Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Тип жалобы: Обман другим пользователем
Истец: Вспышка
Ответчик: Anton Chigurh
Контактные данные ответчика: @ChigurhIndustries
Тема или иное место связи, в котором ответчик предоставлял услуги:
Сумма претензии: 90000 руб.
Описание ситуации (суть претензии):
Заказал у Антона "премиум" переклей с подбором договоренной книги по возрасту. Сделку провели через гарант сервис 22 января. 27 января книга была подобрана и утверждена мною. Далее с моей стороны произошла ситуация, в связи с которой мне пришлось искать нового дропа, о чем я и сообщил продавцу. В связи с этим мной принято было решение выплатить продавцу всю сумму в гаранта и попросил его немного подождать с фото, в связи с чем состоялся такой диалог:
Вспышка[Работаю], [04.02.19 15:34]
У меня проблема с дропом. Ищу нового
Вспышка[Работаю], [04.02.19 15:34]
Давай я скажу гаранту, что бы выплатила тебе
Anton Chigurh, [04.02.19 15:34]
добро!
Anton Chigurh, [04.02.19 15:34]
без проблем всё сделаем
Вспышка[Работаю], [04.02.19 15:34]
Ничего страшного?
Anton Chigurh, [04.02.19 15:35]
ничего
Вспышка[Работаю], [04.02.19 15:35]
А то я переживаю что все стоит из за меня
Вспышка[Работаю], [04.02.19 15:35]
Ок
Сейчас отпишу ей
Вспышка[Работаю], [04.02.19 15:35]
Спасибо
Anton Chigurh, [04.02.19 15:35]
я завален работой бро, так что всё ок
Anton Chigurh, [04.02.19 15:35]
и тебе спасибо!
13 февраля я скидываю Антону фотографию дропа, на что получаю в ответ фотографию нового паспорта на одобрение. Новый паспорт мне не нужен, мне нужен конкретно тот, который мы выбрали и утвердили.
Посмотрим на правило продавца: "1.3. Оплаченные средства, не зависимо от того, кому платит покупатель, напрямую сервису или гаранту, возврату не подлежат. Оплатив заказ, вы финансово подтверждаете необходимость в наших услугах. Мы не супермаркет, мы теневой сервис! Исключением является лишь невозможность выполнить работу с нашей стороны и решение арбитра."
Я считаю, что это как раз тот случай, когда сервис не может выполнить работу со своей стороны. У нас была утверждена книга и нужна мне конкретно она!
Итоговые требования:
Доделать работу по выбранной книге, либо вернуть оплаченные продавцу средства в размере 90 000 рублей(19.8 dash).
Так же прошу возместить комиссию оплаченную гаранту, а именно 9 000 рублей и перевести ее на развитие форума.
Истец: Вспышка
Ответчик: Anton Chigurh
Контактные данные ответчика: @ChigurhIndustries
Тема или иное место связи, в котором ответчик предоставлял услуги:
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Сумма претензии: 90000 руб.
Описание ситуации (суть претензии):
Заказал у Антона "премиум" переклей с подбором договоренной книги по возрасту. Сделку провели через гарант сервис 22 января. 27 января книга была подобрана и утверждена мною. Далее с моей стороны произошла ситуация, в связи с которой мне пришлось искать нового дропа, о чем я и сообщил продавцу. В связи с этим мной принято было решение выплатить продавцу всю сумму в гаранта и попросил его немного подождать с фото, в связи с чем состоялся такой диалог:
Вспышка[Работаю], [04.02.19 15:34]
У меня проблема с дропом. Ищу нового
Вспышка[Работаю], [04.02.19 15:34]
Давай я скажу гаранту, что бы выплатила тебе
Anton Chigurh, [04.02.19 15:34]
добро!
Anton Chigurh, [04.02.19 15:34]
без проблем всё сделаем
Вспышка[Работаю], [04.02.19 15:34]
Ничего страшного?
Anton Chigurh, [04.02.19 15:35]
ничего
Вспышка[Работаю], [04.02.19 15:35]
А то я переживаю что все стоит из за меня
Вспышка[Работаю], [04.02.19 15:35]
Ок
Сейчас отпишу ей
Вспышка[Работаю], [04.02.19 15:35]
Спасибо
Anton Chigurh, [04.02.19 15:35]
я завален работой бро, так что всё ок
Anton Chigurh, [04.02.19 15:35]
и тебе спасибо!
13 февраля я скидываю Антону фотографию дропа, на что получаю в ответ фотографию нового паспорта на одобрение. Новый паспорт мне не нужен, мне нужен конкретно тот, который мы выбрали и утвердили.
Посмотрим на правило продавца: "1.3. Оплаченные средства, не зависимо от того, кому платит покупатель, напрямую сервису или гаранту, возврату не подлежат. Оплатив заказ, вы финансово подтверждаете необходимость в наших услугах. Мы не супермаркет, мы теневой сервис! Исключением является лишь невозможность выполнить работу с нашей стороны и решение арбитра."
Я считаю, что это как раз тот случай, когда сервис не может выполнить работу со своей стороны. У нас была утверждена книга и нужна мне конкретно она!
Итоговые требования:
Доделать работу по выбранной книге, либо вернуть оплаченные продавцу средства в размере 90 000 рублей(19.8 dash).
Так же прошу возместить комиссию оплаченную гаранту, а именно 9 000 рублей и перевести ее на развитие форума.