Настройка бюджета в Яндекс Директ для эффективной рекламы в Яндекс Директ.
Настройка бюджета — ключевой момент в запуске рекламы. Если задать слишком маленький бюджет, реклама не получит охват, а если слишком большой — можно слить деньги без результата. В этом посте разберем, как правильно настроить бюджет в Яндекс Директ, чтобы реклама работала эффективно.
1. Какие есть виды бюджета в Яндекс Директ?
В Директе есть три уровня управления бюджетом:


2. Как рассчитать бюджет?
Есть несколько подходов к расчету бюджета.По средней цене клика (CPC)
Пример:
- Средняя цена клика – 50 рублей
- Вы хотите 1000 кликов в месяц
- Бюджет = 50 ₽ × 1000 = 50 000 ₽ в месяц
Пример:
- Вы знаете, что один лид в среднем обходится вам в 500 рублей
- Вам нужно 50 заявок в месяц
- Бюджет = 500 ₽ × 50 = 25 000 ₽ в месяц
Некоторые бизнесы выделяют 5-15% от оборота на рекламу.Если ваш месячный доход 1 000 000 ₽, бюджет на рекламу может составлять 50 000 - 150 000 ₽.
3. Какие стратегии управления бюджетом выбрать?
В Яндекс Директ есть разные стратегии управления ставками:




4. Как избежать перерасхода бюджета?
Лайфхаки:




5. Как оптимизировать бюджет на старте?
1 Начните с небольшого бюджета (10 000 - 20 000 ₽) и тестируйте, какие запросы и объявления приносят заявки.2 Проанализируйте CTR, конверсии и стоимость лида.
3 Отсейте неэффективные объявления и увеличьте бюджет на работающие.
4 Постепенно масштабируйте кампанию.
Правильная настройка бюджета позволит вам не сливать деньги, а получать стабильный поток клиентов!
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация