Российский бизнес получил шанс на побег с Ozon и Wildberries.
«Яндекс» готовит к запуску собственный Shopify — мощный конструктор интернет-магазинов, который позволит торговать напрямую, без гигантских комиссий и зависимостей. Официальный релиз намечен на осень 2025 года, а пока несколько брендов уже тестируют систему в боевом режиме.
Главная фишка сервиса — простота: технические навыки не нужны, страницы собираются «на коленке» в интуитивном интерфейсе, а за доставку и оплату отвечает всё тот же «Яндекс». Связка с «Яндекс Директом» и «Я Бизнесом» обеспечит поток клиентов.
По сути, каждому продавцу предлагают собственный мини-маркетплейс — только без диктатуры площадки и чудовищных скидок за их счёт.
Конечно, халявы не будет: базовые функции бесплатны, но за всё остальное — от рекламы до рассрочки — придётся платить. Впрочем, предприниматели, уставшие от поборов на маркетплейсах, готовы. И рынок подтверждает это: аналогичный сервис от «Точки» за три месяца набрал 1000 магазинов с оборотом в 10 миллионов рублей. Малый бизнес жаждет прямого контакта с покупателем.
Так что к осени нас ждёт новая эра — эра независимых e-commerce-бойцов. Если у «Яндекса» всё выгорит, каждый россиянин с товаром и фантазией сможет за вечер собрать себе онлайн-лавку. Shopify — нервно курит в канадском лесу.
«Яндекс» готовит к запуску собственный Shopify — мощный конструктор интернет-магазинов, который позволит торговать напрямую, без гигантских комиссий и зависимостей. Официальный релиз намечен на осень 2025 года, а пока несколько брендов уже тестируют систему в боевом режиме.

Главная фишка сервиса — простота: технические навыки не нужны, страницы собираются «на коленке» в интуитивном интерфейсе, а за доставку и оплату отвечает всё тот же «Яндекс». Связка с «Яндекс Директом» и «Я Бизнесом» обеспечит поток клиентов.
По сути, каждому продавцу предлагают собственный мини-маркетплейс — только без диктатуры площадки и чудовищных скидок за их счёт.
Конечно, халявы не будет: базовые функции бесплатны, но за всё остальное — от рекламы до рассрочки — придётся платить. Впрочем, предприниматели, уставшие от поборов на маркетплейсах, готовы. И рынок подтверждает это: аналогичный сервис от «Точки» за три месяца набрал 1000 магазинов с оборотом в 10 миллионов рублей. Малый бизнес жаждет прямого контакта с покупателем.
Так что к осени нас ждёт новая эра — эра независимых e-commerce-бойцов. Если у «Яндекса» всё выгорит, каждый россиянин с товаром и фантазией сможет за вечер собрать себе онлайн-лавку. Shopify — нервно курит в канадском лесу.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация