Арбитраж к https://probiv.cc/members/server4ok.16089/ (16600 руб.)

  • Автор темы Cmd
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Cmd

Новичок
ЗАБАНЕН
Регистрация
26/1/17
Сообщения
29
Репутация
714
Реакции
156
RUB
0
Сделок через гаранта
6
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Тип жалобы: Обман другим пользователем
Истец:
Ответчик:
Контактные данные ответчика: @fake_call
Тема или иное место связи, в котором ответчик предоставлял услуги:
Сумма претензии: 16600 руб.

Описание ситуации (суть претензии):
Работал с данным человеком по пробиву информации неоднократно.
Согласно его теме:

Сегодня заказал у ответчика пробив, и так как занимаюсь своей деятельностью, попросил своего клиента оплатить ответчику средства на киви кошелек, так как данной платежной системой не пользуюсь( киви зло), сумму в размере 400р, клиент должен был мне оплатить за мои услуги 16600р, но мой клиент по ошибке, оплатил сразу за комплекс услуг всю сумму в размере 17к на кошелек ответчика.
Как только я от клиента узнал о данном инциденте, я написал ответчику , и объяснил ситуацию, попросил возврата средств, на что он ответил, что на данный кошелек пришло только 2к, и остальные средства не пришли, скинул мне скрин с балансом в 2к, но при этом даже 1600р не вернул.
Далее, я попросил своего клиента сделать прозвон в киви, и уточнить по тем скринам, которые он мне скидывал суммы транзакций на киви кош ответчика, а так же зашли ли средства или нет. Запись клиент мне прислал, всю информацию я предоставил ответчику, в ответ получил только его детские отпездки и лепет, по поводу доступа в кошелек, и что у него якобы нет доступа к тому киви, который он давал.


В помощь арбитру

блек на ДМ.

блек на БДФ.

Итоговые требования:
Следовательно, прошу арбитраж рассмотреть данную претензию, прикрыть темы ответчика на время разбирательства.Логи, аудиозапись с прозвоном, скрины переводов,и даже чеки с киви предоставлю арбитру.
Ну и обязать ответчика выплатить средства на указанные мной реквизиты. Хотелось бы достойно разобраться в ситуации.
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Тоже хочу достойно разобраться. И без неадекватных матов в переписке. Русский язык богат, но не надо мне показывать все его недостатки.

P.S.
То, что там баны на тех форумах хрен знает когда, - не доказывает, что я кидала. Если у меня не получилось что-то по картам, мы работали через гаранта для большей безопасности и гарант вернул деньги истцу. Тем более на втором форуме я никогда не регистрировался или не помню этого. Дата 7 октября 2017. А на дм дата каким годом идет? Что-то непонятка какая-то с датами. А гарант тот же
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Приветствую. Ситуация вкратце:

Обратился человек. Пару тройку раз делал для него пробив. Все было ок.

Сегодня он обратился еще раз, сделал ему пару заказов и на третий он мне пишет:
«тебе перевели 17000 (15+2)»

Я сам не захожу на киви, заходит свой человек. Мне кидает скрин с 2900р+ на счету. Я его кидаю клиенту. Говорю мол возврат 1600 без проблем.

Он мне кидает пруфы с киви (скрины), что были переводы на 15 и 2к. Я ему говорю, что если деньги придут, то я верну без проблем.

Он мне пишет через пару минут, что он позвонил в киви и деньги кинули ему обратно. (Позже оказалось, что он не так выразился и деньги надо ему все таки кинуть). Мой человек проверял время от времени счет.

Там в переписке уже маты пошли и т.д. Я держался и не писал ни одного мата, так как адекватно оцениваю ситуацию.

Итог такой, что через некоторое время человек не может зайти в кошелек. Пароль не подходит. Оказывается он или его клиент позвонил на номер киви кошелька и спросил за деньги на киви. Я так понимаю, что владелец номера восстановил пароль и забрал деньги. Ну или они еще там (я не знаю!)

У меня этот кошелек с самого начала и никаких проблем не было. И делал возвраты людям на б_О_льшие суммы. Владелец номера не знал о кошельке, как я понял. Симки у меня не было, подтвержление на переводы без смс, как и прием платежей без уведомления.

Получается закинули 17 тысяч, 400р из них за мои услуги. И не успел я сделать возврат, так как я за рулем и человек мой мне просто скрины кидал из кошелька, как кошель в блоке или с восстановленным хозяином паролем.

Что делать? Я не просил их переводить мне 17 тысяч. Тем более звонить на номер и говорить что-то про деньги на киви. Я их даже не увидел в кошеле. Вернуть не смогу, пока не восстановлю симку. Если кошелек еще не в блоке или деньги не вывели

P.S. Как можно из-за 12 тысяч стать кидалой? Учитывая, что у меня депозит тут 5000р, который в случае чего отдадут потерпевшему.
У меня последний заказ был на 11 тысяч (если надо - дам пруфы). Это ОДИН заказ. Мне выгодно потерять все заказы из-за 12 тысяч? Еще и не увиденных.

Да, 2000 увидел. 1600 даже не успел вернуть...
 
Последнее редактирование:
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Сегодня он обратился еще раз, сделал ему пару заказов и на третий он мне пишет:
«тебе перевели 17000 (15+2)»
Я к Вам обратился сегодня по 2 заказам, 1 был билайн, оплату Вы приняли, и пробили, второй был тоже билайн, по итогу с которым и случилась подобная ситуация.
Он мне пишет через пару минут, что он позвонил в киви и деньги кинули ему обратно. (Позже оказалось, что он не так выразился и деньги надо ему все таки кинуть). Мой человек проверял время от времени счет.
Клиент позвонил в киви, сделал мне запись разговора с кц киви, где уточнил информацию о заходе средств на кош ответчика, данную информацию подтвердили. И данную аудиозапись я скинул Вам же.
Итог такой, что через некоторое время человек не может зайти в кошелек. Пароль не подходит. Оказывается он или его клиент позвонил на номер киви кошелька и спросил за деньги на киви. Я так понимаю, что владелец номера восстановил пароль и забрал деньги. Ну или они еще там (я не знаю!)
Клиент не звонил на номер и не говорил про средства на киви, он лишь проверил активность номера, набрав на него и скинув.
По поводу владельца номера, или Ваших платежных реквизитов, меня данный вопрос вообще не должен волновать, так как Вы мне дали кош, на него зашла сумма, сумма оказалась в разы больше за услугу( по ошибке клиента) но опять таки, это не Ваши средства, и Вы как достойный селлер без каких либо вопросов обязаны их вернуть.
У меня этот кошелек с самого начала и никаких проблем не было. И делал возвраты людям на б_О_льшие суммы. Владелец номера не знал о кошельке, как я понял. Симки у меня не было, подтвержление на переводы без смс, как и прием платежей без уведомления.
Опять таки, это Ваши же проблемы. За свои платежные реквизиты , ответственность несет селлер, а не клиент.

Что делать? Я не просил их переводить мне 17 тысяч. Тем более звонить на номер и говорить что-то про деньги на киви. Я их даже не увидел в кошеле. Вернуть не смогу, пока не восстановлю симку. Если кошелек еще не в блоке или деньги не вывели
Я Вам в телеграмме, объяснил, что Вы можете прозвонить в киви, и уточнить по транзакциям, которые я Вам скинул, по итогу , Вы отказались даже это сделать, и из логов видно, что Вы или дауна включаете, или же действительно таковым и являетесь.
Почему тогда Вы даже про 1600 не стали говорить и не удосужились скинуть хотя бы эти средства? Когда я попросил Вас сделать возврат, Вы начали говорить вообще о другом кошельке, что возврат Вы будете делать с другого кошелька))
Следовательно, уважаемый ответчик, проверить информацию, которую предоставил мне мой клиент, можно без проблем, Вы же еще до арбитража , отказались ее проверять.
PS. я работал на суммы в кк, и мы тут не яйцами меряемся, я лишь хочу, чтобы ты отдал клиенту его бабки, которые он заплатил тебе за весь комплекс услуг. Если клиент воду мутит, то это другой вопрос, но ни один клиент , который бы мутил подобное, не стал бы предоставлять такое кол-во информации, тем более , информацию можно проверить.
Если ты хочешь уйти в рипаки, твое дело, только не тяни резину, а сразу так и скажи.
 
Последнее редактирование:
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Клиент не звонил на номер и не говорил про средства на киви, он лишь проверил активность номера, набрав на него и скинув.

Что-то я очень в этом сомневаюсь. Как же тогда я потерял доступ к кошельку? Кто-то узнал пароль из 12 символов? Или может владелец номера узнал о существовании кошелька от Вашего клиента. Если я сделаю детализацию и там будет не 0 секунд, а разговор, ты отменишь арбитраж и признаешь вину клиента?

на него зашла сумма, сумма оказалась в разы больше за услугу( по ошибке клиента

Так все таки это не мой косяк?
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Ответчик, Вы адекват? Или курите , что то?
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Жду арбитра, с Вами разговоры вести бесполезно.
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Тоже хочу достойно разобраться. И без неадекватных матов в переписке. Русский язык богат, но не надо мне показывать все его недостатки.

P.S.
То, что там баны на тех форумах хрен знает когда, - не доказывает, что я кидала. Если у меня не получилось что-то по картам, мы работали через гаранта для большей безопасности и гарант вернул деньги истцу. Тем более на втором форуме я никогда не регистрировался или не помню этого. Дата 7 октября 2017. А на дм дата каким годом идет? Что-то непонятка какая-то с датами. А гарант тот же
Ответчик, по тому арбитражу, Вас обязали оплатить 50% комсы гаранту, Вы не исполнили решение арбитра, за это и были забанены.
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Ответчик, по тому арбитражу, Вас обязали оплатить 50% комсы гаранту, Вы не исполнили решение арбитра, за это и были забанены.
Могу оплатить, это не Ваши проблемы. Была ситуация с проверкой левых симок от ФСБ! И уж никак отправить не мог человеку пакеты. Последний раз я когда туда заходил? Я уже и забыл про тот форум. А по поводу второй ссылки - это липа. Сроки не сходяться как-то. Больше двух лет разница
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Могу оплатить, это не Ваши проблемы. Была ситуация с проверкой левых симок от ФСБ! И уж никак отправить не мог человеку пакеты. Последний раз я когда туда заходил? Я уже и забыл про тот форум. А по поводу второй ссылки - это липа. Сроки не сходяться как-то. Больше двух лет разница
Не пиши, и не стыдись. )
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Вы арбитраж для чего создавали, чтобы выяснять тут отношения друг с другом прилюдно?

Истец вы оповестили судью о арбитраже и попросили взять его?

Сейчас здесь не арбитраж, а цирк какой то.
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Вы арбитраж для чего создавали, чтобы выяснять тут отношения друг с другом прилюдно?

Истец вы оповестили судью о арбитраже и попросили взять его?

Сейчас здесь не арбитраж, а цирк какой то.

Я оповестил, а не истец. Сначала я написал Собаке помочь с ситуацией. Человек посоветовал мне обратиться к судье
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Ответчик оплатил сумму иска.Вопрос решен. Арбитраж можно закрывать.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу