Как сгенерировать видео с текстовыми эффектами в Runway Gen-3: 10 промптов для генерации видео

BOOX

Стаж на ФС с 2012 года
Команда форума
Служба безопасности
Private Club
Реакции
RUB
Создание видео с помощью искусственного интеллекта стремительно развивается: от 2-секундных роликов с морфингом и искажениями до видео, практически неотличимого от реальных кадров.

Лидером в этой сфере является компания Runway, которая недавно выпустила модель нового поколения Gen-3.

Как сгенерировать видео с текстовыми эффектами в Runway Gen-3: 10 промптов для генерации видео

Gen-3 был представлен две недели назад, сначала тестировался творческими партнерами, а теперь доступен всем - по крайней мере, в версии «текст в видео», а в скором времени появятся и функция по преобразованию изображения в видео. Каждая генерация создает 10-11-секундный реалистичный видеоролик с удивительно точными движениями, включая действия людей, которые отражают различные ситуации и окружение.

Эффективное написание промптов: Советы и примеры

Создание эффективных промптов очень важно, учитывая ограничение в 500 символов. Вот десять промптов, которые особенно хорошо подходят для создания текстовых эффектов:

Close-up static shot, a chef uses a gold knife to carve a roast, and as the slices fall, they form the word “MY WAY”. Captures the succulent texture of the meat and the precision of the cuts, on a gold table.

Slow-motion macro shot, black background:
1. Millions of Soap bubbles float gently randomly filling the screen
2. The bubbles merge to form the words “MY WAY” in iridescent, wobbling letters.
2. The words float and move slowly in different directions
3. Suddenly, a gust of wind scatters the bubbles, transforming the letters into a beautiful chaos of rainbow reflections.

Close-up shot, Globs of lava move and float inside a lava lamp, and as they merge and separate, they form the word “My Way”. Focuses on the hypnotic motion and the vivid colors. Cinematic, realistic

Slow-pan macro shot, industrial cyberpunk:
1. Yellow Smoke is being released from symmetric gas pipelines on a wall
2. The gas forms the words “MY WAY” in glowing gaseous bold letters.
2. The words glow and grow

1. Soap bubbles float gently, merging to form the words “MY WAY” in iridescent, wobbling letters.
2. The words float and move slowly
3. Suddenly, a gust of wind scatters the bubbles, transforming the letters into a beautiful chaos of rainbow reflections.

Slow-pan macro shot, elemental transformation, black background:
1. Fire dances to form the words “MY WAY”

Black background made of stone
1. The words “MY WAY” are formed by growing green plants
2. Flowers bloom in accelerated time

1. Streams of colorful paint pour from above and form the words “MY WAY” in vibrant, marbled letters.

Macro zoom out, black background:
1. Extreme close-up of a diamond’s textured skin.
2. As the camera slowly pulls back, more diamonds come into view, already arranged to spell “MY WAY”. Mist swirls around the letters.

Slow pan shot
1. Serene forest at night, fireflies fly all around
2. The fireflies swirl to form the words “My WAY”, twinkling softly with a golden hue, centered, superb cinematic lighting.

Runway Gen-3 - это подтверждение стремительного прогресса в области создания видео с помощью ИИ. Пока мы ждем возможности преобразования изображения в видео, его впечатляющая точность движений и удобный интерфейс делают его полезным инструментом для авторов.

Поскольку технология искусственного интеллекта продолжает развиваться, мы можем ожидать появления еще более революционных разработок в ближайшем будущем.

• Теги
    runway gen-3 сгенерировать видео с текстовыми эффектами в runway gen-3
  • Сверху Снизу