Ответчик:
Тема ответчика:
24 апреля, была оплачена сим карта с тарифом KRYPTOS.
Через месяц карта пришла в не рабочем состоянии(не ловит оператора).
Всю процедуру и процессы с переговорными вплоть до руководителя проекта(так он себя называл и которого, то нет на месте, то ответить не может, то в отъезде, то передадим всю информацию руководителю проекта, а ответа нет), расписывать пока не буду. Суть та, что по истечении полу года все таки пришли к тому, что надо возвращать средства. Получил условия возврата: Должен отправить карту назад, и через десять рабочих дней вернут средства, согласно регламента на сайте
Карта отправлена по указанному адресу в Эстонию 3.11.2016г.(RA680331420RU).
17.11.2016г. Отправляю киви кошелек для получения возврата согласно регламента на сайте криптос, на что получаю очередной нелепый ответ: 10 рабочий день еще не настал, киви кошелька у них нет. Предоставить теперь им яндекс или биткоин....
Финансовая претензия: 15000р.
Итоговые требования: Вернуть 15000р. на указанный киви кошелек, согласно их же регламенту!!!!
П.С. Претензия написана, только из-за того, что устал я пол года переписываться с данным, не добросовестным продавцом, или его не добросовестной системой работы(с менеджерами, автоответчиками и т.д...)! Надеюсь, что данный факт написания, ускорит процесс возврата и обратит внимание будущих клиентов на его работу....
Ответчик уведомлен о написании претензии.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Тема ответчика:
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
24 апреля, была оплачена сим карта с тарифом KRYPTOS.
Через месяц карта пришла в не рабочем состоянии(не ловит оператора).
Всю процедуру и процессы с переговорными вплоть до руководителя проекта(так он себя называл и которого, то нет на месте, то ответить не может, то в отъезде, то передадим всю информацию руководителю проекта, а ответа нет), расписывать пока не буду. Суть та, что по истечении полу года все таки пришли к тому, что надо возвращать средства. Получил условия возврата: Должен отправить карту назад, и через десять рабочих дней вернут средства, согласно регламента на сайте
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
......Карта отправлена по указанному адресу в Эстонию 3.11.2016г.(RA680331420RU).
17.11.2016г. Отправляю киви кошелек для получения возврата согласно регламента на сайте криптос, на что получаю очередной нелепый ответ: 10 рабочий день еще не настал, киви кошелька у них нет. Предоставить теперь им яндекс или биткоин....
Финансовая претензия: 15000р.
Итоговые требования: Вернуть 15000р. на указанный киви кошелек, согласно их же регламенту!!!!
П.С. Претензия написана, только из-за того, что устал я пол года переписываться с данным, не добросовестным продавцом, или его не добросовестной системой работы(с менеджерами, автоответчиками и т.д...)! Надеюсь, что данный факт написания, ускорит процесс возврата и обратит внимание будущих клиентов на его работу....
Ответчик уведомлен о написании претензии.