Арбитраж к VERONE

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Russia2087

Прошлый ник Egor20260
Регистрация
27/8/16
Сообщения
144
Репутация
965
Реакции
341
RUB
0
Сделок через гаранта
3




WhatsApp +66 96 819 5433

работал без гаранта!

списался с ТС в вотсапе 18.12.2016
договорились о покупке КАСКО для банка
Комплектация "Премиум Де Люкс" стоимость 5000р.

- Полис КАСКО заполненный с бьющимся по базе номером.
- Дополнительное соглашение в ваш банк.
- Заполненная квитанция об оплате.
- Фирменная папка с эмблемой страховой компании.
- Визитка агента.
+ подтверждение агентом!

выслал все документы на почту, после чего ТС ответил что отдал в работу, и указал сроки отправки мне документа, "в понедельник отправим. Вторник крайний срок", сразу предупредил меня что визитки и папки не будет(заменили правилами страхования).

я согласился на эти условия, после чего ТС попросил внести предоплату в размере 2000 руб, на карту сбербанка.

попросил ТС выслать СКАН по готовности что бы убедиться и ПРОВЕРИТЬ наличие бланка, ТС-согласился!!!

перевел и сбросил ему чек-квитанцию.

в понедельник, уточнил у ТС о готовности бланка, на что он ответил "еще не готов. Сразу скину как будет готов"

подождал до вторника, и снова уточнил на счет готовности, ТС ответил что "вечером будет скан". уточнил про отправку, на что он ответил что отправить можем сейчас но без СКАНА, а так на среду отправку сделаем"
после чего я указал на то что он обещал сделать отправку на вторник. ТС ответил что вышла накладка и может вернуть деньги, я все таки уверенно надеялся что все в порядке(бывают трудности, без них не куда).

предложил скинь хотя бы фото чтобы убедиться в наличии бланка. ТС согласился!

после этого ТС указал на то что я ошибся и в отправленных ему документах прислал старые ВУ и ошибочную дату начала страхования( согласен с этим, признаю ошибку)
решили этот вопрос не более чем за 30-40 мин.

после этого ТС сбрасывает фото готового бланка(плохое не разборчивое качество)
также продублировав на почту.
попросил оплатить полную сумму, перевел и скинул квитанцию на 3000руб.

после чего уточнил адрес, ФИО и телефон получателя чтобы отправить ТК СДЭК.

проходит интервал времени, я уточнил отправили или нет, ТС ответил что не отправили, аргументируя тем что не было верных данных ВУ и даты.(хотя решили проблему 30 мин и через 2 минуты присылает готовый бланк) после чего я попросил четкий скан бланка чтобы проверить его перед отправкой на правильность заполнения.

ТС ответил "давайте перенесем на завтра рабочие моменты"

указал ТС на то что он обещал скинуть скан если не получиться отправить.

ТС предложил закинуть деньги на гарант форума и переписку( видимо чтобы я не сомневался) я не отказался!

на след день (в среду) уточняю опять по отправке ТС ответил что ждет курьера и отправят.

проходит достаточный интервал времени. я снова уточняю по поводу отправки.
ТС ответил "давайте без паники, Сейчас узнаю"

наступает четверг (в среду ТС так и не дал ответ)

опять уточняю по поводу отправки. ТС отвечает что сейчас решит все.

прислал трек для проверки в Сдэк, я начал звонить в сдэк и проверять на сайте после звонка в СДЭК
мне сказали что на то ФИО которое я указал для ТС ничего нет.

отписал ТС на что получил ответ "бывает у них такое".

после этого ТС мне указал на мои сообщения на форуме то что я его оклеветал в рабочей ветке, хотя я не описал все как есть.

и сказал что позвонит и заморозит отправку бланка.
"звоню в сдэк морожу бланк. Арбитраж решит. кто прав а кто виноват. разберемся. позже отпишу судье"

я согласен был на арбитраж.

после этого пошли ответы вопросом на вопрос!

трек действительно появился на сайте. но замечу что отправка состоялась 22 числа все же(указанно на сайте сдэк)


получил бланк 24,12,2016 (получил на складе, хотя ТСУ был отправлен адрес для отправки до двери)
пришел комплект из квитанции и бланка(правил страхования не было)

начал проверять (скана же не было чтобы проверить)

и обнаружил важную ошибку в данных( в ФИО -отчество не верное)
естественно он мне такой не нужен.

отписал ТСУ по этому поводу и уточнил как будем решать данную ситуацию на что ТС ответил что создавайте арбитраж если хотите что то выяснить и арбитраж решит.

собственно я не против!

в конце хочу указать что ТС не качественно вел работу, приличный интервал времени его ответов оставлял желать лучшего.
много чего было обещано и не выполнено.

прошу вернуть сумму в размере 5000 руб.
либо выслать исправленный бланк!

скриншоты переписки и бланк готов скинуть судье на рассмотрение! ТС уведомлен!
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Приветствую Вас! Russia2087, :hat:
Все имеющиеся материалы по сделке прошу в л\с мне или судье ХАВА (на Ваше усмотрение)
Прошу оповестить Ответчика всеми доступными способами о создании претензии
Ответчику отводится 72 часа для дачи пояснений
 
Приветствую Вас! Russia2087, :hat:
Все имеющиеся материалы по сделке прошу в л\с мне или судье ХАВА (на Ваше усмотрение)
Прошу оповестить Ответчика всеми доступными способами о создании претензии
Ответчику отводится 72 часа для дачи пояснений
Ответчик оповещен. Сейчас скину в лс
 
Доброе утро!
С наступающим новым годом!
Я конечно очень извиняюсь но я суть притэнзии не могу понять.
В теме вы жаловались что я на связь не выхожу.
У меня за три года работы такой бурной переписки не было с клиентом.
Вчера сам всё перечитал.
Как только выходила накладка по срокам я вас предупредил и предложил вернуть оплаченную сумму.(скрин 1)
По поводу склада и доставки по адресу (скриншот номер 2.)
По работе транспортной компании я сказать ни чего не могу.(так работает сдэк)
Я отправил всё в указанный в переписке срок.
Вы обратились ко мне 18 числа
20 скинули мне не достающие документы.
24 получили бланк.
если не ошибаюсь могли получить 23.
Что не так?
По мойму вполне достойная работа.
По поводу очества конечно переделаем.
И за одно скинем не достоющие правила.
У меня всё!
 

Вложения

  • Screenshot_2016-12-25-07-31-54.png
    Screenshot_2016-12-25-07-31-54.png
    364.3 KB · Просмотры: 41
  • Screenshot_2016-12-25-07-35-47.png
    Screenshot_2016-12-25-07-35-47.png
    363 KB · Просмотры: 39
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
По мойму вполне достойная работа
В первом приближении ,работа может считаться достойной-это когда Покупатель получает товар в строго указанный срок,заявленного качества и готовый к немедленному использованию:hat:
 
Вот скан по поводу доставки
Я смотрю вы прям белый и пушистый а что же не скидываете переписку прот то что обещали деньги в гарант перевести, подать в арбитраж, а лучше всего переписку за 21.12(среду)

Да и 23 он еще не пришел на склад, я лично был там и не чего не смог получить!

Прошу пояснить когда все же придет КАЧЕСТВЕННЫЙ товар
 
Последнее редактирование модератором:
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
verone, делаю Вам Предупреждение!Опубликование личных данных Пользователей НЕДОПУСТИМО!!!!!!!
 
Я конечно очень сильно извиняюсь.
Но как я должен был в срок всё сделать если мне данные не предоставили.
"после этого ТС указал на то что я ошибся и в отправленных ему документах прислал старые ВУ и ошибочную дату начала страхования( согласен с этим, признаю ошибку)
решили этот вопрос не более чем за 30-40 мин."

