Bablbaddi
Местный
«Яндекс» открыл доступ к платформе «Яндекс.Диалоги», которая позволит научить «Алису» новым навыкам, а бизнесу создать чат-бота или чат с сотрудником. Сторонними разработчиками могут выступить как крупные банки, так и начинающие программисты, которые создали свою первую игру.
Как говорится в сообщении
Каждый навык активируется по команде, которую придумал его автор. Как только «Алиса» слышит эту команду, она открывает отдельное окно, где пользователь продолжает общение с ботом или живым человеком.
Компания собирает решения от сторонних разработчиков в каталоге навыков, в котором присутствуют категории: «Бизнес и финансы», «Еда и напитки» и «Игры и развлечения». Первыми «Алиса» демонстрирует наиболее популярные навыки.
Бета-тестирование Диалогов продолжалось почти три месяца. Решение от «Яндекса» испытали в «Папа Джонсе», «Утконосе», «Мегафоне», Reebok, HeadHunter, SkyEng, а также в Макдоналдсе и Сбербанке.
Как говорится в сообщении
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
, владельцы ресторана смогут создать в голосовом помощнике «Алиса» бота или чат с сотрудником. «Алиса» будет направлять к заведению тех, кто хочет заказать еду. Чаты также будут доступны в поисковой выдаче «Яндекса». Сейчас в каталоге сервиса доступно более 4 тыс. навыков.Каждый навык активируется по команде, которую придумал его автор. Как только «Алиса» слышит эту команду, она открывает отдельное окно, где пользователь продолжает общение с ботом или живым человеком.
Компания собирает решения от сторонних разработчиков в каталоге навыков, в котором присутствуют категории: «Бизнес и финансы», «Еда и напитки» и «Игры и развлечения». Первыми «Алиса» демонстрирует наиболее популярные навыки.
Бета-тестирование Диалогов продолжалось почти три месяца. Решение от «Яндекса» испытали в «Папа Джонсе», «Утконосе», «Мегафоне», Reebok, HeadHunter, SkyEng, а также в Макдоналдсе и Сбербанке.