Список документов, необходимых для регистрации машины в ГИБДД, сократится - депутаты Госдумы приняли соответствующий законопроект в первом чтении.
Глава транспортного комитета нижней палаты Евгений Москвичев сегодня презентовал коллегам законопроект, облегчающий жизнь автовладельцам. Парламентарий считает, что необходимость покупать «автогражданку» перед походом в регистрационное подразделение ГИБДД — это лишнее.
- Если человек покупает раритетный автомобиль и не планирует на нем выезжать на дороги общего пользования, зачем ему для регистрации покупать полис ОСАГО? - поинтересовался Москвичев у критиков его инициативы, которых среди думцев набралось немало. На все протесты депутат отвечал сухой статистикой: если в крупных городах число ДТП без ОСАГО в среднем составляет 50%, а в регионах доходит до 70%, значит покупка полиса при регистрации транспорта не работает.
При этом Москвичев заверил, что для передвижения по дорогам общего пользования ОСАГО останется обязательным.
- Мы должны психологию поменять. Выезжая на дорогу общего пользования, автомобиль или водитель должны иметь полис ОСАГО. Другого не дано, так говорят Правила дорожного движения, - отрезал парламентарий.
Также автомобилистов планируется освободить от необходимости обивать пороги инстанций в случае угона. Передачу информации о краже машины у законного владельца предполагается автоматизировать. В этом случае хозяин угнанного авто должен будет только написать заявление в полицию. Сразу после возбуждения уголовного дела сведения о хищении сами полицейские передадут в налоговую инспекцию и прочие органы.
Законопроект принят в первом чтении.
Глава транспортного комитета нижней палаты Евгений Москвичев сегодня презентовал коллегам законопроект, облегчающий жизнь автовладельцам. Парламентарий считает, что необходимость покупать «автогражданку» перед походом в регистрационное подразделение ГИБДД — это лишнее.
- Если человек покупает раритетный автомобиль и не планирует на нем выезжать на дороги общего пользования, зачем ему для регистрации покупать полис ОСАГО? - поинтересовался Москвичев у критиков его инициативы, которых среди думцев набралось немало. На все протесты депутат отвечал сухой статистикой: если в крупных городах число ДТП без ОСАГО в среднем составляет 50%, а в регионах доходит до 70%, значит покупка полиса при регистрации транспорта не работает.
При этом Москвичев заверил, что для передвижения по дорогам общего пользования ОСАГО останется обязательным.
- Мы должны психологию поменять. Выезжая на дорогу общего пользования, автомобиль или водитель должны иметь полис ОСАГО. Другого не дано, так говорят Правила дорожного движения, - отрезал парламентарий.
Также автомобилистов планируется освободить от необходимости обивать пороги инстанций в случае угона. Передачу информации о краже машины у законного владельца предполагается автоматизировать. В этом случае хозяин угнанного авто должен будет только написать заявление в полицию. Сразу после возбуждения уголовного дела сведения о хищении сами полицейские передадут в налоговую инспекцию и прочие органы.
Законопроект принят в первом чтении.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация