КонфуцийУмный
Новичок
Тип жалобы: Обман другим пользователем
Истец: КонфуцийУмный
Ответчик: Asprom
Контактные данные ответчика: @parono
Тема или иное место связи, в котором ответчик предоставлял услуги:
Сумма претензии: 47000 руб.
Описание ситуации (суть претензии):
В начале июля у ответчика мной был сделан заказ на дебетовую карту под мои "сканы" и одну определенную цель - вывод средств с Яндекс Денег.
Сделка совершалась через Гарант форума.
20-го июля карта была получена мной и подготовлены документы для одобрения перевода с Яндекса.
2-го августа пришло подтверждение от Яндекса,что заявление принято и средства будут в полном объеме перечислены на указанные реквизиты.
16-го августа я сообщил ответчику,что карта заблокирована и нужно предпринять меры.
Для решения проблемы нужно было:
-разблокировать карту(ответчик не имеет возможности)
-заблокировать счет и получить справку из банка,что счет заблокирован,тогда появится возможность изменить реквизиты в заявлении(ответчик этого сделать не может)
Все что мне было предложено это сделать новую карту и "нарисованные" справки,без фактического закрытия счета,что непременно приведет к окончательное потере денег на счету Яндекс Денег.
Доказательства всех моих слов и лояльности с моей стороны
к ответчику есть в переписке.
Сроки ответчик не выдерживал,за сообщением о том,что все необходимое будет предоставлено завтра или после-завтра
не следовало ничего.
Операций по карте и счету не совершалось.
Итоговые требования:
Возместить сумму которая должна поступить на заблокированный счет и сумму уплаченную за дебетовую карту. 47000р.
Доступ к кошельку,все логи а так-же приобретенную мной карту готов вернуть ответчику,если он захочет вывести средства с помощью отрисованных справок.
Истец: КонфуцийУмный
Ответчик: Asprom
Контактные данные ответчика: @parono
Тема или иное место связи, в котором ответчик предоставлял услуги:
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Сумма претензии: 47000 руб.
Описание ситуации (суть претензии):
В начале июля у ответчика мной был сделан заказ на дебетовую карту под мои "сканы" и одну определенную цель - вывод средств с Яндекс Денег.
Сделка совершалась через Гарант форума.
20-го июля карта была получена мной и подготовлены документы для одобрения перевода с Яндекса.
2-го августа пришло подтверждение от Яндекса,что заявление принято и средства будут в полном объеме перечислены на указанные реквизиты.
16-го августа я сообщил ответчику,что карта заблокирована и нужно предпринять меры.
Для решения проблемы нужно было:
-разблокировать карту(ответчик не имеет возможности)
-заблокировать счет и получить справку из банка,что счет заблокирован,тогда появится возможность изменить реквизиты в заявлении(ответчик этого сделать не может)
Все что мне было предложено это сделать новую карту и "нарисованные" справки,без фактического закрытия счета,что непременно приведет к окончательное потере денег на счету Яндекс Денег.
Доказательства всех моих слов и лояльности с моей стороны
к ответчику есть в переписке.
Сроки ответчик не выдерживал,за сообщением о том,что все необходимое будет предоставлено завтра или после-завтра
не следовало ничего.
Операций по карте и счету не совершалось.
Итоговые требования:
Возместить сумму которая должна поступить на заблокированный счет и сумму уплаченную за дебетовую карту. 47000р.
Доступ к кошельку,все логи а так-же приобретенную мной карту готов вернуть ответчику,если он захочет вывести средства с помощью отрисованных справок.