул господин Антонович. В дальнейшем они должны появиться и в других регионах.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
сетевое издание m24.ru. По его словам, на многих перекрестках нормальному движению мешают водители, которые совершают поворот не из того ряда, из которого положено. Существующие штрафы (500-1500 рублей) мало кого останавливает, поскольку в большинстве случаев водитель может совершить такой маневр, не опасаясь быть замеченным инспектором ГИБДД. А вот камеры способны быстро приучить автомобилистов к соблюдению верной рядности при поворотах. Так, во всяком случае, полагают авторы инициативы.Главный вопрос — насколько корректно способны камеры определять подобные нарушения. По словам Константина Антоновича, необходимые технологии существуют. Вообще камеры регулярно «обучаются» фиксировать новые виды нарушений. Так, например, если на перекресток нанесена так называемая «вафельная» разметка, то камеры способны выявлять нарушителей, выезжающих на загруженный перекресток. В порядке эксперимента такая разметка вместе с камерами уже используется на трех перекрестках Москвы. Также должны появиться камеры, фиксирующие пересечение стоп-линий.
Авторы инициативы планируют в течение месяца обратиться в департамент транспорта, чтобы власти запустили проект в их округе. «Зеленоград может стать своего рода стартовой площадкой», — подчеркнул господин Антонович. В дальнейшем они должны появиться и в других регионах.