Новости Как Land Cruiser, но вдвое дешевле: в России представили Tank 500

Специальный корреспондент
Собака

Собака

Пресс-служба
Команда форума
Private Club
Регистрация
13/10/15
Сообщения
54.809
Репутация
62.390
Реакции
277.002
RUB
0
Большой рамный китайский внедорожник Tank 500 добрался до российского рынка с дефорсированным двигателем

756788866853937.jpg


Фото: Tank

Китайский бренд Tank объявил рублевые цены для второй представленной в России модели — большого внедорожника с индексом 500. Корреспондент Autonews.ru побывал на презентации машины в Москве и пришел к выводу о том, что у нее фактически нет конкурентов на российском автомобильном рынке.

Сколько стоит Tank 500​


Продажи новой модели в России стартуют 12 апреля, а ее стоимость в базовой версии — 5,099 млн руб. Топовая комплектация обойдется в 5,699 млн руб. Если не считать , это делает 500-й самой дорогой машиной из Китая, официально представленной на российском рынке.

Однако остальные внедорожники с близкими характеристиками еще дороже. Оставшиеся у дилеров Toyota Land Cruiser 300 оцениваются минимум в 11,9 млн руб. А в шоурумах можно встретить экземпляры еще на несколько миллионов дороже.
Правда, в России уже появились Land Cruiser 300, ввозимые по параллельному импорту. Их можно опознать по атмосферному мотору объемом 4 л от младшей модели Land Cruiser Prado. Официально у нас такие модификации не поставлялись.


756788869574864.jpg



Но и «упрощенный» четырехлитровый Land Cruiser, изначально предназначенный для Ближнего Востока, у дилеров стоит не менее 8,9 млн руб.
Таким образом, будучи самым дорогим представителем китайского автопрома в России, Tank 500 является одновременно и самым дешевым большим новым рамным внедорожником на рынке.

Почти Toyota Land Cruiser​

Именно «крузак» первым приходит на мысль при взгляде на Tank 500. У машин очень близки пропорции, схожи и стилистические решения, хотя прямых заимствований нет.
Китайская машина по габаритам немного уступает Toyota Land Cruiser 300, но субъективно этого не замечаешь. А обилие блестящих деталей, покрытых краской под хром и сделанных из нержавеющей стали, придает солидности.


756788880845615.jpg



Конструктивно автомобили также похожи. Tank 500, несмотря на большие габариты, построен на той же платформе, что и младший Tank 300. В его основе лежит классическая рама, сзади установлен неразрезной мост, а спереди — типичная для таких внедорожников независимая конструкция с двумя рычагами. Все это подвешено на пружинах — пневматическую подвеску не обещают.
Надо отметить, что в нюансах Land Cruiser прогрессивнее. У «японца» постоянный полный привод против автоматически подключаемого на Tank 500, а в автоматической трансмиссии умещается десять ступеней против девяти.
Но внедорожный потенциал у Tank 500 обещает оказаться схожим. У полного привода есть пониженная передача, при включении которой колеса передней и задней осей получают жесткую связь. Задний и передний дифференциалы также оснащены жесткими блокировками. Это значит, что в теории автомобиль может продолжать движение, имея зацеп хотя бы одним колесом.


756788917584875.jpg



Интерьер Tank 500 выполнен, по китайским меркам, консервативно. Не так консервативно, как у Toyota, но все же. Приборную панель по современной моде заменяет прямоугольный цветной дисплей, а основные функции убраны в тачскрин на центральной консоли.
Но размещено все это традиционно, так что невольно в памяти всплывают классические американские внедорожники с их квадратными приборными щитками.
Материалы отделки производят спорное впечатление. Выглядит все роскошно, и в первые моменты ощущается так же. Но затем то тут, то там начинаешь натыкаться на жесткий пластик, имитирующий не то металл, не то дерево, а некоторые детали, вроде дополнительных боковых воздуховодов, и вовсе уместнее смотрелись бы на Lada Granta.


756788917635019.jpg



Впрочем, опять же, все это заметно на фоне премиальных внедорожников вроде Mercedes GLS, Lexus LX или Cadillac Escalade. А если вспомнить про «народный» Land Cruiser, то у него в интерьере не меньше подобных огрехов.

Какие моторы ставят на Tank 500​

Пока единственным двигателем, который предлагают для модели, будет трехлитровый бензиновый V6 объемом 3 л. Для России его дефорсировали с китайских 360 л.с. до 299 л.с. Сделано это было для адаптации к российским условиям, да и транспортный налог будет немного ниже. При этом крутящий момент остался неизменным: 500 Н·м.


756788917691485.jpg



Альтернатив данной силовой установке нет и, возможно, не будет. По крайней мере, китайское руководство бренда отказывается даже думать над установкой дизельного мотора, считая такой тип двигателей недостаточно премиальным.
В самом Китае желающим получить более эффективную силовую установку предлагаются гибридные версии. Топовая модификация с возможностью подзаряда батареи от сети выдает 408 л.с., обычный гибрид — 350 л.с.
Появятся ли гибридные версии в России, пока неизвестно. В представительстве бренда этого не исключают, заявляя, что прорабатывают вопрос.


756788917737819.jpg



Что означает Tank​

В представительстве настаивают, что бренд произносится как «Тэнк». Это относительно новая марка концерна Great Wall Motors, а продвигает ее на российский рынок та же команда, что занимается и другой родственной маркой — Haval.
Изначально Tank не был отдельным брендом, это было лишь название для младшей модели 300. Но оказалось, что в насыщенном кроссоверами Китае есть неудовлетворенный спрос именно на рамные внедорожники, так что было принято решение о создании независимой марки.


756788917785813.jpg



Помимо самого Китая, Tank уже оценили в Австралии, где традиционно любят классические внедорожники. Что касается России, то здесь пока осторожно говорят о дальнейшем расширении модельного ряда. По словам менеджера по продукту Tank в России Ильи Федотова, сначала надо посмотреть на уровень спроса. Впрочем, он уже признает, что как минимум к модели 300 интерес у покупателей наблюдается.









 
Если менять их раз в три года,то сойдет:good:
 
Сверху Снизу