Email-рассылки, мертвы или все же живы? Есть много мнений на этот счет
Главная задача письма: заставить человека перейти по ссылке, никакого творчества.
2. Допродажи
3. Брошенные корзины
4. Подтверждения записи
5. Акции
6. Уведомления и так далее.
Если раньше письма были формата текстовой писанины и длинных сообщений, сейчас все сторнировало до уровня push-уведомления.
Сейчас есть деление на горячие (по собственной базе) и холодные рассылки (купленной базе).
Второе мы конечно же осуждаем и категорически не приветствуем, покупка и продажа баз это УК и вообще не хорошо, все в этом духе. Сами не делаем и вам не советуем.
Структурно, методология рассылок работает одинаково.
Главные правила успешной рассылки:
1. Проработанный, качественный баннер, где размещено предложение и четкий призыв к действию.
2. Минимум текста, без воды.
3. Тема письма должна быть прописана по законам оффера, пример: Конкретная выгода + Вкусные бонусы + Ограничение + Призыв к действию.
4. Если вы делаете рассылки по холодной базе (осуждаю, закон УК, плохо, штрафы, турма), то необходимо очень сильно сегментировать базу. В теме письма, в оффере письма и cta (призыв), жизненно важно указать самую главную боль сегмента.
Стоп слова.
Алгоритмы более дотошно проверяют письмо, если там есть слова: доход, заработок, без опыта, деньги, акция, успех, 100%, розыгрыш, победитель, уникальное предложение и ещё несколько десятков других. Чем больше в теме стоп-слов, тем ниже вероятность, что письмо доберётся до инбокса.
Не зацикливайтесь на полном исключении стоп-слов. Однако лучше не рискуйте, если тему письма можно сформулировать иначе.
Плохой пример: «Курс: Как заработать миллиард без вложений!»
Хороший пример: «Курс: Повышения финансовой грамотности!»
Думаю, аналогия перефразирования ясна. Поехали дальше…
Техничка для рассылок:
Давайте пройдемся по основным правилам создания крутого письма:
1. Технология 4U – для заголовков, это что-то идеальное, редко кому удается впихнуть в одну тему, все 4 принципа, но постараться стоит.
Подход предлагает формулировать заголовок с учётом четырёх критериев:
• полезность (Usefulness);
• уникальность (Uniqueness);
• ультра-специфичность (Ultraspecificity) или польза в цифрах;
• срочность (Urgency).
2. Дизайнерский баннер, пример ниже:
3. Четкий, краткий текст с призывом (ничего лишнего):
4. Обязательно делаем форму отписки, она тоже влияет на попадание в спам:
5. Общепринятая структура письма состоит из четырёх блоков:
От письма к письму шапка и подвал, как правило, не меняются. В прехедере специалисту нужно только поменять описание. (часть текста пользователь видит, когда еще не провалился в само письмо)
Вся основная работа ведётся в теле письма. Собрать рассылку проще всего в блочном редакторе, можно взять Tilda.
Письма это не устаревший формат, просто он перешел в разряд обычного всплывающего уведомления. Задача маркетолога максимально за эти короткие секунды вовлечь пользователя и заставить нажать на заветную ссылочку.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Главная задача письма: заставить человека перейти по ссылке, никакого творчества.
Для чего чаще всего используются письма:
1. Отбивки2. Допродажи
3. Брошенные корзины
4. Подтверждения записи
5. Акции
6. Уведомления и так далее.
Если раньше письма были формата текстовой писанины и длинных сообщений, сейчас все сторнировало до уровня push-уведомления.
Сейчас есть деление на горячие (по собственной базе) и холодные рассылки (купленной базе).
Второе мы конечно же осуждаем и категорически не приветствуем, покупка и продажа баз это УК и вообще не хорошо, все в этом духе. Сами не делаем и вам не советуем.
Структурно, методология рассылок работает одинаково.
Главные правила успешной рассылки:
1. Проработанный, качественный баннер, где размещено предложение и четкий призыв к действию.
2. Минимум текста, без воды.
3. Тема письма должна быть прописана по законам оффера, пример: Конкретная выгода + Вкусные бонусы + Ограничение + Призыв к действию.
*Больше всего открывают письма с заголовками в 10-20 символов. Если на компьютере почтовые клиенты показывают 60 символов темы, то на мобильном устройстве — не больше 30. При этом исследование Litmus показало, что 41,6% почты читается с мобильных устройств. Поэтому тему письма лучше упаковывать в 30 символов.
4. Если вы делаете рассылки по холодной базе (осуждаю, закон УК, плохо, штрафы, турма), то необходимо очень сильно сегментировать базу. В теме письма, в оффере письма и cta (призыв), жизненно важно указать самую главную боль сегмента.
Стоп слова.
Алгоритмы более дотошно проверяют письмо, если там есть слова: доход, заработок, без опыта, деньги, акция, успех, 100%, розыгрыш, победитель, уникальное предложение и ещё несколько десятков других. Чем больше в теме стоп-слов, тем ниже вероятность, что письмо доберётся до инбокса.
Не зацикливайтесь на полном исключении стоп-слов. Однако лучше не рискуйте, если тему письма можно сформулировать иначе.
Плохой пример: «Курс: Как заработать миллиард без вложений!»
Хороший пример: «Курс: Повышения финансовой грамотности!»
Думаю, аналогия перефразирования ясна. Поехали дальше…
Техничка для рассылок:
- Используем норм платформы для рассылок. Мы больше по unisender, там быстрый отклик поддержки и любую проблему можно решить.
- Регаем доменную почту, даем ей полежать месяц. Раз в день что-нибудь с нее отсылаем.
- Ставим все сертификаты платформы рассылки, что бы не улетать в спам.
- Рассылки по базам делаем постепенно, наращивая постепенно объемы. Начинаем МАКСИМУМ от 500 писем, а лучше от 50-100.
- Чистим базу от отписавшихся, так как у систем есть коэффициент качества. Нам нельзя за него выходить.
Давайте пройдемся по основным правилам создания крутого письма:
1. Технология 4U – для заголовков, это что-то идеальное, редко кому удается впихнуть в одну тему, все 4 принципа, но постараться стоит.
Подход предлагает формулировать заголовок с учётом четырёх критериев:
• полезность (Usefulness);
• уникальность (Uniqueness);
• ультра-специфичность (Ultraspecificity) или польза в цифрах;
• срочность (Urgency).
Пример: «Приведём 5 новых клиентов уже завтра при заказе рекламы во Вконтакте сегодня до 20.00»
2. Дизайнерский баннер, пример ниже:
3. Четкий, краткий текст с призывом (ничего лишнего):
4. Обязательно делаем форму отписки, она тоже влияет на попадание в спам:
5. Общепринятая структура письма состоит из четырёх блоков:
- Прехедер;
- Шапка;
- Тело письма;
- Футер (подвал).
От письма к письму шапка и подвал, как правило, не меняются. В прехедере специалисту нужно только поменять описание. (часть текста пользователь видит, когда еще не провалился в само письмо)
Вся основная работа ведётся в теле письма. Собрать рассылку проще всего в блочном редакторе, можно взять Tilda.
Письма это не устаревший формат, просто он перешел в разряд обычного всплывающего уведомления. Задача маркетолога максимально за эти короткие секунды вовлечь пользователя и заставить нажать на заветную ссылочку.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация