Maksim_Nazarov
Новичок
Тип жалобы: Обман другим пользователем
Истец: maksim_nazarov
Ответчик: @https://probiv.cc/members/cards-market.19057/
Контактные данные ответчика:
Jabber - [email protected] Telegram - @Cardsmarket
Тема или иное место связи, в котором ответчик предоставлял услуги:
Сумма претензии: 13200 руб.
Описание ситуации (суть претензии):
Доброго времени суток, 22 февраля мною была приобретена дебетовая карта Тинькофф блэк для личного пользования, в комплекте к ней заявлены интернет банк с досдупом, сим карта, и сканы доков дропа. Сегодня 28,03 при попытке зайти в личный кабинет банка обнаружил, что номер телефона, привязанный к интернет банку изменен, то есть ни зайти в ибанк ни перевести средства с карты я не могу. В теме селлера указан гарантийный срок 45 дней, он не истек. По карте не проходило ни какой грязи, там в принципе была лишь одна пробная операция рублей на 200. Считаю смену номера умышленным действием обманного характера) Прошу помочь разобраться в ситуации.
Итоговые требования:
Прошу вернуть селлера вернуть мне сумму 13200 руб., которая складывается из стоимости карты 7000 руб. + доставка 700 руб, + средства на карте 5500 руб. Замен и т.д. мне не нужно, ибо доверие к селлеру пропало. Благодарю за помощь.
Истец: maksim_nazarov
Ответчик: @https://probiv.cc/members/cards-market.19057/
Контактные данные ответчика:
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Jabber - [email protected] Telegram - @Cardsmarket
Тема или иное место связи, в котором ответчик предоставлял услуги:
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Сумма претензии: 13200 руб.
Описание ситуации (суть претензии):
Доброго времени суток, 22 февраля мною была приобретена дебетовая карта Тинькофф блэк для личного пользования, в комплекте к ней заявлены интернет банк с досдупом, сим карта, и сканы доков дропа. Сегодня 28,03 при попытке зайти в личный кабинет банка обнаружил, что номер телефона, привязанный к интернет банку изменен, то есть ни зайти в ибанк ни перевести средства с карты я не могу. В теме селлера указан гарантийный срок 45 дней, он не истек. По карте не проходило ни какой грязи, там в принципе была лишь одна пробная операция рублей на 200. Считаю смену номера умышленным действием обманного характера) Прошу помочь разобраться в ситуации.
Итоговые требования:
Прошу вернуть селлера вернуть мне сумму 13200 руб., которая складывается из стоимости карты 7000 руб. + доставка 700 руб, + средства на карте 5500 руб. Замен и т.д. мне не нужно, ибо доверие к селлеру пропало. Благодарю за помощь.