Как я работаю на двух работах, делаю из хобби бизнес, сплю 4 часа, зато заработал свой первый миллион

vaspvort

Ночной дозор
Команда форума
Модератор
ПРОВЕРЕННЫЙ ПРОДАВЕЦ
Private Club
Старожил
Migalki Club
Меценат💎
Реакции
16.827
USD
0
Сделок через гаранта
18
Знаете, что бывает, когда хобби начинает вытеснять вас из собственной квартиры? Правильно — приходится открывать бизнес! Именно так случилось со мной и моими гитарами. Только не подумайте, что это была какая-то продуманная бизнес-стратегия. Скорее уж спасательная операция для моего личного пространства.

Я играю на гитаре с 2005 года. Потом был долгий перерыв — с 2009 по 2022. А когда вернулся к музыке, начал собирать коллекцию инструментов: покупал, ремонтировал, часть оставлял себе, часть продавал. И как-то незаметно моя квартира превратилась в склад музыкальных инструментов.

В один прекрасный день я осознал две вещи: во-первых, мои гитары уверенно вытесняют меня из квартиры, а во-вторых, заниматься ремонтом дома с собакой — та еще затея. Особенно когда работаешь с химией и лаками. Так родилась мысль найти отдельное помещение.

Мой собакен

Мой собакен
А еще у меня две основные работы — преподаю в Российском университете спорта «ГЦОЛИФК» на кафедре теории и методики танцевального спорта и руковожу IT-отделом в полиграфической компании «Реглет». (Спойлер: спать мне некогда. Совсем.)

Статья написана на основе интервью с Андреем Голивкиным — владельцем шоурум-мастерской электрогитар " ".

Цокольный этаж как спасение для дерева​

В марте прошлого года я арендовал помещение на Преображенской площади. Почему там? Во-первых, близко к университету, где я преподаю. Во-вторых, почти нет конкурентов — ближайшие ребята на Красносельской.

Помещение оказалось в цоколе — минус первый этаж. Сначала я переживал из-за этого, но потом понял, что мне крупно повезло. Гитара ведь из дерева, ей нужна влажность, а в цокольных помещениях она естественная. Считайте, я сэкономил на увлажнителях!