Как выглядит машина, которая проехала 70 км на трех колесах.

Специальный корреспондент
Собака

Собака

Пресс-служба
Команда форума
Private Club
Регистрация
13/10/15
Сообщения
54.880
Репутация
62.390
Реакции
277.074
RUB
0
И вообще, возможно ли такое?

Честно говоря, до вчерашнего дня я был уверен, что нет, пока сам не столкнулся с этой реальностью.


Разбить колесо в степях Казахстана - раз плюнуть.

Удар об острый камень на большой скорости и любой Гудрич или Мишлен взрывается, как воздушный шарик.



А дальше, как повезет. Вырвет привод или нет. Заклинит что-нибудь или нет. Обойдешься запаской или труба, окажешься обездвиженным посреди глухой степи недалеко от Семипалатинского полигона, на котором когда-то в СССР испытывали ядерные заряды...



У Акиро Миуры, участника ралли-рейда Silk Way 2017, вчера от удара о камень и взрыва правового переднего колеса вырвало привод его Toyota Landcruiser 200. В 70 км от финиша спецучастка. Он не стал вызывать помощь, что поставило бы крест на дальнейшем его участии в марафоне, и решил ... ехать до финиша. И проехал эти 70 км на трех колесах!



Притом, следуя по маршруту, несмотря на сложности с управлением и элементарными поворотами.



Вот как выглядела его машина на финише. Это просто треш!

Вся правая сторона забита травой и комьями грязи, которую он наскреб по пути, на диске болтались остатки покрышки, а сам диск стал почти квадратным


Сам пилот рассказал, что за 70 км они ни разу не останавливались, "посмотреть, как там колесо", а просто ехали так быстро, как могли. Live-трекер показывал его скорость от 38 до 50 км/час на разных участках финального участка.

Когда штурман увидел всю красоту передка своей машины, он просто офигел, нужно было видеть его глаза!


Вот так выглядели последние метры пути машины Акиры.


Уже после успешного финиша, который судьи, кстати, засчитали, добил колесо железнодорожный переезд. Контакта с рельсами колесный диск не выдержал и заклинил намертво.

Тойота стала прямо на переезде...


Все попытки сдвинуть Крузак с места привели лишь к тому, что машину удалось стащить с переезда. На этом героическая 70-километровая эпопея на трех колесах для него закончилась.


И так получилось, что именно наш пресс-кар был в этот момент рядом и мы снимали все происходящее.

Пришлось брать гонщика на буксир и тащить его к пункту техпомощи...


Как думаете, сумеют механики за ночь все починить и выпустить Акиру завтра на 6-й этап ралли-рейда?



 
Жесть конечно! Не каждая машина так пройдёт по грунтовке и бездорожью на трёх колёсах. :declare:
 
Выхлоп такой что там походу не только ходовой пиз..... ,движке тоже пару понедельников жить осталось.:derisive:
 
Это же неубиваемая Тойота))))).
 
Но он скорее всего чипован и сажевик убран,это же все таки соревнования). Там наверное, евро стандарт не нужен
 
Это понятно я про это и говорю) Это же не КАМАЗ что бы так дымить) обычно это предсмертные симптомы у дизелей.
Всё возможно! Но ещё нужно учесть, что система выхлопа раллийного авто намного отличается от гражданской версии с её многоуровневой системой очистки выхлопа.
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Теперь ясно, почему Богданъ, так крузака хочет:good:
 
Сверху Снизу