De flope
Новичок
Тип жалобы: Обман другим пользователем
Истец: De flope
Ответчик: Asprom
Контактные данные ответчика: Telegram: @parono
Тема или иное место связи, в котором ответчик предоставлял услуги:
Сумма претензии: 84200 руб.
Описание ситуации (суть претензии):
De flope 11.02.17 заказал у Asprom карты на собственные сканы, 2шт по 15тр\шт. Для вывода средств из PayPal.
2 карты были оформлены на 2 разных человек, паспортные данные которых не имели ничего общего. К ним были привязаны 2 разных телефона. Для входа в интернет-банк были использованы разные ОС и разные ИП адреса. За раз они никогда не появлялись в одном банкомате сразу друг за другом. Словом, их ничего не связывало.
Карты поступили заказчику 6.03.17.
10.03.17 карты были привязаны к аккаунтам ПП.
15.03.17 был первый вывод с ПП на счет карты, сумма не более 30к.
Через 5 дней произвел снятие наличных в банкомате. Снял не полную сумму поступивших средств
26.04.17 был второй вывод с ПП на счет карты. Сумма 17к.
3.05.17 при попытке проверить баланс в банкомате, было получено сообщение "отказано в операции. Обратитесь в отделение банка"
При звонке в банк, сообщили что карта заблокирована по инициативе банка от 25.04.17 (за день до назначения второго вывода, а он еще шел 3-5 дней) и сообщили, что средства находящиеся на карте можно получить в отделении банка с паспортом.
- Продавец решить вопрос, либо неким образом посодействовать, в его решении - отказался.
- Своей вины не вижу, тк поступившие средства "белые", и с аккаунтами ПП все в порядке.
- По требованию могу предоставить переписку и выписки с онлайн банка.
Итоговые требования:
Возмещение расходов по оплате заказа: 2 карты по 15 тр каждая. Итого 30тр
Возмещение услуг отрисовщика, который был обязательным условием сотрудничества: 1,2к
Возмещение средств находящихся на картах: 17тр на одной, и 36тр на другой. Итого 53тр
Общая сумма требований 84200 руб
Истец: De flope
Ответчик: Asprom
Контактные данные ответчика: Telegram: @parono
Тема или иное место связи, в котором ответчик предоставлял услуги:
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Сумма претензии: 84200 руб.
Описание ситуации (суть претензии):
De flope 11.02.17 заказал у Asprom карты на собственные сканы, 2шт по 15тр\шт. Для вывода средств из PayPal.
2 карты были оформлены на 2 разных человек, паспортные данные которых не имели ничего общего. К ним были привязаны 2 разных телефона. Для входа в интернет-банк были использованы разные ОС и разные ИП адреса. За раз они никогда не появлялись в одном банкомате сразу друг за другом. Словом, их ничего не связывало.
Карты поступили заказчику 6.03.17.
10.03.17 карты были привязаны к аккаунтам ПП.
15.03.17 был первый вывод с ПП на счет карты, сумма не более 30к.
Через 5 дней произвел снятие наличных в банкомате. Снял не полную сумму поступивших средств
26.04.17 был второй вывод с ПП на счет карты. Сумма 17к.
3.05.17 при попытке проверить баланс в банкомате, было получено сообщение "отказано в операции. Обратитесь в отделение банка"
При звонке в банк, сообщили что карта заблокирована по инициативе банка от 25.04.17 (за день до назначения второго вывода, а он еще шел 3-5 дней) и сообщили, что средства находящиеся на карте можно получить в отделении банка с паспортом.
- Продавец решить вопрос, либо неким образом посодействовать, в его решении - отказался.
- Своей вины не вижу, тк поступившие средства "белые", и с аккаунтами ПП все в порядке.
- По требованию могу предоставить переписку и выписки с онлайн банка.
Итоговые требования:
Возмещение расходов по оплате заказа: 2 карты по 15 тр каждая. Итого 30тр
Возмещение услуг отрисовщика, который был обязательным условием сотрудничества: 1,2к
Возмещение средств находящихся на картах: 17тр на одной, и 36тр на другой. Итого 53тр
Общая сумма требований 84200 руб