Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Тип жалобы: Обман другим пользователем
Истец: Baggins
Ответчик: Cards Market
Контактные данные ответчика: @Cardsmarket
Тема или иное место связи, в котором ответчик предоставлял услуги: Телеграм. Вериф в лс на форуме.
Сумма претензии: 15000 руб.
Описание ситуации (суть претензии):
Оплатил карту Бинбанка 8 октября.
Человек тянул резину до 22 числа, после чего сказал, что был обманут своим сотрудником и предложил возврат. Договорились на неделю.
Только сегодня увидел арбитражи. В телеге продавец не отвечает.
Итоговые требования:
Возврат уплаченного.
Истец: Baggins
Ответчик: Cards Market
Контактные данные ответчика: @Cardsmarket
Тема или иное место связи, в котором ответчик предоставлял услуги: Телеграм. Вериф в лс на форуме.
Сумма претензии: 15000 руб.
Описание ситуации (суть претензии):
Оплатил карту Бинбанка 8 октября.
Человек тянул резину до 22 числа, после чего сказал, что был обманут своим сотрудником и предложил возврат. Договорились на неделю.
Только сегодня увидел арбитражи. В телеге продавец не отвечает.
Итоговые требования:
Возврат уплаченного.