Арбитраж к timetaxi

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

incog

Новичок
ЗАБАНЕН
Регистрация
23/12/16
Сообщения
10
Репутация
40
Реакции
85
RUB
0
Сделок через гаранта
9
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Тип жалобы: Обман другим пользователем
Истец: incog
Ответчик: timetaxi
Контактные данные ответчика: Контакты:
Telegram: @soldatik101
Канал: @xtimet
Тема или иное место связи, в котором ответчик предоставлял услуги: Telegramm
Сумма претензии: 450 руб.

Описание ситуации (суть претензии):
29 апреля 2017г. около 4-х ночи обратился в сервис timetaxi для осуществления заказа вызова такси.
В теме данного селлера указан график работы 24/7.
Начал искать в телеграмме, указанный в теме контакт.
Нашлось 3 контакта по данному нику. Написал на все три. Ответ последовал лишь от одного из них. Остальные два молчали пару часов. Вот переписка:
  • Incog Incog:
    Доброй ночи
    Работаете?
    @soldatik101 (Заказ тут):
    да
    доброй\
    Incog Incog:
    Отлично
    Юбер х 2 часа сделаем?
    @soldatik101 (Заказ тут):
    да, киви ?
    Incog Incog:
    Или как лучше? Нужно с центра до Зеленограда добпатьсяг
    Доьраться
    СБ. Если надо переведу в киви
    @soldatik101 (Заказ тут):
    давайте киви
    киви +79687047030
    Incog Incog:
    Что по сумме выйдет
    450?
    Что по сумме
    @soldatik101 (Заказ тут):
    да
    Incog Incog:
    Ок
    2 мин
    Комменты писать?
    Перевожу
    Перевел
    Москва, Никольская 10
    Клуб papa's bar
    ???
    @soldatik101 (Заказ тут):
    ок
    Incog Incog:
    Сколько примерно ждать
    ??
    Вызвали??
    2-4 минуты вызов на пробиве написанно
    Ясно.
После перевода денежных средств(чек имеется), данный контакт перестал отвечать.
Как выяснилось спустя пару часов, что это бот, который указан в теме ТСа. НО, если бы ТС соответствовал заявленному режиму работы, этой ситуации не произошло!
Исходя из вышесказанного, я считаю, что данный продавец либо должен соответствовать режиму 24/7, либо убрать данную инфу из своей темы.
Лично мое мнение, что он работает в тандеме с этим кидалой, но к сожалению, доказать это невозможно.
Суть обращения заключается не в 450 рублях, а в том, чтобы остальные участники форума не попадались на данную уловку.
Также прошу принять меры к данному ТСу, который проявляет грубость и выражения в мой адрес, за которые вряд-ли сможет ответить. Мало того, что меня кинули(хоть и не на большую сумму), так и вдобавок имело место не достойное общение.
На данной площадке собрались порядочные люди и ведут вежливое общение. У меня небыло нискем подобных ситуаций и конфликтов, но этот ТС переходит все границы! Я считаю, что ему здесь не место!!!

Итоговые требования:
Требование к ответчику:
Соответствовать своим словам и заявленному режиму работы.
А также уметь общаться вежливо и уметь решать по мирному возникающие конфликты!!!
С уважением, к Вам!!!
 
Исходя из вышесказанного, я считаю, что данный продавец либо должен соответствовать режиму 24/7, либо убрать данную инфу из своей темы.
Вы понимаете,что бывают что схемы прикрывают,бывает что оператор отходит вынужденно от линии,а 100%—24/7 абсолютно не один сервис не работает,из всех возможных сервисов ,сейчас у нас работа наиболее стабильная(большинство в перерыве,спят,выходной и т.д.)...
В тот день мы вынужденно( по тех.причинам закрыли сервис на 3 часа,у любого сервиса бывают проблем,схемы рано или поздно закрывают,для востоновления работы,на понадобилось время.
НО, если бы ТС соответствовал заявленному режиму работы, этой ситуации не произошло!
Это был каш косяк,из-за вашей не внимательности...
Лично мое мнение, что он работает в тандеме с этим кидалой, но к сожалению, доказать это невозможно.
Вы понимаете,что у 99% популярных сервисов,есть фейки которые от лиц сервисов кидают людей,это неизбежно,таких кидал можно пробовать искать,истреблять,выбивать все что они заработали данным методом,но к сожелению их не уменьшиться...

За невнимательность клиентов,я не отвечаю,то-что вас кинул фейк моего сервиса,это не моя вина,а это наша переписка с данным фейком:
 

Вложения

  • IMG_0066.jpg
    IMG_0066.jpg
    55.5 KB · Просмотры: 35
Последнее редактирование модератором:
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Требование к ответчику:
Соответствовать своим словам и заявленному режиму работы.
А также уметь общаться вежливо и уметь решать по мирному возникающие конфликты!!!
На этом все итоговые требования изложены?
 
