Арбитраж к rus23

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Grado

Интересующийся
Private Club
Регистрация
11/1/16
Сообщения
121
Репутация
1.175
Реакции
646
RUB
0
Сделок через гаранта
4
Ответчик:
Тема ответчика:
24 апреля, была оплачена сим карта с тарифом KRYPTOS.
Через месяц карта пришла в не рабочем состоянии(не ловит оператора).
Всю процедуру и процессы с переговорными вплоть до руководителя проекта(так он себя называл и которого, то нет на месте, то ответить не может, то в отъезде, то передадим всю информацию руководителю проекта, а ответа нет), расписывать пока не буду. Суть та, что по истечении полу года все таки пришли к тому, что надо возвращать средства. Получил условия возврата: Должен отправить карту назад, и через десять рабочих дней вернут средства, согласно регламента на сайте ......
Карта отправлена по указанному адресу в Эстонию 3.11.2016г.(RA680331420RU).
17.11.2016г. Отправляю киви кошелек для получения возврата согласно регламента на сайте криптос, на что получаю очередной нелепый ответ: 10 рабочий день еще не настал, киви кошелька у них нет. Предоставить теперь им яндекс или биткоин....
Финансовая претензия: 15000р.
Итоговые требования: Вернуть 15000р. на указанный киви кошелек, согласно их же регламенту!!!!

П.С. Претензия написана, только из-за того, что устал я пол года переписываться с данным, не добросовестным продавцом, или его не добросовестной системой работы(с менеджерами, автоответчиками и т.д...)! Надеюсь, что данный факт написания, ускорит процесс возврата и обратит внимание будущих клиентов на его работу....

Ответчик уведомлен о написании претензии.
 

Вложения

  • Безымянный1.png
    Безымянный1.png
    338.9 KB · Просмотры: 34
Истец подготовьте логи переписок, а так же выберете одного из наших уважаемых судей для рассмотрения вашей претензии.
Не забываем, что в Арбитраже запрещено высказываться третьим лицам!
 
Истец подготовьте логи переписок, а так же выберете одного из наших уважаемых судей для рассмотрения вашей претензии.
Не забываем, что в Арбитраже запрещено высказываться третьим лицам!
Логи переписки о возврате все готовы, факт покупки в личке(покупка совершалась на данном борде). Выбирать не вижу смысла, всем доверяю! Кто возьмет на рассмотрение, тому и скину логи....
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Grado, Приветствую! рассмотрение Арбитражей у нас коллегиальное. Прошу все материалы в л\с. Прошу оповестить Ответчика о созданном Арбитраже
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Grado, Вы знакомы с данной информацией?
Прекращение поддержки шифрованной голосовой связи и виртуальных сим

с 05.09.2016 компания Kryptos прекращает продажу и обслуживание шифрованной голосовой связи (Travel, Bussines, Kryptos) а так же виртуальные сим.

Связь продана компании Sprintgsm

Старые клиенты будут обслуживаться до 01.10.2016.
Все вопросы по обслуживанию принимаются на сайте
 
Последнее редактирование модератором:
Grado, Вы знакомы с данной информацией?
Прекращение поддержки шифрованной голосовой связи и виртуальных сим

с 05.09.2016 компания Kryptos прекращает продажу и обслуживание шифрованной голосовой связи (Travel, Bussines, Kryptos) а так же виртуальные сим.

Связь продана компании Sprintgsm

Старые клиенты будут обслуживаться до 01.10.2016.
Все вопросы по обслуживанию принимаются на сайте

Конечно знаком! Если Вы позволите заметить, карта приобреталась еще до продажи данного сервиса, а именно 24.04.2016г.
И процесс переговоров, шел как до продажи связи, так и после продажи.... А точнее сим карта не заработала не до прекращения поддержки ее Криптосом, ни после....
 
Grado, Приветствую! рассмотрение Арбитражей у нас коллегиальное. Прошу все материалы в л\с. Прошу оповестить Ответчика о созданном Арбитраже
В переписку о покупке сим Криптос Вас пригласил, логи общений скинул в личку....
 
Вам в возврате никто не отказывает. Согласно регламенту в течении 10 рабочих дней возвращаются средства. Сим карту вы отправили и 15 числа она только пришла в Эстонию (неудачная попытка вручения, потому что не дозвонились, но это не факт, будем тогда считать это число. Нам нужно проверить действительно ли она не работает. Вот и посчитайте от 15 ноября 10 рабочих дней.

P.S. вам администратор нашего сервиса сделал виртуальную сим что бы вы могли звонить, и это было после того как вы сказали что у вас не работает gsm карта.

И в письме вам наши сотрудники сказали давайте кошелек яндекс или биткоин, потому что с киви у нас проблемы.
 
fedott -10 балл(ов) сервис гамно
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Коллеги!Вижу,что здесь все вменяемые и адекватные . Давайте подождем до 25-ого?
 
Коллеги!Вижу,что здесь все вменяемые и адекватные . Давайте подождем до 25-ого?
Надеюсь, что все. Пол года ждал, десять дней роль не сыграет)))
И в письме вам наши сотрудники сказали давайте кошелек яндекс или биткоин, потому что с киви у нас проблемы.
Уважаемый рус23, я ответил Вашему сотруднику "У меня нет яндекса и биткоина", будьте так любезны, поправьте за эти десять дней свою проблему с киви, и верните согласно вашего регламента на киви!
П.С. Данный Вам кошелёк киви, через 10 дней будет не действителен. Прошу передать средства киви ваучеров.
Спасибо!
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Grado, надеюсь у Вас есть трек-код отправления. Вы можете подтвердить или опровергнуть получение карты 15-ого числа?
"У меня нет яндекса и биткоина",
будьте чуть лояльнее.Это другая страна и действительно могут быть проблемы с Киви. Неужели трудно открыть кошель ЯД?
 
  • Нравится
Реакции: Вечер, Grado и RF
RF 50 балл(ов) Мне было бы трудно открыть, даже знать не хочу как это делается.
Согласно нашему регламенту действительно возврат производится на киви, но очень часто у клиентов возникают после этого блокировки (с +372...), именно поэтому стараемся отправлять на яндекс или биткоин.
Если Вы настаиваете именно на киви вернем. Ваучеры однозначно нет.
Распутин, симкарта действительно пришла. Этого никто не отрицает.

Grado, Более того Вы со мной общались по телефону и я лично Вам говорил, что проблема не в карте, а именно в "непризнанном регионе", поэтому роуминг не подключается. Так же вам был сделан zoiper, которым вы успешно пользовались. Это к разговору о непорядочности продавца
 
Последнее редактирование:
fedott -10 балл(ов) сервис гавно
Скрипач 25 балл(ов) Федот мстительная малыша
Согласно нашему регламенту действительно возврат производится на киви, но очень часто у клиентов возникают после этого блокировки (с +372...), именно поэтому стараемся отправлять на яндекс или биткоин.
Если Вы настаиваете именно на киви вернем. Ваучеры однозначно нет.
Распутин, симкарта действительно пришла. Этого никто не отрицает.

Grado, Более того Вы со мной общались по телефону и я лично Вам говорил, что проблема не в карте, а именно в "непризнанном регионе", поэтому роуминг не подключается. Так же вам был сделан zoiper, которым вы успешно пользовались. Это к разговору о непорядочности продавца
внесу и я свои 5 копеек ! на мой взгляд тема с этими симками была изначально направлена на отжим средств у покупателя и слив ! так как я тоже стал обладателем этой счастливой сим карты могу сказать кроме гемороя я ни чего не приобрел отдав при этом 7 к постоянног были какие то проблемы павда пару раз позвонил ! служба поддержки ващпе не одекватный человек дерзит умничает ! вообщем валяется без дела оставил себе на память !
 
  • Нравится
Реакции: Grado
Grado 10 балл(ов) 100% Поддержка Вонючая субстанция, и почему мы должны быть лояльны?!
Скрипач -25 балл(ов) нищеброд кроме дыры в жопе нет ниКуя ))))
Grado, надеюсь у Вас есть трек-код отправления. Вы можете подтвердить или опровергнуть получение карты 15-ого числа?

будьте чуть лояльнее.Это другая страна и действительно могут быть проблемы с Киви. Неужели трудно открыть кошель ЯД?
Ув.Судья, в самой претензии, если Вы ее читали, я указал трек отправления.
В качестве подтверждения прикреплю чек и путь следования данной сим карты....

С удовольствие буду лояльней, но как Вы тоже могли заметить, из переписки о покупке данной сим карты, они отлично получают платежи на киви с российскими номерами!
 

Вложения

  • IMG_0787.JPG
    IMG_0787.JPG
    145.6 KB · Просмотры: 16
  • IMG_0844.PNG
    IMG_0844.PNG
    296.1 KB · Просмотры: 17
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Карта отправлена по указанному адресу в Эстонию 3.11.2016г.(RA680331420RU).
Grado, я извиняюсь конечно......Вы предлагаете перебрать все Транспортные и Почтовые компании,пока не подберу чей же это трек???
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Точка отсчета 15 число. осталось ждать совсем чуть:)
Всем мира и добра!
 
Продавец сделал возврат! Спасибо арбитражу за помощь в решении данного вопроса!!!

Мнение о "продавце", а так же, о его "техподдержке" не изменилось! Сервис........, извините но сервиса нет вообще, и продавец НЕ ДОБРОСОВЕСТНЫЙ!!!
Мое личное мнение, и обсуждению не подлежит!
Прошу иметь каждому свое мнение))))

ВСЕМ МИРА И БЛАГОПОЛУЧИЯ!!!!
 
Раз уж арбитраж закрыт, оставлю свой комментарий. Приобрёл у данного продавцов 8 симкарт с тарифом криптос, то работают то нет, но конкретно rus23 очень доброжелателен и всегда идёт на встречу и решает проблемы.
 
Тоже приобретал виртуальную сим. При покупке изначально интересовался если не пользоваться баланс не сгорит.Сделал от силы два звонка.Как в итоге позже выяснилось,что бизнес продан.И я так понял всех пустили по бороде? Мне конечно не жалко эту мелочь, вопрос в другом Вы предоставляете сервера.И не получиться ли так что приобретая у Вас сервер заказчику потом не предъявят извинительны бизнес мы продали вот сайт других хозяев.А там скажут идите в пешее путешествие.
П.с Извените что влез в чужой арбитраж.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
  • Теги
    rus23 не добросовестный продавец претензия
  • Сверху Снизу