ИЩУ Ищу партнёра в проект по разработке маркетплейса AI-агентов

EllieSearch

Новичок
Реакции
1
USD
0
Доброго времени.

Я программист. Сейчас занимаюсь разработкой проекта в сфере нейросетей. Делаю сервис по аренде AI-агентов под различные задачи. Это те самые агенты, которые сделают за вас бытовые и профессиональные задачи в самых разных сферах, и способны существовать автономно. Направление это сейчас одно из самых популярных и востребованных, вообще сейчас бум с этим искусственным интеллектом, считаю, что надо запрыгивать в эту сферу и брать свой кусок.

Ищу партнёра, человека, кто готов вложиться в проект, чтобы доработать и поставить его на коммерческие рельсы. Один не справляюсь. Вложения нужны, в основном, финансовые, не особо много, далеко даже не миллион, но тем не менее. Вся техническая часть, разработка, сопровождение, - с меня. В ближайшей перспективе есть вариант стать совладельцем полностью белого айти-бизнеса. Прибыль % в вашу сторону.

Территориально Россия, Санкт-Петербург.
Кому интересно, напишите в телегу:

ТС не имеет проверенных торговых тем на форуме.
Для безопасности используйте Гарант-сервис.

Доброго времени ещё раз.

Пишут довольно многие, что вообще-то неожиданно, даже с учётом того, что половина из написавших мутный скам. Вопросы у всех плюс-минус одинаковые, потому решил здесь уточнить некоторые моменты, чтобы не тратить ваше время и помочь принять решение стоит ли вообще связываться.

0. Ты кто, дядя?

Я айтишник, IT-разработчик, 40 лет. Опыт в целом более 15 лет, включая опыт в спаме, в банковской теме (автозаливы, если кто понимает...), а также в сферах ИБ (crypto, malware и anti-malware), что означает, что участвовал в разработке как коммерческих вирусов, так и легальных антивирусных продуктов (AV, FW, HIPS, DLP, etc.).