Итоговые требования:
Требование к ответчику:
Соответствовать своим словам и заявленному режиму работы.
А также уметь общаться вежливо и уметь решать по мирному возникающие конфликты!!!
Требования ваши мы уже давно решили,работаем сейчас круглосуточно без перерывов(ну а когда UBer,прикрывает банки,схемы,в это время не можем гарантировать что 100% будем работать,в это время не кто не может гарантировать что 100% будет работать...)
Все вопросы мы пытаешься решить мирным путём,по данному вопросы,мы вам объясняли что на кого вы наткнулись,и что мы к нему отношения не имеем(в своей теме я написал что это фейк и кидает людей),на что вы мне отвечали ~~"вы меня кинули,мне серавно что это был фейк"... именно подобным образом вы со мной разговаривали
 
Тип жалобы: Обман другим пользователем
Истец: incog
Ответчик: timetaxi
Контактные данные ответчика: Контакты:
Telegram: @soldatik101
Канал: @xtimet
Тема или иное место связи, в котором ответчик предоставлял услуги: Telegramm
Сумма претензии: 450 руб.

Описание ситуации (суть претензии):
29 апреля 2017г. около 4-х ночи обратился в сервис timetaxi для осуществления заказа вызова такси.
В теме данного селлера указан график работы 24/7.
Начал искать в телеграмме, указанный в теме контакт.
Нашлось 3 контакта по данному нику. Написал на все три. Ответ последовал лишь от одного из них. Остальные два молчали пару часов. Вот переписка:

  • Incog Incog:
    Доброй ночи
    Работаете?
    @soldatik101 (Заказ тут):
    да
    доброй\
    Incog Incog:
    Отлично
    Юбер х 2 часа сделаем?
    @soldatik101 (Заказ тут):
    да, киви ?
    Incog Incog:
    Или как лучше? Нужно с центра до Зеленограда добпатьсяг
    Доьраться
    СБ. Если надо переведу в киви
    @soldatik101 (Заказ тут):
    давайте киви
    киви +79687047030
    Incog Incog:
    Что по сумме выйдет
    450?
    Что по сумме
    @soldatik101 (Заказ тут):
    да
    Incog Incog:
    Ок
    2 мин
    Комменты писать?
    Перевожу
    Перевел
    Москва, Никольская 10
    Клуб papa's bar
    ???
    @soldatik101 (Заказ тут):
    ок
    Incog Incog:
    Сколько примерно ждать
    ??
    Вызвали??
    2-4 минуты вызов на пробиве написанно
    Ясно.
После перевода денежных средств(чек имеется), данный контакт перестал отвечать.
Как выяснилось спустя пару часов, что это бот, который указан в теме ТСа. НО, если бы ТС соответствовал заявленному режиму работы, этой ситуации не произошло!
Исходя из вышесказанного, я считаю, что данный продавец либо должен соответствовать режиму 24/7, либо убрать данную инфу из своей темы.
Лично мое мнение, что он работает в тандеме с этим кидалой, но к сожалению, доказать это невозможно.
Суть обращения заключается не в 450 рублях, а в том, чтобы остальные участники форума не попадались на данную уловку.
Также прошу принять меры к данному ТСу, который проявляет грубость и выражения в мой адрес, за которые вряд-ли сможет ответить. Мало того, что меня кинули(хоть и не на большую сумму), так и вдобавок имело место не достойное общение.
На данной площадке собрались порядочные люди и ведут вежливое общение. У меня небыло нискем подобных ситуаций и конфликтов, но этот ТС переходит все границы! Я считаю, что ему здесь не место!!!

Итоговые требования:
Требование к ответчику:
Соответствовать своим словам и заявленному режиму работы.
А также уметь общаться вежливо и уметь решать по мирному возникающие конфликты!!!
С уважением, к Вам!!!
Пример твоего сообщения:
Ты написал гаранту любого форума в телегу,там было 2 телеграмма,из них тебе тот-что ответил первым,ты заливаешь ему деньги,для депозита 20 000₽,после он блокирует тебя,и он как оказался фейк.
И так чья здесь вина?
Не внимательность клиента,или то-что гаранта вам сразу не ответил?
Прежде чем писать темы и орать везде что мы кидалы,решите ваши проблемы с внимательностью,и интеллектом,так-как здравомыслящий человек,сразу как только понял что наткнулся на фейка,к самому селлеру претензий не имел...
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Уважаемый, Universal_Man, да! На этом все мои итоговые требования.
timetaxi, я прекрасно понимаю, что имеет место невнимательность и тому есть объяснение.
Поэтому я не требую возврата денежных средств за Вашего фейка!
Да, возможно, психанул, создав не приятную для Вас тему.
Но это было во благо общества, которое находится на данной площадке, во избежание подобных случаев - не более! Небыло и нету умысла портить вашу репутацию.
Если бы спокойно, без грубости и оскорблений пообщались с вами, думаю не дошло бы до подобного разбирательства!
Впредь, пожалуйста, общайтесь более вежливо и интелегентно!
Это ваш бизнес, а эти фэйки - ваша проблема!
Поэтому ругаться с потребителями, тем более кинутыми - глупо!
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Уважаемый, Universal_Man, да! На этом все мои итоговые требования.
Погрозим ему пальчиком)

timetaxi, айяйяй не соблюдать график работы сервиса :)

Раз претензий больше нет, тогда закрыто.

P.S.
Это ваш бизнес, а эти фэйки - ваша проблема!
Это не проблема сервиса! Максимум, что может сделать продавец это предупредить о ботах в торговых ветках.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу