Зачем пользоваться Wordstat для составления семантического ядра?
Этот инструмент служит другой цели. Рассказываю, как составить качественное семантическое ядро и не профукать бюджет.
Семантическое ядро – корень контекстной рекламы. От нашего ядра зависит то, кто увидит рекламу, в каком количестве и какого качества аудитория придет на наш сайт.
Прежде чем дать практический материал и приступить к растаптыванию Wordstat как помощника при сборе семантики, немного базы, которая спасет от глупых трат.
Имеется ввиду качество трафика. Сейчас будет база для тех, кто не в теме, а если ты все понимаешь и тебе разжевывать не надо – переходи к следующему разделу.
Холодный трафик – люди не заинтересованные в нашем продукте, либо косвенно интересно. По большей части это информационные запросы. Чтобы выйти на этот трафик нам нужно использовать широкие ключи, например “Бизнес”.
Под этот ключ будут попадать и люди, которые хотят купить бизнес, и те, кто хотят скопировать определение для своей курсовой работы.
Теплый трафик – люди заинтересованные в продукте. Люди ищут продукт, смотрят, интересуются, но не уверены, что купят или купят в ближайшее время. “Бизнес в Ростове” – ищут идеи, предложения и интересуются темой.
Горячий трафик – самый сок, самый дорогой, но релевантный трафик. Все тесты РК проводим только на нем и рекламу запускаем изначально только на него. “Купить бизнес в Ростове по франшизе” – то, что надо. Горячее некуда.
Повторяем: настраиваем рекламу сначала на горячий трафик, а только потом на теплый и холодный. Если мы выкупаем весь горячий, но хотим еще и готовы вложить больше бабоса – льем на теплый. Если денег у нас вообще много(от 1млн/мес), а дорогой клиент не проблема для нас – на холодный.
Давайте разберемся в двух понятия – широкий запрос и вложенный.
Широкий запрос – запрос, в который могут входить похожие запросы, с дополнительными ключевыми словами – вложенные. Например, “Купить брус” – широкий, в эту ключевую фразу будут входить запросы типа “Купить брус 200шт” – вложенный.
Зачастую, вордстат нам показывает те самые “вложенные” запросы – “Купить брус 200шт”. Представьте, сколько вообще есть вложенных запросов. В теории. Десятки, в некоторых случаях – сотни. Чтобы собрать их все, нам придется потратить много времени и часто, что-то да упустим.
Пользуйтесь широкими-горячими запросами. А не релевантность некоторых вложенных отсеивайте с помощью указания гео, уточнения в объявлениях и чисткой “мусорных” запросов, которые так или иначе будут появляться на старте рекламной кампании.
А вордстат пусть служит проверке ваших теорий по ключам и поиску минус-фраз. “Как гуглят люди: ТО или техобслуживание, а может техническое обслуживание?” – сервис дает ответ на такие вопросы.
Все нужные ключевые фразы у вас в голове. И в комбинаторе.
Как я уже сказал, собираем слова изначально из своей головы. Выписываем их в гугл.таблицы или куда вам удобно. Ключи должны быть горячими!
Берем для примера нишу продажи детских товаров. Продукт – детская коляска. Гео – Москва.
Я выписываю в первый столбец: “детская коляска”, “колясочка”, “прогулочный блок”, “младенческая коляска”, “прогулочная коляска” и т.п. – продукт, который будем продовать. А во второй столбец я выставляю глаголы, которые и сделают наши ключи горячими: “купить”, “приобрести”, “цена”, “в рассрочку”, “в кредит”.
Далее – комбинируем. Сделать это можно в
У нас получается список из 25 ключевых фраз. Что не мало! Теперь мы можем зайти на Вордстат, прогнать ключи и отобрать точные минус-фразы. Запросы, которые нам 100% не релевантны и поместить их в ключевые фразы. Например слово “бесплатно”.
Загружаем получившееся семантическое ядро, выставляем ставки и наслаждаемся!
Этот инструмент служит другой цели. Рассказываю, как составить качественное семантическое ядро и не профукать бюджет.