Куда скинуть всю переписку ?
Пожалуйста подскажите.
Мне скрывать нечего.
Можно по факту.
И с доказательствами.
Пока только слова.
С предупреждением согласен.
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Пока только слова.
По поводу очества конечно переделаем.
Прошу пояснить когда все же придет КАЧЕСТВЕННЫЙ товар
Можно по факту.
какие факты Вы еще ожидаете???????
 
Беру с запасом.
В течени 10 рабочих дней отрпавлю бланк и квитанцию.

Суд прошу прощения за безпокойство.
 
Беру с запасом.
В течени 10 рабочих дней отрпавлю бланк и квитанцию.

Суд прошу прощения за безпокойство.
Такой запас меня не особо устраивает, тем более отправляете из мск, мог бы подъехать и забрать сам..
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
В течени 10 рабочих дней отрпавлю бланк и квитанцию.
Но как я должен был в срок всё сделать если мне данные не предоставили
20 скинули мне не достающие документы
"в понедельник отправим. Вторник крайний срок",

Отправка заказа на следующий день после оплаты и предоставления необходимой информации для заказа.
скопировано из торгового предложения
Заметили? даже не озвучиваю своих мыслей и выводов.............
Всего лишь цитирую Ваши слова и обещания!!!!!!!!!!
 
Да !так и было сделанно.
Как только я получил верные данные на следующий день был отправлен бланк.
Я конечно мог отправить с не действительными в.у. и датой полиса 17 ого года.
Тогда наверное притензий ко мне было бы меньше.
 
Да !так и было сделанно.
Как только я получил верные данные на следующий день был отправлен бланк.
Я конечно мог отправить с не действительными в.у. и датой полиса 17 ого года.
Тогда наверное притензий ко мне было бы меньше.
Помоему не кто не отказался от вашей доставки в среду, СКАН то почему не прислали? Проверил бы и ошибочного бланка возможно не было бы, деньги в гарант так и не перевели....

Да и по треку можно посмотреть что вы отправили 22 числа, а в среду трек и не прислали...
 
Последнее редактирование модератором:
Как не прислали.
Всё прислали.
Информация у нас не залёживается.
О работе сдэка всем не по наслышке известно.хорошо что вообще в базе появился номер.
По поводу скана !
Я отправил фото.
Да и в моём рекламном предложении я не помню чтоб что то было сказанно про скан.
По поводу гаранта.
Кто оплачивал бы услуги гаранта.
Я так понял что мне нужно было отправить бланк в понедельник с не правильными данными предоставленными мне. и этот арбитраж можно было избежать.
Давайте посмотрим с чьей ошибки всё началось.?
Человек мне скинул данные я по своей глупости их подкорректировал и ещё оправдываюсь.
А может спросим почему человек гадости в теме отписывал а не обратился сразу в арбитраж.
И если ему так быстро нужен был бланк сейчас затягивает дело и цепляется за слова.
Сервису 3 года.
И главной нашей задачей является не самое сложное "подтверждение" а скорая отправка заказчику.
Прошу меня извинить.
Но я до сих пор не понимаю что от меня требует истец.
Про переделать тут даже не обсуждается.
Все об этом знают кто хоть раз сталкивался с такой ситуацией в работе с нами ( при чем переделываем и если ошибка по вине заказчика. бесплатно)
Мне необходимо ехать по личным делам.
Прошу судью перенести заседание на завтра!
Или вынести вердикт!
 
Как не прислали.
Всё прислали.
Информация у нас не залёживается.
О работе сдэка всем не по наслышке известно.хорошо что вообще в базе появился номер.
По поводу скана !
Я отправил фото.
Да и в моём рекламном предложении я не помню чтоб что то было сказанно про скан.
По поводу гаранта.
Кто оплачивал бы услуги гаранта.
Я так понял что мне нужно было отправить бланк в понедельник с не правильными данными предоставленными мне. и этот арбитраж можно было избежать.
Давайте посмотрим с чьей ошибки всё началось.?
Человек мне скинул данные я по своей глупости их подкорректировал и ещё оправдываюсь.
А может спросим почему человек гадости в теме отписывал а не обратился сразу в арбитраж.
И если ему так быстро нужен был бланк сейчас затягивает дело и цепляется за слова.
Сервису 3 года.
И главной нашей задачей является не самое сложное "подтверждение" а скорая отправка заказчику.
Прошу меня извенить.
Но я до сих пор не понимаю что от меня требует истец.
Про переделать тут даже не обсуждается.
Все об этом знают кто хоть раз сталкивался с такой ситуацией в работе с нами ( при чем переделываем и если ошибка по вине заказчика. бесплатно)
Мне необходимо ехать по личным делам.
Прошу судью перенести заседание на завтра!
Или вынести вердикт!
Вообщем как обычно уходите от всех ответов, а так как вы говорите про свой качественный сервис, могли бы перевыпустить и прислать в кратчайшие сроки! По поводу скана вы сами согласились, да и ваше БЫСТРО как оказалось не значит качественно...
 
Что значит как обычно?
Это первый арбитраж
На пробиве.
И вообще в этом году.
Всего за всё время работы сервиса юыло три и все мы выиграли.
Сроки уж простите я поставил те за которые я смогу всё исправить.
А под давлением вы уже увидели что получается.
Обычно 2-3 вопрос решается.
Ещё раз повторюсь
Мы всегда перевыпускаем в кратчайшие сроки. Это является обычным делом в работе.
Человек клеветал в теме.
Продолжает проблему из нечего делать.
Меня поймите тоже вынужден взять запас. мне вообще кажется ему бданк не нужен он хочет просто создать нам проблем.
Что получается что все кто отзывы писал и не только на пробиве дураки.
Или отзывы я сам писал.
В том числе и люди с репой.
А я не качественно делаю свою работу уже три года!

И тут появился робин гуд и меня раскусил.
 
Эти сроки меня не устраивают как честно и вовремя оплатившего покупателя! Тогда прошу вернуть сумму, а с моей стороны обязуюсь разорвать бланк!

И меня мало интересует сколько у вам арбитражей выиграно, поступите правильно со мной чтобы развеялись все сомнения в вас!
 
Последнее редактирование модератором:
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Я так понял что мне нужно было отправить бланк в понедельник с не правильными данными предоставленными мне. и этот арбитраж можно было избежать
Давайте посмотрим с чьей ошибки всё началось.?
Предлагаю смотреть на ситуацию под другим углом!
Вам когда стало известно,что товар(скажем так) бракованный??????
Вот с этого дня считайте
Отправка заказа на следующий день после оплаты и предоставления необходимой информации для заказа.
А теперь вопросы:
1.Почему на следующий день не отправили??????????????????(оплата был
а произведена в полном объеме,данные верные были предоставлены 20-ого числа)
Все мы люди-да бывают ошибки.
Но уважающие себя люди максимально быстро исправляют свои ошибки ,чтобы сохранить Имя и Репутацию!!!!!!
Это Ваше изречение как можно трактовать или понимать?
В течени 10 рабочих дней отрпавлю бланк и квитанцию.
Сегодня 25-ое...плюс 10 РАБОЧИХ дней.......................................................................................................................
Вы в календарь вообще заглядывали прежде чем изречь такой здравый посыл???????
Представил ситуацию.....человек берет одобренный автокредит и ходит каждый день в банк объяснять "Вы знаете,есть такой Продавец КАСКО....вот всё обещает.....ну подождите чуть-чуть"
Ну а это Ваше мудрое изречение
Что получается что все кто отзывы писал и не только на пробиве дураки.
Или отзывы я сам писал.
В том числе и люди с репой.
А я не качественно делаю свою работу уже три года!
вообще не поддается критике!
Давайте решать(или не решать) данную ситуацию!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
:hat:
 
Если в среду или до среды не отправлю.
Сделаю мани бэк !
Так всех устраивает?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу