Арбитраж к amethistos

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

irinakotova

Кошечка
Ветеран пробива
ПРОВЕРЕННЫЙ ПРОДАВЕЦ
УВАЖАЕМЫЙ
Private Club
Старожил
Регистрация
15/1/16
Сообщения
3.996
Репутация
10.555
Реакции
26.496
RUB
0
Сделок через гаранта
13
1. Ответчик

2. Суть претензии: amethistos был сделан заказ на детали МТС. Была внесена предоплата( назовем это так), заказ был выполнен, заказчик оповещен. Была договоренность, что оплата поступит как только заказ будет у меня. Сразу не оплатил. Ответил что у него отдых, было обещано, что оплата поступит: первая половина дня 10.10.2016. На связь не выходит.

3. Сумма претензии: 15000 руб

Ответчик об арбитраже уведомлен.

Всю переписку касаемо данного дела вышлю в течении 30 минут судье Распутину.
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Благодарю! материал получен. Ожидайте.
Ответчик!-надеюсь 72 часа Вам хватит для объяснений?
 
Григорий Ефимович спасибо!
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Распутин, конечно хватит!
Меня морозили несколько дней задержками, сейчас я на на крымском полуострове, 10тр назовём этакой предоплатой, которую никто дарить никогда не будет!
Объясню суть проблемы, в Крыму глубокий анус с платежными системами, мобильным интернетом и банками.
Но по скольку увидел истерию в арбитраже, завтра сранья зачислю исполнителю оставшуюся сумму.
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Уважаемый amethistos, ! Я все понимаю. Истерии никакой не было.Вы не исполнили вовремя свои финансовые обязательства."Только и всего".
Кстати....про Крымский полуостров....(приношу извинения за флуд в Арбитраже),но навеяло.....
Имел дела с одним из наших Продавцов.
Получил товар в свой город на склад,оплатил как положено.Жду когда Продавец даст "добро" в ТК на получение товара.Замечу-у меня сидят оптовые покупатели из другого региона на этот товар с грузовым авто. Опаньки!А Продавец-то в Крым уехал..........Итог. Покупатели уехали не дождавшись.Я попал на бабки.(для меня не очень крупные,а для кого-то целое состояние). Продавец потерял в моем лице доверие и надежного покупателя.
Вот до чего КРЫМ доводит:). Аналогии каждый сам для себя проведет:)
Добра!
 
Добрый вечер! amethistos, Вам ответил Григорий Ефимович, но мне тоже есть что сказать. Давайте начнем с того, что Вас ни кто не морозил, а на следующий день после Вашего перевода, когда не получилось сделать, по независящим от меня причинам, я предложила перевести Вам обратно 10000, причем компенсируя Ваши затраты на перевод. Вы сказали, что будете ждать. На следующий день к вечеру Ваш заказ был готов, причем ранее оговоренного срока. Вы обязались перевести остаток как только заказ будет у меня, но увы после того как я Вам написала, что заказ выполнен Вы написали: я отдых, завтра. Хорошо. Но Вы не появились ни завтра 10.10, ни сегодня в течении дня. ( с платежными системами проблема, а со связью тоже))). И о какой истерии Вы говорите, не надо перекладывать с больной головы на здоровую. Нормальные люди предупреждают о своих трудностях и извиняются, за то что не могут выполнить своих обязательства. Очень не порядочно с Вашей стороны, вместо того что бы извиниться, потому как Вы не правы в данной ситуации, Вы начали искать себе оправдания, а можно было просто написать извините у меня проблемы и ни чего этого не было бы.
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Добрый вечер! amethistos, Вам ответил Григорий Ефимович, но мне тоже есть что сказать. Давайте начнем с того, что Вас ни кто не морозил, а на следующий день после Вашего перевода, когда не получилось сделать, по независящим от меня причинам, я предложила перевести Вам обратно 10000, причем компенсируя Ваши затраты на перевод. Вы сказали, что будете ждать. На следующий день к вечеру Ваш заказ был готов, причем ранее оговоренного срока. Вы обязались перевести остаток как только заказ будет у меня, но увы после того как я Вам написала, что заказ выполнен Вы написали: я отдых, завтра. Хорошо. Но Вы не появились ни завтра 10.10, ни сегодня в течении дня. ( с платежными системами проблема, а со связью тоже))). И о какой истерии Вы говорите, не надо перекладывать с больной головы на здоровую. Нормальные люди предупреждают о своих трудностях и извиняются, за то что не могут выполнить своих обязательства. Очень не порядочно с Вашей стороны, вместо того что бы извиниться, потому как Вы не правы в данной ситуации, Вы начали искать себе оправдания, а можно было просто написать извините у меня проблемы и ни чего этого не было бы.
Не надо лирики
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Финансовый вопрос закрыт
 
Оплата получена. Финансовых претензий к заказчику нет. Заказ отправлен в ЛС и продублирован в ICQ. Спасибо. Григорий Ефимович, Вам от меня огромная благодарность за работу.
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Сегодня был дождь, промок до нити на мото!
Говорят здесь круглый год ездить можно!!
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Всем Спасибо!
Всем Добра!!
Арбитраж закрыт!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Ответы
2
Просмотры
3K
Ответы
5
Просмотры
2K
Ответы
16
Просмотры
4K
Ответы
25
Просмотры
6K
Сверху Снизу