Семантическое ядро – корень контекстной рекламы. От нашего ядра зависит то, кто увидит рекламу, в каком количестве и какого качества аудитория придет на наш сайт.
Прежде чем дать практический материал и приступить к растаптыванию Wordstat как помощника при сборе семантики, немного базы, которая спасет от глупых трат.
Виды трафика
В маркетинге, не только в контекстной рекламе!, если устойчивое правило: настраиваем рекламу от “горячего к холодному”.Имеется ввиду качество трафика. Сейчас будет база для тех, кто не в теме, а если ты все понимаешь и тебе разжевывать не надо – переходи к следующему разделу.
Холодный трафик – люди не заинтересованные в нашем продукте, либо косвенно интересно. По большей части это информационные запросы. Чтобы выйти на этот трафик нам нужно использовать широкие ключи, например “Бизнес”.
Под этот ключ будут попадать и люди, которые хотят купить бизнес, и те, кто хотят скопировать определение для своей курсовой работы.
Теплый трафик – люди заинтересованные в продукте. Люди ищут продукт, смотрят, интересуются, но не уверены, что купят или купят в ближайшее время. “Бизнес в Ростове” – ищут идеи, предложения и интересуются темой.
Горячий трафик – самый сок, самый дорогой, но релевантный трафик. Все тесты РК проводим только на нем и рекламу запускаем изначально только на него. “Купить бизнес в Ростове по франшизе” – то, что надо. Горячее некуда.
Повторяем: настраиваем рекламу сначала на горячий трафик, а только потом на теплый и холодный. Если мы выкупаем весь горячий, но хотим еще и готовы вложить больше бабоса – льем на теплый. Если денег у нас вообще много(от 1млн/мес), а дорогой клиент не проблема для нас – на холодный.
Зачем нужен вордстат
Почему я не предлагаю собирать семантическое ядро через вордстат? Все просто, этот сервис служит для проверки гипотез, возникающих у вас в голове, но не для собрания полноценного ядра.Давайте разберемся в двух понятия – широкий запрос и вложенный.
Широкий запрос – запрос, в который могут входить похожие запросы, с дополнительными ключевыми словами – вложенные. Например, “Купить брус” – широкий, в эту ключевую фразу будут входить запросы типа “Купить брус 200шт” – вложенный.
Зачастую, вордстат нам показывает те самые “вложенные” запросы – “Купить брус 200шт”. Представьте, сколько вообще есть вложенных запросов. В теории. Десятки, в некоторых случаях – сотни. Чтобы собрать их все, нам придется потратить много времени и часто, что-то да упустим.
Пользуйтесь широкими-горячими запросами. А не релевантность некоторых вложенных отсеивайте с помощью указания гео, уточнения в объявлениях и чисткой “мусорных” запросов, которые так или иначе будут появляться на старте рекламной кампании.
А вордстат пусть служит проверке ваших теорий по ключам и поиску минус-фраз. “Как гуглят люди: ТО или техобслуживание, а может техническое обслуживание?” – сервис дает ответ на такие вопросы.
Все нужные ключевые фразы у вас в голове. И в комбинаторе.
Работа с семантическим ядром
Как я уже сказал, собираем слова изначально из своей головы. Выписываем их в гугл.таблицы или куда вам удобно. Ключи должны быть горячими!
Берем для примера нишу продажи детских товаров. Продукт – детская коляска. Гео – Москва.
Я выписываю в первый столбец: “детская коляска”, “колясочка”, “прогулочный блок”, “младенческая коляска”, “прогулочная коляска” и т.п. – продукт, который будем продовать. А во второй столбец я выставляю глаголы, которые и сделают наши ключи горячими: “купить”, “приобрести”, “цена”, “в рассрочку”, “в кредит”.
Далее – комбинируем. Сделать это можно в
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
или аналоге.У нас получается список из 25 ключевых фраз. Что не мало! Теперь мы можем зайти на Вордстат, прогнать ключи и отобрать точные минус-фразы. Запросы, которые нам 100% не релевантны и поместить их в ключевые фразы. Например слово “бесплатно”.
Загружаем получившееся семантическое ядро, выставляем ставки и наслаждаемся!
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация