«Пока вы заняты делами, Рекламная подписка будет продвигать ваш бизнес».
Согласитесь, такое предложение от Яндекса звучит заманчиво. Инструмент, который позиционирует себя «запустил, как-то настроил и работает» — просто магнит для предпринимателей, у которых и так забот хватает. Но практика нашей многолетней работы показывает: эффективность такого запуска минимальна!
В этой статье подробно расскажем, на что стоит обратить внимание при запуске платной подписки на Яндекс Картах, кому она точно нужна и как достичь её максимальной эффективности.
Высококонкурентной нишей можно считать такие сферы деятельности, как:
Проверить, если ли реклама у ваших конкурентов (которые перетягивают весь трафик на себя), можно в разделе «Конкуренты» в Яндекс.Бизнесе (зеленая галочка рядом с синей).
Как выглядит картина в нише спа-центров:
Важно отметить, что платная реклама не является обязательным и необходимым условием для выхода в ТОП. Наш клиент занимает 1-е место в разделе «Конкуренты» благодаря нашей отлаженной SEO-проработке и постоянной поддержке карточки компании без оплаты рекламной подписки.
Карточки компаний на Картах регулярно посещают так называемые индексирующие роботы, которые проверяют вашу карточку на наличие новых товаров (услуг), фотографий, отзывов и другой информации. Если на момент обхода робот не нашел релевантных услуг или, например, ваш рейтинг упал до 4.5, то вы снизитесь в поиске и получите все остальные негативные бонусы до тех пор, пока робот не навестит вас в следующий раз.
Почему клиенты будут уходить с Яндекc.Карт, даже если вы продвигаетесь в поиске?
Теперь о настройке самого Рекламного Кабинета.
В заполнении рекламного профиля есть пространство для творчества, и его нужно использовать максимально эффективно:
Лучше не просто описывать свои товары или услуги, но предлагать что-то уникальное, за что зацепится взгляд вашей целей аудитории. Например:
Если у вас есть сайт, здорово! Настраивайте рекламу на него, это откроет ценный бонус — возможность установить счетчик целевых действий пользователей (через Яндекс.Метрику) и отслеживать конверсию. Яндекс.Бизнес формирует цели автоматически. Чем больше простых целей вы установите (переход в мессенджеры, клик на нужную страницу, нажать кнопку «Записаться»), тем быстрее обучится робот Яндекса и реклама будет эффективней.
Чтобы стать продвинутым пользователем, изучите UTM-метки. Это инструмент, который помогает анализировать, откуда люди приходят на сайт и как они себя там ведут. Любая сквозная аналитика начинается с того, что рекламный трафик нужно размечать такими метками. Поэтому когда вы заполняете витрину Рекламного Кабинета или вносите описание Товаров и Услуг, вставлять ссылку на товар/услугу нужно уже с вшитой меткой.
Так вы сможете отследить реальное количество людей, которые пришли к вам на сайт благодаря подписке.
Если сайта нет, используйте сайт Яндекс.Бизнеса. Помните, что запускать рекламу без качественного заполнения карточки — слив бюджета. Создать и оформить точку, сайт Яндекс.Бизнеса, провести всю необходимую подготовку к платной рекламе можно самостоятельно, углубившись в нюансы, а можно делегировать нашей компании SEO в GEO.
Согласитесь, такое предложение от Яндекса звучит заманчиво. Инструмент, который позиционирует себя «запустил, как-то настроил и работает» — просто магнит для предпринимателей, у которых и так забот хватает. Но практика нашей многолетней работы показывает: эффективность такого запуска минимальна!
На главной странице платной подписки Яндекс так и пишет: ”Приведёт к вам клиентов, пока вы занимаетесь другими делами”.
В этой статье подробно расскажем, на что стоит обратить внимание при запуске платной подписки на Яндекс Картах, кому она точно нужна и как достичь её максимальной эффективности.
Кому нужно платное продвижение на Яндекс Картах
Ваша история — высоконкурентная ниша в крупном городе (Москва, СПб и все города с населением более миллиона)? В этом случае без платной рекламы шансы на хорошую выдачу заметно снижаются.Высококонкурентной нишей можно считать такие сферы деятельности, как:
- рестораны, кафе, бары и кофейни
- салоны красоты, студии лазерной эпиляции, студии ногтей и ресниц, барбершопы
- спа-салоны, массаж
- медицинские клиники и стоматологии
- детейлинг, автосервис, автотехцентр
- туристические агентства и агентства недвижимости
Проверить, если ли реклама у ваших конкурентов (которые перетягивают весь трафик на себя), можно в разделе «Конкуренты» в Яндекс.Бизнесе (зеленая галочка рядом с синей).
Как выглядит картина в нише спа-центров:
Важно отметить, что платная реклама не является обязательным и необходимым условием для выхода в ТОП. Наш клиент занимает 1-е место в разделе «Конкуренты» благодаря нашей отлаженной SEO-проработке и постоянной поддержке карточки компании без оплаты рекламной подписки.
Как достичь максимальной эффективности от платной рекламы
Ваша задача: подготовить и SEO-оптимизировать точку бизнеса на картах, а затем по возможности использовать эти же материалы в запуске рекламной компании (при настройке и заполнении рекламного кабинета).Карточки компаний на Картах регулярно посещают так называемые индексирующие роботы, которые проверяют вашу карточку на наличие новых товаров (услуг), фотографий, отзывов и другой информации. Если на момент обхода робот не нашел релевантных услуг или, например, ваш рейтинг упал до 4.5, то вы снизитесь в поиске и получите все остальные негативные бонусы до тех пор, пока робот не навестит вас в следующий раз.
Почему клиенты будут уходить с Яндекc.Карт, даже если вы продвигаетесь в поиске?
- Прайс не отражает в полной мере ваших услуг или товаров, сложно найти нужное, неправильные цены.
- Телефоны и мессенджеры неактивны, неактуальная информация.
- Фотографии не вызывают «аппетит», их нет или они устаревшие. Отсутствуют видео.
- У вас нет галочки доверия Яндекса: не отвечаете на отзывы, не загружаете фотографии, не пишите новости и т.д.
- Ваш рейтинг ниже 4.5, либо много негативных отзывов без обратной связи.
Теперь о настройке самого Рекламного Кабинета.
В заполнении рекламного профиля есть пространство для творчества, и его нужно использовать максимально эффективно:
- яркие обложки на Витрину,
- привлекающие внимание визуальные материалы,
- акции,
Лучше не просто описывать свои товары или услуги, но предлагать что-то уникальное, за что зацепится взгляд вашей целей аудитории. Например:
На что необходимо обратить внимание при подключении платной подписки на Яндекс Картах
При запуске рекламной подписки первое, о чем спросит вас Яндекс: что будете рекламировать? Предложенные варианты: ваш сайт или сайт от Яндекс.Бизнеса.Если у вас есть сайт, здорово! Настраивайте рекламу на него, это откроет ценный бонус — возможность установить счетчик целевых действий пользователей (через Яндекс.Метрику) и отслеживать конверсию. Яндекс.Бизнес формирует цели автоматически. Чем больше простых целей вы установите (переход в мессенджеры, клик на нужную страницу, нажать кнопку «Записаться»), тем быстрее обучится робот Яндекса и реклама будет эффективней.
Чтобы стать продвинутым пользователем, изучите UTM-метки. Это инструмент, который помогает анализировать, откуда люди приходят на сайт и как они себя там ведут. Любая сквозная аналитика начинается с того, что рекламный трафик нужно размечать такими метками. Поэтому когда вы заполняете витрину Рекламного Кабинета или вносите описание Товаров и Услуг, вставлять ссылку на товар/услугу нужно уже с вшитой меткой.
Так вы сможете отследить реальное количество людей, которые пришли к вам на сайт благодаря подписке.
Если сайта нет, используйте сайт Яндекс.Бизнеса. Помните, что запускать рекламу без качественного заполнения карточки — слив бюджета. Создать и оформить точку, сайт Яндекс.Бизнеса, провести всю необходимую подготовку к платной рекламе можно самостоятельно, углубившись в нюансы, а можно делегировать нашей компании SEO в GEO.
Заключение
Вдаваться в подробности эффективной настройки рекламы на Яндекс.Картах — скрупулёзный вопрос, требующий внимания и времени. Мы понимаем все боли и потребности предпринимателей, которые в условиях быстроменяющегося рынка хотят использовать различные площадки для рекламы.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация