Сегодня мы разберемся, насколько актуальны карты Google для россиян в 2025 году.
В этом материале хотелось бы затронуть особенности продвижения бизнеса на Google Maps, регистрацию компании и некоторые другие моменты.
Статистика показывает, что Google Maps находятся на третьем месте по популярности среди жителей городов-миллионников. В основном сервис используют для поиска нужной локации, а также расположения кафе, магазинов, салонов красоты.
Поэтому сейчас важно учитывать несколько факторов. Во-первых, геосервис хоть и является популярным среди россиян, он же вводит некоторые ограничения для бизнеса. В частности, в РФ не работает служба поддержки, но можно обращаться в зарубежный филиал. Во-вторых, процесс подтверждения новой компании на картах может занять больше времени.
В остальном изменения прошлых лет не особо затронули российские компании. Пользователи не спешат уходить с удобной платформы, а в 2024 году трафик новых посетителей даже немного вырос. Все это говорит о том, что Google Maps представляют особый интерес для российского бизнеса.
Регистрируя компанию на Google Maps, вы получаете несколько возможностей:
Добавление новой компании на карты возможно только с зарегистрированного профиля Google. В основном пользователи переходят в собственные аккаунты, после чего понадобится пройти в раздел «Гугл Бизнес».
Далее следуйте предложенным алгоритмам:
Ничего сложного в добавлении новой компании. Главное – четко вносите все данные, чтобы пользователи могли без проблем найти вашу компанию. А вот с подтверждением бизнеса могут возникнуть проблемы. Например, я рекомендую подтверждать новую компанию по видео. Сделать это немного сложнее, чем по коду с телефона, так как всю информацию проверяют удаленно сотрудники Google Maps.
Рекламу можно добавлять напрямую через встроенные инструменты. Дальше все зависит от вашей сферы деятельности. Основная информация о трафике и пользователях доступна в личном кабинете.
Также рекомендую отслеживать отзывы от клиентов, так как они будут отражать реальное отношение пользователей. Разумеется, не забываем, что отзывы можно накручивать. Но это уже отдельная тема для разговора.
В этом материале хотелось бы затронуть особенности продвижения бизнеса на Google Maps, регистрацию компании и некоторые другие моменты.
Статистика показывает, что Google Maps находятся на третьем месте по популярности среди жителей городов-миллионников. В основном сервис используют для поиска нужной локации, а также расположения кафе, магазинов, салонов красоты.
Какими картами пользуются россияне
В 2025 году россияне чаще всего используют Яндекс.Карты (аудитория до 50%), на втором месте находятся карты 2ГИС с аудиторией до 30%. Google Maps оказались на третьем месте с аудиторией до 18%. Снижение популярности американских карт связано с ограничениями, которые Google начал вводить в 2022 году.Поэтому сейчас важно учитывать несколько факторов. Во-первых, геосервис хоть и является популярным среди россиян, он же вводит некоторые ограничения для бизнеса. В частности, в РФ не работает служба поддержки, но можно обращаться в зарубежный филиал. Во-вторых, процесс подтверждения новой компании на картах может занять больше времени.
В остальном изменения прошлых лет не особо затронули российские компании. Пользователи не спешат уходить с удобной платформы, а в 2024 году трафик новых посетителей даже немного вырос. Все это говорит о том, что Google Maps представляют особый интерес для российского бизнеса.
Регистрируя компанию на Google Maps, вы получаете несколько возможностей:
- Больше потенциальных клиентов.
- Актуальные рейтинги.
- Работу с отзывами пользователей.
- Новое позиционирование и многое другое.
Можно ли самостоятельно зарегистрировать компанию?
Да, в 2025 году такая возможность есть практически у всех представителей бизнеса. Опять же, нужно учитывать территориальные особенности. В частности, на территории Крыма Google Maps может работать со сбоями, а в некоторых случаях не регистрировать новые карточки. Проблема частично решается использованием VPN.Добавление новой компании на карты возможно только с зарегистрированного профиля Google. В основном пользователи переходят в собственные аккаунты, после чего понадобится пройти в раздел «Гугл Бизнес».
Далее следуйте предложенным алгоритмам:
- В разделе «Мой бизнес» можно найти уже зарегистрированную компанию или добавить новую.
- В обязательном порядке вносим наименование и указываем ОКВЭД. Если вы работаете от юрлица, тогда прописываем название компании.
- Местонахождение необходимо указать без ошибок, а лучше переписать все данные из уставных документов. Адрес привязывается к определенной точке на карте.
- Дополнительно заполняем все разделы, связанные с транспортными услугами, территорией обслуживания, контакты и настраиваем фильтры поисковой выдачи.
Ничего сложного в добавлении новой компании. Главное – четко вносите все данные, чтобы пользователи могли без проблем найти вашу компанию. А вот с подтверждением бизнеса могут возникнуть проблемы. Например, я рекомендую подтверждать новую компанию по видео. Сделать это немного сложнее, чем по коду с телефона, так как всю информацию проверяют удаленно сотрудники Google Maps.
Рекламу можно добавлять напрямую через встроенные инструменты. Дальше все зависит от вашей сферы деятельности. Основная информация о трафике и пользователях доступна в личном кабинете.
Также рекомендую отслеживать отзывы от клиентов, так как они будут отражать реальное отношение пользователей. Разумеется, не забываем, что отзывы можно накручивать. Но это уже отдельная тема для разговора.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация